-Цитатник

Гороскоп Майя - (0)

Твой Гороскоп Майя Определите свой знак Гороскопа Майя на этом калькуляторе, н...

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ - (0)

Загадки храма Хатхор Луиджи Гальвани в 1790 году открыл "животное электричество" по чистой случай...

Любовная магия без приворотов - (0)

Продолжаю пополнять копилочку "Магическая Аптечка"... Любовная магия без приворотов. ...

Вербальна магія. Рідная Україно - (0)

Продовжую поповнювати езотеричну скарбничку "Магічна аптечка" ... Сьогодні українсько...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Nokia Music
  • Настольные игры онлайнМы предлагаем Вам сразиться в любимые настольные игры со своими друзьями, не отходя от компьютера. У нас вы сможете поиграть в дурака, преферанс, тысячу, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки,

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лика_Гордаски

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1598


вы, россияне, убийцы

Пятница, 09 Января 2015 г. 00:10 + в цитатник

"Ольга, при всем уважении, я не могу с вами согласится по одной простой причине — вы, россияне, убивали и убиваете моих братьев и моих сестер! Вы убили лучших — настоящих парней, настоящих мужчин! А женщины, дети..? А сотни и сотни молодых ребят, оставшихся в самом начале своей жизни без рук, без ног, без зрения и слуха, когда ваши "Грады" утюжили их в чистом поле! А тысячи и тысячи поломанных судеб, перемолотых в этой войне, которую ваш президент никогда бы не начал, если бы вы не кричали восторженно на каждом углу "крымнаш"... Вы убиваете цвет нашей нации! И сколько еще поляжет в этой войне, пока вы, россияне, не подыметесь с колен и не завоюете свою свободу, как это сделали и делаем мы, украинцы, сколько еще?.. Вы пришли к нам с оружием на нашу землю и никакая пропаганда не способна вас в этом оправдать, никакие "телесети"! Вы ответите за все и сполна! Вы умоетесь кровью своих детей, как уже это сделали несколько тысяч русских матерей. Но это все только начало. Я мечтаю увидеть разрушенные до основания Москву и Петербург, уничтоженные Ростов и Сочи, пепелище на месте Иркутска, Воронежа, Уфы и Владивостока! Вот мои мечты!!! Полюбуйтесь! Вот мои сладкие сны! Вот что сделали вы, россияне, со мной и с миллионами украинцев!

А знаете, о чем я мечтал год назад, на Майдане? Чего я хотел..? Я, частный предприниматель, любящий жизнь и природу, спорт и солнечную погоду, помогающий по возможности детям-сиротам в домах-интернатах, участвуя в социально-культурном проекте, который учит людей любви и искусству...я просто хотел жить в нормальной стране, где власть не разворовывает бюджет, где честные суды, неподкупные прокуроры и ровные дороги, где нет коррупции в ГАИ, и где не нужно давать взятку директору детского сада, чтобы приняли мое чадо... Вот и все, о чем я мечтал год назад... То, о чем я мечтаю сейчас, Вы уже прочитали. И вам, "рассеянам", с этим жить. Надеюсь, недолго".

 

Сержант батальона "Донбасс" Евгений Шевченко. Ответ на комментарий жительнице Санкт-Петербурга, в частности, и всем "рассеянам" в целом

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку