-Цитатник

Гороскоп Майя - (0)

Твой Гороскоп Майя Определите свой знак Гороскопа Майя на этом калькуляторе, н...

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ - (0)

Загадки храма Хатхор Луиджи Гальвани в 1790 году открыл "животное электричество" по чистой случай...

Любовная магия без приворотов - (0)

Продолжаю пополнять копилочку "Магическая Аптечка"... Любовная магия без приворотов. ...

Вербальна магія. Рідная Україно - (0)

Продовжую поповнювати езотеричну скарбничку "Магічна аптечка" ... Сьогодні українсько...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Nokia Music
  • Настольные игры онлайнМы предлагаем Вам сразиться в любимые настольные игры со своими друзьями, не отходя от компьютера. У нас вы сможете поиграть в дурака, преферанс, тысячу, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки,

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лика_Гордаски

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1598


Бесплатная помощь экстрасенсов или... выдача сыра!

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 16:17 + в цитатник

Сказать, что практически живу на сайте МИР ЭКСТРАСЕНСОВ - конечно же, нет... Но периодически заглядываю... все-таки, сайт для профессионалов эзотерического цеха! и, очень радует - это мое направление. А сколько замечательных коллег встретила... потрясающе. Читаются заметки коллег, обсуждаем... беседуем, разно бывает, иногда и спорим! Как-то занесло меня на страничку одной коллеги! Читаю пост Анны Б.: Я ЛЕЧУ ДАРОМ И МНОГО ЛЮДЕЙ ,ИЗ РАЗНЫХ ГОРОДОВ -ЛЕЧУ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ,ЕНВАЛИДОВ,СТАРИКОВ--БЕСПЛАТНО- КОНСУЛЬТИРУЮ -БЕСПЛАТНО-И,Т,Д,- СПРОСИЛИ ОТВЕЛИЛА ... Посмотрела анкету этого экстрасенса, все его доблести и регалии, длиннющий список!!!! Вау!!! Естественно, очень-очень интересно - как такая анкета впечатляет ( читать подробнее... )
Free counters!
Рубрики:  эзотерика
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 21:56 (ссылка)
Нужна помощь.
Помогите вернуть мне пожалуйста женщину, я понял - моё это, остались фотки и некоторые её вещи..
Ушла 27 января 2011 года, сейчас скорее всего уже с другим...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Желающим получить консультацию:

Четверг, 03 Марта 2011 г. 20:59ссылка
Персональный сайт http://www.likagordasky.com/
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 01:03 (ссылка)
помогите пожалуйста! я слышу постоянно перед сном непонятные трубные голоса. один раз я услышала женский очень громкий голос говорящий - "Т". у меня после этого дыхание на ухе осталось. что это может быть? что обозначает эта буква?!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени прошу помощи Четверг, 19 Апреля 2012 г. 18:44 (ссылка)
Добрый день.у меня такой вопрос.Я занимаюсь уже восемь лет кошками(у меня свой питомник)бизнес шел хорошо,но на протяжении года,творится что-то не понятное..пропали покупатели...не могу выехать на выставку..подскажите что мне делать??? как быть???Уже просто невозможно..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 16:44 (ссылка)
Здравствуйте. У нас в поселке каждый год и каждую весну кто то да повеситься... Говорят это из за того что на новом кладбище похоронили повесившевося молодого человека... Подскажите пожалуйста что делать?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 18:24 (ссылка)
здраствуйте у меня больше чем 6 месяцев укмер пленяник.его сбила машина он 2 недели лежал в коме и вроде шол на поправку внезапно умер . хочу узнать от чего умер и как это произошло
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 23:17 (ссылка)
нужна помощь!пропал парень.может кто то увидит какую нибудь информацию.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 12:42 (ссылка)
Добрый день!
вот такая у меня ситуация, ничего не получается в моих начинаниях везде какие то препятствия и преграды, в последний год вообще все потерял, понадеялся на товарищей и все потерял. подскажите как что дальше делать?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку