-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lika40

 -Подписка по e-mail

 


Для тех, кто оскорбляет Россию и русских, а также для тех, кто еще в чем-то сомневался...

Четверг, 20 Марта 2014 г. 09:15 + в цитатник

Ни в коей мере не хочу никого обидеть, но из песни слов не выкинешь. Читала отрывок из труда Достоевского об Украине, поразилась точности высказывания. Такое впечатление, что не в 19 веке было написано, а сегодня. Теперь вот Шевченко...
Не будучи сама по национальности русской (моя мама армянка, а папа ассириец - да-да, тот у которого ни Родины, ни флага, и который прожил здесь, в России), я прожила среди русских всю свою жизнь и очень русских люблю. И когда поднимается вопрос о национальности, мне становится больно, что некоторые начинают качать права и диктовать свои условия, находясь не на своей родине, а на моей - в России. Моя первая фраза на такие высказывания: "Не стоит есть русский хлеб и русских же здесь поносить!". Живу среди русских, говорю по-русски, подруги-друзья, соседи, студенты, коллеги, наконец, сын русский. Больно мне, когда участницы ЛиРу клевещут, злобствуют, рычат и плюются в нашу сторону. Противно, что публикуя постоянно посты на русском языке, они перешли на украинский в нужный момент. ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ НАРОД веками создавал пословицы и поговорки, одна из которых про небезызвестный колодец. Давайте отойдем от политики. Давайте подумаем о том, что восстанавливается ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Да, и хочу заметить - плевала я на ненавистников, сявок, которые лают на МОЮ РОДИНУ, злобствуют и пишут пасквили. Время все расставит все на свои места. А теперь, собственно, украинский поэт - ТАРАС ШЕВЧЕНКО об...

Тарас Шевченко



ХОХЛЫ.


Хохол останется хохлом,
Хоть ты пусти его в Европу.
Где надо действовать умом,
Он напрягает только жопу.


И потому-то на Руси
По завещанью Мономаха
Связаться Боже упаси
С тремя - жидом, хохлом и ляхом!


Коварен жид, хотя и слеп;
Кичливый лях - похуже б..ди;
Хохол же съест с тобою хлеб
И тут же в суп тебе нагадит.
1871 год.

Понравилось: 4 пользователям

Деринг   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 09:49 (ссылка)
Лика, БРАВО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 13:26ссылка
Спасибо, СОРАТНИК! Поддержали от души! 1:0 в НАШУ пользу
ичто   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2014 г. 05:12 (ссылка)
Кто как не Шевченко имеел право так говорить о своих. Вечно Россия виновата, что за фигня! Присоединяюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Апреля 2014 г. 09:43ссылка
А я-то думаю, где мой главный комментатор?
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 02:19ссылка
Главный комментатор отвлекся на рассаду. У нас опять снег выпал и мороз. Вожусь с рассадой. Надеюсь, что лето-таки будет.
Это у вас тепло и всё вырастет быстро и хорошо, да ещёи два урожая, а мы ради кучки зеленых помидоров горы сворачиваем. Самое интересное, что они и не нужны такие - краснодарских купим. Да цветов много выращиваю.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 12:16ссылка
И у нас снег, холод, ночью до -8. Тюльпаны под снегом, нарциссы, гиацинты... Настроение просто на нуле. Рассаду загубила всю под корень. Хотя мне в этом году перепали немчурский и америкосские помидорчики, лучок, зеленюшка (ноя ее еще не успела похоронить). Зато купила малиновое дерево(!). Горжусь собой!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 17:34ссылка
Малиновое дерево!!! Я в шоке, меня душит жаба! Я про такое и не слышала. У меня есть ремонтантная малина, но в нашем климате это излишество, каприз. Уходит под снег с зелеными ягодами.
А что ж у вас-то так холодно? И как загубила рассаду? Нелюбовью?Или морозы грянули? А помидоры я стараюсь какие- нибудь сибирской селекции покупать (семена)
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 20:43ссылка
Да вот, "гугл в помощь" не сработал... Насмотрелась про проращивание семян на туалетной бумаге. Народ умный, берет туалетную бумагу заморскую видимо, а я зажабила (девочка притащила из санатория - у нас ведь курортный город, вот и таскают, кто что может - от бумаги до чистящих и мяса-молока и т.д.). Ну, естесссно, взяла я народную нашу бумагу и... семена проклюнулись... но как-то очень жалко и невнятно. Стоят ниточки, вру, не стоят, а висят. И висят уже месяц... Хотя еще в недавнем прошлом я всем подряд раздавала советы собственной придумаки, как сделать НОРМАЛЬНУЮ рассаду. Результат - У ВСЕХ есть, у меня ни хрена. А про малиновое дерево можно в гугле посмотреть. Я сама про него узнала, когда деньги протягивала. Ржала вся семья, я ведь так уже "лилейное дерево" купила. До сих пор краснею... Если очень надо, то смотаюсь, куплю, отошлю - не вопрос.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 22:13ссылка
Гыы, спасибо не надо (дерево)Интересно будет отследить его судьбу. И лилейного тоже.
Я уже чего только не перепробовала, всякие технологии проращивания и содержания рассады и обработки земли. Зареклась. Только старый дедовский способ! Иногда интересно попробовать что-нибудь эдакое, но заранее не надеюсь на результат.
lika40   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 22:18 (ссылка)
Как бы это помягче написать-то... Дело в том, что меня очень сильно, мягко говоря, обманули... Лилейного дерева в природе не существует... Я сначала купила, потом загуглила, потом долго ржала, потом рвала и метала! Накололи флориста на ровном месте... Ведь курсы читаю по флористике... Муж предложил завязать в связи с непролазной доверчивостью. Сын заявил, что быть хорошим флористом можно только не будучи хорошим юристом (типа, не хило юриста накрыли на почве флористики). Вот теперь дерево, малиновое... Но у девочки-продавца было такое лицо... ну, как у Лизы Чайкиной... может даже еще правдивее, не знаю, короче. Но дерево уже посажено (вместе с клубникой неохрененной урожайности и купленной по случаю у того же честного лица). Вот выращу, все обзавидуются, если от смеха не сдохнут!!!
Ответить С цитатой В цитатник
пастирь   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2014 г. 23:03 (ссылка)
ЭТО ПОЛЕЗНО ВСЕМ И ТОМУ КОТОРЫЙ ГРЯДЕТ......

http://www.liveinternet.ru/users/4068088/blog#post337569362
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку