Сдала вчера последний экзамен за летнюю сессию - физиологию. Неделю хожу, пытаюсь его сдать =))
Допуск получила еще в понедельник, никак не могда сдать тогда - Татьяна Владимировна мну не дождалась... Ладно, решила во вторник - к первой паре (в оригинале, нам ко второй) - первая АСУ, но она с ноября начнется, потом рыбы, потом клина. Думаю - за первую пару успею... приезжаю, стою перед главным на машине, читаю тетрадочки, свои и зинины, тут хопа, Верка с Танюшкой - спрашивается, че они тут делают - а все не так просто - они перепутали недели - и сразу стало понятно, почему мне с утра пораньше пришла СМС от Верочки с просьбой взять зоогигиену =)))
Лан, собрала свою гранитную крошку в кучу и пошла наверх. подхожу к кабинету - закрыто о_0. Паника, подхожу к лаборантке - спрашиваю - тут она вообще? она говорит - посмотрите в таком-то кабинете - там закрыто, спрашиваю: "А она вообще сегодня тут будет?", -"Будет, но к половине первого", -"завкаферы, так поздно?", оказалось, она не расслышала и рассказывала мне про Светлану Владимировну - Вальциферову ))) А Т.В. была на кафетрде, в кабинете у любимова ... в общем, ждала ее под дверью, сначала пол первой пары, потом всю перемену, потом треть второй пары... Вышла, вся аж светится, увидела меня... я тихо себе тусю около стеночки, зачеткой помахиваю. Она меня спрашивает - че я вчера не пришла, я отвечают, что не смогла - допуск долго получала, она спрашивает, долго - это до скольких - "До пол четвертого" - "Милая моя, я ушла уже", "Я догадалась - поднималась и спрашивала", "Допуск давай... У тебя еще до 15 время есть!", " Я уж лучше пораньше как-нибудь сдам, а то нервов много уходит", "Сегодня готова?", "Готовой на 100% все-равно нельзя быть, т.к. на 100% знает только Бог, так себе, почитала...", "Ладно, садись, сейчас я тебе билеты найду", нашла, разложила мне их веером, а я сижу и молюсь чтобы досталось то, что я знаю, т.к. даже за неделю физиологию выучить целиком нельзя, я ее, конечно, в течение года учила, но не очень чтобы очень....,"Бери, какой на тебя смотрит", сижу и думаю, какой из них на меня смотрит ... по всему выходило - что тот, уголок которого торчал чуть под углом к остальным... Взяла... переворачиваю... билет №16 =))) мой любимый гоночный номер =)))) Думаю:"Интересно". смотрю на первый вопрос
1. Железы внутренней секреции. Характеристика, методы исследования. Общие свойства гормонов. ну, это достаточно легко - анатомию знаем, физиологию - главное, регуляция!, тоже знаем, свойства гормонов выдумаем.
2. Кора головного мозга. Характеристика, строение, методы исследования. Зоны по функциям. Ладно, тепимо, выдумаю че-нить... единственное, что мну напрягло. что из всех зон я помнила функции лобной и затылочной, сомневалась в височной, а остальные просто не помню.. но это хоть что-то....
3. Потенциал действия. Характеристика, принцип возникновения. Смотрю на этот вопрос и понимаю - вот она, первая тройка в зачетке... т.к. о потенциале действия я знаю только 2 слова: "потенциал" и "действия", и больше ничего. Не могу сказать, что мне вообще не знакомо это понятие... оно мне было знакомо, я помню, что мы его проходили, помню коллоквиум с этим понятием, но вот ЧТО ЭТО??? =))). в общем моя подготовка выглядела так: сижу я за столом, передо мной листик с вопросами, без ручки, без листочка, просто так... а в голове - работает куча гасторбайтеров (хз, как пишется) - перекидывают залечи нагрызанной гранитной щебенки с места на место, в поисках нужного камушка... у мну было ощущение, что мои нейроны даже бактерий заставили все эти знания ковырять.... Причем, всплывает в голове всякая чертовщина - одежда и лицо преподавателя, погода за окном, рисунки на доске, надписи на парте, вплоть до того, какая заставка у мну на ноуте тогда была )))) но ничего полезного... под конец подготовки всплывает во голове график - ну, тот самый, с зонами рефрактерности и т.п. я вспоминаю, что это, и с чем его едят, вспоминаю о наличии порогу чувствительности, зонах и т.п. Ладно, думаю, этого хватит....Гы..
Сажусь к ней со своей любимой фразой, что ничего умнее так и так не придумаю....
завтра продолжу