-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Light_Neko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2010
Записей: 15
Комментариев: 2
Написано: 1225


Без заголовка

Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 14:19 + в цитатник
Цитата сообщения Erik_Lehnsherr Мне уже давно, слава Богу, не 16 лет.
Я уже не


Мне уже давно, слава Богу, не 16 лет.
Я уже не пускаю людей в свою жизнь только лишь потому, что им этого вдруг захотелось.
Нет, я крайне жестко и придирчиво фильтрую круг своего общения.
Критериев много, на самом деле. Начиная от внешности и заканчивая заработком и социальным статусом. Потому что я не считаю, что бедность - это не порок. Нет, бедность - это порок и она идет рука об руку с ленью, глупостью, инфантилизмом, а ,зачастую , и с алкогольной зависимостью. Это я как человек ,живший в такой среде очень много лет ,говорю.
Но не всегда стоит опасаться и сторониться бедных людей. Куда страшнее люди, которые постоянно, мать его, ноют. Они, сука, просто не могут быть счастливыми. У них хронический жопоголизм в последней стадии. Сначала их жалко, но, став старше и циничнее, все, чего ты хочешь, - это разбить им ебало. Нет, это не значит, что близких не нужно поддерживать и что испытывать боль - плохо. Но если большую часть времени человеку хуево - это повод задуматься. Нет. Это повод послать его нахуй, а еще лучше - разбить ебало, потому что тогда он хотя бы будет страдать по очень веской причине.
Да, я считаю, что поводов страдать крайне мало. Все, что очень хуево, любая поебота в жизни - ты можешь ее решить. Если не знаешь как решить, попроси помощи. Попроси, чтобы тебе помогли, научили. Но, опять же, никто тебе ничего не должен, детство закончилось и мамочка не придет подтирать тебе жопу (и блять не должна).
Если на свидании мужик начинает ныть и грузить меня проблемами, то я перестаю общаться. Да, чел, мне своих хватает, так что блин я хз. Сходили к психологу, я не знаю. Почему ты льешь это дерьмо мне в уши?
И да, я знаю, что такое боль. Я знаю, какого это, когда тебя ненавидят и гнобят лишь оттого, что ты не похож на остальных. Я знаю какого это - голодать. Испытывать постоянное одиночество. Я знаю, какого это - смотреть, как умирают твои близкие. Я дохуя чего знаю и да, мой дневник далеко не образец позитива и счастья.
И все-таки. Ни одна собака не сможет назвать меня в жизни нытиком или слабым человеком, потому что я ебашу и делаю все для того, чтобы быть счастливой. Потому что мне, как и большинству людей, ничего не дается на блюдечке. Я вырываю свое счастье. У кого-то к успеху есть ключ, но у кого-то есть лом и отмычка)
Я знаю, что такое боль.
А ты, скорее всего, нет, если сидишь и ноешь целыми днями о том, как несправедливо обошлась с тобой жизнь.
Ты ничего не знаешь о боли и несправедливости.
B86049A5-D480-486A-8423-093DD9A40D28 (700x394, 34Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку