-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Light_Neko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2010
Записей: 15
Комментариев: 2
Написано: 1225


Без заголовка

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 20:06 + в цитатник
Цитата сообщения ectoBiologist муррмуррмурр я очень давно хотел это написать, да все не было повода. я посвящею этот пост тебе родной) я очень рад что ты появился в моей жизни и пусть ты скажешь что романтика это лишь розовые сопли и тому прочие, но я слишком сильно привязался к тебе, ты мой воздух, моя цепь держащая за самое горло! словами не описать насколько сильно я привязан и люблю тебя. ты для меня все и больше нет для меня счастья, лишь ты рядом ( в теплой постели х) ) свет когда казалось бы и света нет.. я хочу посвятить тебе песню под названием - жизнь я просто люблю тебя, котик! я даже нашел мрачный стих для тебя! Я тебя зубами, как зверь. Ты долгим стоном сто "но". Укусом люблю, рыча "верь", Но я-то пленка, ты - кино. Ты меня тянешь и рвешь, Наматываешь на сердца.. Ты никогда не пройдешь: Перемотка - и нет конца. Ты меня плавишь до слез. Я нежностью ран от зубов. Раньше казалось, я - пес, Но я пленка фильма "Любовь" будь всегда моей, всегда со мной! мой ангел.. только мой.. с днем рождения, любимая!!! я очень рад что ты в моей жизни! вагон счастья тебе и с ним миллиард вкусняшек! P.S джон лох в поздравлениях == поцелуйчик (618x700, 44Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку