-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в light-headed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2010
Записей: 6
Комментариев: 0
Написано: 9


Люблю тебя...моя Дашка

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 19:48 + в цитатник

Достать самые яркие чашки,купить наше любимое кофе и море сладостей,тем самым забить на извечную диету...

 

--Извини,сегодня не встретимся,модульная/зачет/много задали....

 

Закутаться в теплые пушистые пледы и болтать-болтать.О отсутствии парня или вечные проблемы с ним,про общих знакомых и новых друзьях,о мерзкой погоде и интересных фильмах...А потом выйти на балкон и смотреть на серых людей,завидовать целующимся парочкам и лужи на асфальте.Фантазировать поездку во Львов/Шотландию/Францию,будущею свадьбу и планы на жизнь. 

 

--Я соскучилась

--Я тоже...мне сегодня на нулевку,пора идти...Извини

 

Я тебя теряю,моя лучшая любимая подруга. Хочу тебя видеть,слушать твой смех,НО....опять не на этих выходных.....

 

--извини,Даш,нужно курсовую писать.

-- Я понимаю


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку