Цитата сообщения Перелетная_рыба
Самое страшное свойство системы – это ощущение разумности и оправданности любых дикостей… когда находишься внутри.
Вопрос-тест.
Раннее майское утро. Вы прогуливаетесь по парку, любуясь свежей зеленой листвой. А вокруг стоят 140 человек и упорно твердят, что листва красная. Ну т.е. стоят буквально за каждым деревом и с пеной у рта доказывают.
Ваши действия:
а) вы думаете, что случайно забрели на территорию психбольницы;
б) вы начинаете неуверенно ерзать по гравийным дорожкам и чувствовать себя не в своей тарелке;
в) вы убеждаетесь, что все присутствующие – художники-абстракционисты;
г) вы кидаетесь к компьютеру, вводя в поисковую строку заветное слово «дальтонизм»;
д) вы начинаете утомительный забег по врачам, дабы оценить степень своей ненормальности;
е) вы меланхолично машете рукой со словами «да пошли вы…».
Комментарий писат к цитате читате:
Мои действия.
Итак раннее майское утро. Я прогуливаюсь по парку, любуясь свежей зеленой листвой. Представляете? Если вы такое обо мне представляете — чтобы
я — сам — пошёл любоваться листвой, значит, вам уже в пору пускаться в утомительный, забег по врачам
(д), чтобы хотя бы оценить степень своей ненормальности — может ещё не поздно? А может быть, вы просто переутомились и тогда вам не повредит побродить по территории психбольницы
(а) — расслабиться, подумать о разумном, добром, вечном... Впрочем, это шутка. Вполне вероятно, что вы со мной просто слишком незнакомы, отсюда и такие предположения. Продолжаем эксперимент. Итак, значит, у нас, по-прежнему, раннее майское утро, и ятаки прогуливаюсь по парку, любуясь осенней листвой. А вокруг стоят 140 человек и упорно твердят, что листва красная. Ну т.е. стоят буквально за каждым деревом и с пеной у рта доказывают. Сразу становится понятно, что все присутствующие — художники-абстракционисты
(в), вышедшие прогуляться в парк ранним майским утром, подышать свежим воздухом, а то, что люди они сплошь эксцентричные, так ить изящное искусство — дело тонкое, а тем более — попробуй-ка — подыши красками всё время — и правда, зелёное красным покажется, а тут — хоть на цвета естественные посмотрят — вот и свежие впечатления, потом будет, что вспомнить. Но чего это они мне так настойчиво доказывают истинность своих эстетических представлений о высокохудожественном видении мира, буквально из-за каждого дерева? Значит, они меня видят?! Хм... Тогда, может быть, они меня ещё и знают? Кошмар... Тут я начинаю обо всём догадываться, чувствовать себя не в своей тарелке
(б), нервно озираться и неуверенно ёрзать по гравийным дорожкам: надо же, под каждым из 140 деревьев — по абстракционисту... Стоп! — А откуда эт я знаю, что в парке ровно 140 деревьев? Это мне кто-то сказал? Или...? Да и художников
столько не бывает! Значит, их всего человек 14, по 10 деревьев на брата. Это хорошо. Но... Но они перемещаются. Неспроста это, ой, неспроста... Похоже, за мной следят. Наверное, им известен мой ник... Это плохо. Получается типичная схема организации цветных революций: у каждого специально обученного эксцентрика-авангардиста в подчинении десять дубов, дальше, вниз по иерархии, у каждого дуба — 10 кустов, ещё ниже — трава, на которую всем, вообще, плевать с метеозонда — её даже и не считают, а лишь по ней топчатся, да используют в массовке и как расходный материал. А может, кусты этим всем и руководят — вон ведь, как шушукаются. Кстати, а чего это они, абстракционисты эти, все друг-на-друга, как один, похожи? Художники не бывают такими безликими, лишёнными индивидуальности... Следовательно, никакие они не художники. А люди сооовсееем другой профессии.

Уж эти-то любому растению втолку
ют, что зелёное - это красное, а чёрное — это белое... Вот ужас то, вот попал... — Так значит, никакой это не парк совсем! А что тогда?... Где я?... — Похоже на центральную площадь! Гхосспади, что ж я тут делаю-то? И вообще, это ещё я или уже не я?... Далее, чтобы не выдать себя, что я всё про них знаю, и не привлекать внимание, я меланхолично машу рукой
(е) со словами "
да пошли вы... да ну вас..." — и тихо, бэс-шуму-бэс-пыли ретируюсь от-греха-подальше, изображая
тормоза ленивое умиротворение, с мыслью о том, чтобы, когда доберусь до компьютера, не забыть ввести в поисковую строку слово "дальтонизм"
(г) — "Ну интересно же, в конце концов! Тем более, что он, оказывается ну ооочень разный бывает".
Вот такие "мои действия"