-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dead_art

 -Цитатник

Песня про зайцев. То есть притча про белок. Или как волны времени шуршат по пескам нашей памяти. - (2)

Помогающая белка Много лет назад мы с женой гуляли в лесу, и там были белки. Они шустро перебе...

вид на глобальную Железную дорогу или из жизни часовых механизмов - (0)

        Велимир Хлебников Если я обращу человечество в часы И покажу, как стрелка столетия дви...

психологический дискурс - (8)

Аналог "состоявшегося взрослого". Ребёнок производит впечатление "совершенно состоявшегося ребенк...

Ещё одна «расшифровка». Ну, за 22 апреля! - (0)

Наши шевроны Ссылка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ANGARSK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 13587


Охренеть... Или о гос.политике уничтожения системы образования в России

Среда, 26 Сентября 2007 г. 22:01 + в цитатник
Цитата сообщения Dashvik «Реформа» образования: учителя должны отговаривать школьников от поступления в ВУЗы

От sokol_14.

 (510x384, 35Kb)
Работаю я в неплохой школе, имею высшую учительскую категорию. Настало время переаттестации, и отправился я на курсы повышения квалификации учителей. Первая же лекция повергла меня в такой ужас, какой я не испытывал, наверное, с 1993 года. Два хорошо упакованных, очень благополучных человека лет пятидесяти, один профессор, другой кандидат (педагогических наук, разумеется) очень бодро и совершенно серьезно рассказывали вещи, от которых у меня, да и у весьма либеральных в политическом смысле учителей, присутствовавших в аудитории, шевелились волосы на голове. Временами раздавались нервные смешки. Следует пояснить, что оба лектора еще и успешно зарабатывают деньги в фирмах, занимающихся «мониторингом качества образования».
Эти двое излагали цели и задачи среднего образования в России, официально утвержденные на уровне правительства. Главными авторами их являются Греф, Кудрин и Фурсенко. Фурсенко - министр образования, но появление в этом списке Грефа и Кудрина нуждается в пояснении. Оказывается, в 2004 г. правительство РФ пришло к выводу, что система образования не может сама себя реформировать. Следовательно, надо «продавить, то есть сломать эту систему, извне» (все места в кавычках являются точными цитатами речи лекторов). Поэтому пригласили Грефа и Кудрина.

Отправной точкой этой «реформы» стал 2000 год, когда по данным международных исследований выяснилось, что качество образования в современной России находится на 37-м месте из 42-х возможных. Правда, понятие «качества образования» здесь употребляется в не совсем привычном нормальным людям смысле. Тут полагают, что «качественное образование» это такое, которое можно непосредственно применять в повседневной жизни. Понятно, что научное мировоззрение, которое вырабатывала советская школа, невозможно применить для торговли помидорами на рынке. Большим недостатком старой системы оказалось и то, что 90% знаний, получаемых школьником, были выработаны до 1950 г. и эти знания являются слишком «академическими».

Итак, руководство страны решило сделать наше образование «современным». Прежде всего, было четко сформулировано желаемое (реформаторами) место России в мире. Россия – это не страна, поставляющая ресурсы и гастарбайтеров, как Украина и Молдавия, но в то же время и не страна с инновационной экономикой (к таким счастливым землям относятся США, Швейцария и др.), а государство, в котором производится то, что изобретается в «первом мире». Следовательно, России нужны не научные работники, а квалифицированные рабочие. А наш народ хочет в ВУЗы – сейчас туда поступает 65% выпускников школ. Значит, следует переломить ситуацию. Официально была поставлена задача сделать так, чтобы в ВУЗ поступало не более 30% выпускников, еще 45% - в колледжи (бывшие техникумы), 20% - в технические лицеи (ПТУ), ну а 5% остаются на тех, кто никуда после школы учиться не пойдёт.

Одновременно ставится задача свести высшее образование к бакалавриату, причем в перспективе не четырехлетнему, а трех- или даже двухлетнему, так как только на 2-3 года можно прогнозировать потребность в специалистах с «высшим образованием». «Приоритет государства состоит в том», чтобы количество магистров было не более 10% от выпущенных бакалавров. Простой расчет – 30% выпускников школ поступают в ВУЗы, из них менее 1/10 попадет в магистратуру. Итог – менее 3% выпускников школ получат «полноценное» высшее образование, впрочем, полагаю, несравнимое с нормальным пятилетним. В марте 2007 г. принят закон, окончательно вводящий двухуровневую систему высшего образования
. При этом государство гарантирует возможность получения бесплатно только бакалаврского «высшего образования». В магистратуре, «в идеале», придется учиться за деньги. «Система образования должна быть построена так, - говорили нам, - чтобы человек, окончивший любую ее ступень чувствовал себя недоучившимся».

С 1 сентября 2007 г. введен в действие закон об обязательном 11-летнем среднем образовании (вместо обязательного 9-летнего неполного среднего). Нам прямо разъяснили, что это предвыборный ход, и что «наше государство, по своему экономическому развитию, неспособно содержать 11-летнее среднее образование». Для сокращения расходов на образование (что якобы является «целью любого государства») будет найден обходной путь. Уже 11 сентября 2007 г. Государственная дума должна рассмотреть разработанный министерством образования федеральный стандарт среднего образования. В этот стандарт включен объем образования «примерно на три с минусом». Именно этот стандарт и будет финансироваться государством. Он официально «не предусматривает возможности поступления в ВУЗ». Все дополнительные занятия войдут в «школьный компонент», который будет оплачиваться родителями. То есть подготовка к получению высшего образования станет исключительно платной. Лектор сообщил нам, что любая семья может тратить 10-20% своего дохода на образование. На вопрос юной и наивной учительницы: «А если этого не хватит?» - ей ответили: «Надо больше зарабатывать!»

Одна из задач, которая официально ставится перед учителями, - «сделать так, чтобы школьник сознательно отказался от поступления в ВУЗ и стал делать горизонтальную карьеру», ведь «в Германии, стране автомобилей, самая престижная профессия - автомеханик». Кроме того, мы узнали, что сын нашего лектора, «профессора с молодых ногтей», поступил в институт («ну, вы понимаете, я там договорился»), был исключен из ВУЗа со второго курса и пошел торговать спортивной одеждой, а теперь «он состоялся и хочет стать театральным критиком, просто для души».

По новому стандарту следует отказаться от научности, фундаментальности и системности образования старой советской школы, так как то была «конвейерная система, при которой школьник терялся за предметами». Не нужны также: авторитет учителя, государственность и коллективизм. Надо исходить из «практикоориентированности», полезности получаемых знаний и модульности (у школьника должен быть «индивидуальный образовательный маршрут»).

Среди необходимых качеств, которые «новый учитель» должен привить ученикам фигурировало «критическое мышление». Кто-то спросил: «Если школа теперь должна воспитывать сборщика автомобилей, то зачем нужно критическое мышление?» Лектор разъяснил, что под «критическим мышлением» здесь понимается умение рационализировать свою производственную операцию, и более ничего!

Еще мы узнали, что «олимпиадники и медалисты государству не нужны – это личные достижения школьников», а государству нужно поголовное освоение того самого стандарта, который «на три с минусом», а также:
- чтобы выпускник был физически здоров, «ну, чтобы торс у него был, как у нашего президента»;
- чтобы он работал (имеется ввиду, работал руками, а не головой, ведь наука в России этим стандартом не предусмотрена);
- чтобы он не «сидел на шее у государства».

С этой целью было решено ввести пять новшеств:
- нормативно-подушевое финансирование образовательных учреждений;
- сетевую организацию образовательной системы;
- независимую оценку качества образования;
- государственно-общественное управление образовательными учреждениями;
- новую систему оплаты труда педагогов.

Начнем по порядку. Под «нормативно-подушевым финансированием образовательных учреждений» подразумевается то, что на каждого ученика средней школы будет выделено равное финансирование. Эти деньги будут идти в те школы, где фактически учатся данные ученики. Школа теперь должна «жёстко пиарить себя и заманивать детей». Директор должен стать финансовым менеджером, а вот завуч – «представителем государства в школе, таким комиссаром». Он не должен «сливаться с коллективом учителей». Ему вменяется в обязанность ежемесячно проводить проверки знаний учащихся по специальным тестам и отсылать данные «наверх». «Будет создана Федеральная служба завучей (ФСЗ), в масках и с автоматами» - грустно пошутил присутствовавший на лекции директор нашей школы.

Под «сетевой организацией образовательной системы» понимается внедрение в образование «идеологии системы услуг». То есть учитель продает услуги, а государство или родители их покупают. В рамках этой «идеологии» проводится, например, закрытие сельских школ. Детей возят в большой поселок на автобусе, а то, что деревня без школы умрет – конечно, никого в правительстве не волнует.

«Независимая оценка качества образования» - это, понятно, ЕГЭ. В 2009 году ожидается полная победа этой системы тестирования. Пятнадцать основных предметов будут повсеместно переведены на ЕГЭ. Вопрос о том, как быть с Дагестаном, где, как известно, оказались лучшие результаты ЕГЭ по русскому языку в России, при том, что эти «отличники» еле знают русские буквы, ответа мы не дождались. Зато узнали, что лучше всего реформирование образования идет в Якутии.

«Государственно-общественное управление образовательными учреждениями» подразумевает создание управляющего совета школы, состоящего на 50% из родителей, на 25% из учителей и на 25% из «представителей общественности». Этот совет будет определять содержание «школьного компонента» в программе школы, то есть решать – будет это бесплатная школа для бедных, без всяких шансов на поступление выпускников в ВУЗ, или это будет дорогая школа для богатых. Кроме того, директор ежегодно будет представлять какой-то «публичный доклад» о деятельности школы, чтобы сделать ее «полностью прозрачной».

«Новая система оплаты труда педагогов» - это просто шедевр. Теперь стаж не будет учитываться вообще. Зарплата учителя будет состоять из трех частей:

- базовая часть - оплата по 2 р. 50 коп. (два рубля пятьдесят копеек) за каждого ребёнка в классе за 1 урок. В стандартном классе сейчас около 25 человек, стандартная нагрузка учителя 18 часов в неделю. Учитывая, что оплачивать будут 35 недель (245 учебных дней) в году, а размазана эта сумма будет на все 365 дней, в месяц выходит (за вычетом налогов) 2815 руб.

Здесь нам сообщили, что при развитии компьютерных технологий, учителя можно будет вообще «убрать», сведя процесс обучения к дистанционному тестированию и поиску в Интернете. Тогда один учитель сможет одновременно работать хоть со 100 учениками и получать в четыре раза больше, чем сейчас.

1. Компенсационная часть:

а) Надбавка до 15% за особые условия труда по КЗОТу. Уж не знаю, в нетопленном классе, наверное, надо заниматься, чтобы получить эту надбавку?

б) Повышающие коэффициенты за квалификацию. У учителя высшей категории они будут составлять 25% базового оклада. При этом будет проведена переаттестация учителей с тем, чтобы понизить количество учителей высшей категории с 20% от общего числа учителей до 3-5%. Ну а «кандидаты наук и разные заслуженные учителя вообще вредны для школы» - поделился с нами лектор.

в) Коэффициенты за деление класса – их получат, например, учителя иностранных языков. Но, если класс делится на две группы – учителя получат увеличение оплаты за 1 школьника за 1 час всего в полтора раза. То есть времени они потратят столько же, сколько при работе в полном классе, а денег получат на 25% меньше.

2. Стимулирующая часть должна будет выплачиваться учителям из особого фонда в размере 30% от общего фонда зарплаты данной школы по решению «родителей и представителей общественности, входящих в состав Управляющего совета школы». «Учитель может получить практически второй оклад, но только за счет других учителей»; «Учитель может развиваться, но для этого надо идти по головам» - сообщили нам.

Окончательным издевательством прозвучал в конце тезис о том, что учителю необходимо «призвание» для работы в школе. На вопрос, как это понимать, ответили, что «все равно хорошо платить в школе не будут»! Кроме того, «новому учителю» нужны «дисциплина», чтобы он учил строго по стандарту, а также «инициативность», чтобы он мог придумать, как вложить этот стандарт в голову каждого.

Наконец, в завершение нам было сообщено, что «мы живем в эпоху постмодерна, а сейчас главное – игра. Вот и будем играть по новым правилам. Не надо портить себе нервы». На реплику из зала: «Детей жалко», последовал ответ: «Они тоже должны научиться играть!»

Я шел с лекции о «реформе образования» и вспоминал речи Адольфа Гитлера: «Вообще, человека нужно учить лишь самому необходимому. Все остальное будет ему только мешать!.. В школе нужно давать только общие знания, которые послужат фундаментом для специальных знаний. Я переориентирую образование на обучение главному. События громоздятся одно на другое. Какая же голова должна быть у ребенка, чтобы освоить историю родного края, историю страны в целом, да еще и историю рейха?.. Мозг не в состоянии вобрать все это в себя… Нет никакого смысла учить всех детей в средней школе двум языкам... Зачем мальчику, который хочет заниматься музыкой, геометрия, физика, химия? Что он запомнит из всего этого? Ничего. От любого подробного изложения следует отказаться… Если у кого-то проявляется в какой-либо области ярко выраженный талант, зачем требовать от него еще каких-то знаний? Пусть дальше работает по своей специальности!... Я в основном учил лишь 10 процентов того, что учили другие. Я очень быстро расправлялся с уроками…» (Пикер Г. Застольные разговоры Гитлера. Смоленск: Русич, 1998. С.96-98. 7 марта 1942 г.)

Подельник Гитлера Генрих Гиммлер писал в мае 1940 г. в меморандуме «Об обращении с инородцами на Востоке»: «Для не-немецкого населения Востока не должно быть обучения выше, чем четырехклассная народная школа. В этой народной школе должны учить лишь простому счету до пятисот, написанию своего имени и тому, что господь бог требует слушаться немцев и быть честным, прилежным и порядочным. Умение читать я считаю излишним. Никаких других школ на Востоке вообще не должно быть».

Что ж, Гитлер и Гиммлер нашли достойных преемников в лице Грефа, Кудрина, Фурсенко и Путина. Не исключено, что и конец их ждет одинаковый.

21.09.2007 историк К. Ладогин
PS by Hemdall: Я просто в ахуе полном от этой статьи, ранее я уже публиковал аналогичные 2001 года, но нашу страну уничтожают враги: их фамилии праведены выше. Подумайте кому нужны эти бакалавры (лат."недоучка") какую "великую и богатую" страну нам хотят навязать?

По моему дело ФСБ уничтожать агентов влияния и диверсантов в правительстве, которые не скрываясь находятся на содержанни западных спецслужб. А ведь это НАША страна.Мы имеем огромные деньги в Стабфонде которые обесценились вместе с долларом - а сегодня в первые в истории доллар США стоит ровно столько же сколько доллар Канады.

Прошу Вас всех, кто это читает, пока не поздно, любым законным способом выразить реально свое отношение к данным врагам государства и народа.
Если не мы все этого не сделаем то дети будут проклинать нас за их рабство.
Распространите эту информацию как можно шире и требуйте от политических партий решительных действий по этому поводу
http://users.nnm.ru/Hemdall/





Комментарий к цитате:

Честно говоря, по ходу чтения у меня возникли те же ассоциации с гитлеровскими планами и концепциями образования для порабощённых народов Остланда. Тут продекларированы те же концептуальные установки и даже методы, что закладывались Гитлерами, Гимлерами и иже с ними для систем воспитания рабов, причём, деятели правительства даже не потрудились сколь-нибудь продуманно завуалировать хоть каким-то словоблудным соусом. Такая наглость и открытость говорит только об одном – об уверенности этих типов в собственной безнаказанности. А уж выступление го-на Мурзилко перед учёными и его ублюдочное поведение, которое, слава богу, хоть телевидение сразу же показало на всю страну, у меня до сих пор стоит перед глазами. От такого вызывающе хамского поведения были в шоке даже работники СМИ, точнее, телевизионщики буквально всех каналов, которых, вообще-то, вряд-ли, чем можно удивить, ибо все "новости" так или иначе через них проходят. Введение ЕГЭ и, вообще. тестовой системы проходит на этой же волне антиинтеллектуализма. До этого мне, честно говоря, не было понятно, почему вдруг РПЦ обвиняет то учёных, то журналистов, то, уж дошло до чего, всё общество в нападках на Церковь и антиклерикализме, в то время, как лично я наблюдаю, как раз, обратное – наступление клерикалов по всем направлениям, особенно, как видно из последних двух лет, на образование. Теперь ясно, откуда у этой, опять же, наглости ноги растут. Если уж на уровне правительства России принята цивилизационная доктрина Остланда, основанная на отказе от, в том числе и технической, инновационности как таковой, в не просто ненужности, а – ни больше, ни меньше – вредности научного мировоззрения и высшего образования вообще, более того, о целенаправленном принятии мер по препятствию и целенаправленному созданию препятствий для его получения, ибо научные работники, высококвалифицированные и, вообще, думающие люди в России не нужны, а нужны, понятное дело, в лучшем случае, автомеханики, рыночные торговцы, бандиты и охранники, ну и, понятное дело, немного тех, кого можно поставить на конвейер, ведь рабочие из стран золотого миллиарда"первого мира", продукты для которого и по технологиям которого планируется производить в России, сюда завозиться не будут. Тогда понятно, почему Церковь требует введения закона божия в курс общего образования, изучения божественной теории происхождения мира в курсе физики и человека в курсе биологии, также с оголтелой ненавистью и хамством её представители говорят даже не об атеизме и атеистах, а о самой научной картине мира, и фактически, Церковь сейчас находится в крестовом походе на "неверных". И уж во всяких телевизионных программах, где имитируются происходят дискуссии между религиозными деятелями и сторонниками научного мировоззрения и научного же образования, Церковь устами своих представителей, даже на канале "Культура" высказывается в адрес атеистов и учёных в оскорбительной манере типа "атеисты все больные и их надо лечить" или "заблудшие овцы" – последнее сказано было об академиках, написавших чууууть-чуть нашумевшее открытое письмо, известное как "Письмо академиков", несчастных академиков, заклевали до чёртиков, обвиняют чёрт знает в чём,в том числе, и в невежестве... И кто...Церковь... академиков... и в невежестве. И ни-че-го. В то время, как оппоненты Церкви, исключений я не знаю, ведут себя подчёркнуто корректно, в отличие от самой Церкви. А оказывается, сама Церковь тут как бы и непричём, ибо существующей государственной образовательной политикой анти-интеллектуализации образования и населения, Церкви, фактически, дан зелёный свет на любую способствующую этим целям и задачам деятельность. Некоторые, разумеется, говорят, и я встречал такие пассажи, мол, в мусульманских регионах уже давно изучается Ислам, и, мол, чего это вы все, кому не нравится воинствующий клерикализм, не возмущаетесь... – тут ответ простой: разницы нет, будь то Ислам, Христианство, Иудаизм или ещё что, вон в СССР были годы, когда и атеизм был воинствующим, то есть являлся не атеизмом, а анти-теизмом, однако, если говорить о государственной политике в области образования, то тем, кто задумал уничтожить научный потенциал России, без разницы, какими средствами это будет сделано – где сильнее РПЦ, там тусть она трудится, где сильнее Исламизм, там – он. А правительство, всякие там Гриффы, Пудрины и борзые Дурсенки и уж не подкачают, помогут, чем могут, а "администрации президентов" их прикроют, если что. Собственно, понятия "энергетическая сверхдержава" и "сырьевой придаток" тождественны. ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ – БУКВАЛЬНО. Между тем, в нашей науке уже остались либо совсем молодые, которые ещё мало, что могут, просто в силу возраста, и уже постаревшие корифеи, которым просто поздно уже куда-либо ехать, переориентироваться и т.п., а среды, в общем-то, и нет. А если образование пойдёт, вернее, раз оно уже идёт по пути, описанному выше, то и молодым учёным, когда они "вырастут" замены не будет в принципе, хотя пару сотен члеовек, наверное, в любом месте можно отобрать, недаром у страны имеется богатый шарашкин-опыт, да вот только "наукограды" тогда превратятся в резервации... В общем, веселенькое такое будущее в виде цивилизационной деградации, ибо снижение уровня образования направлено на снижение интеллектуального и культурного уровня общества в целом. В общем, даёшь Neue Ordnung – neues Gluck, и три раза "ку" при виде представителя "золотого миллиарда".

А ведь у кого-то дети. Хорошо, если уже взрослеют. А если мелкие или только будут... Ох, не завидую.
Метки:  

Ответить С цитатой В цитатник
Мангуста   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 16:29 (ссылка)
внутри (у меня) так много слов, что лучше сказать коротко, начав с цитаты из твоей ленты:
"Итак, мы снова подверглись заботе со стороны нашего образовательного начальства и прочих властей. Нет, ничего не могу сказать плохого - они действительно хлопочут о здоровье школьников. Только это больше похоже на кавалерийские атаки - налетели, свистя шашками, позаботились и умчались, оставив после себя столбы пыли и вытоптанную степь. Странным образом эти атаки совпадают по времени с предвыборными кампаниями."
http://dirinfo.livejournal.com/14432.html
По-моему, лучше не скажешь. И то же самое, в какой-то мере, с улучшениями в сфере образования вообще - набежать, улучшить быстренько, забыть. Получается не улучшений по чуть-чуть, а разрухи много-много. Ну и плюс то, что "улучшения" - понятие, размываемое до противоположностей.
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 01:53 (ссылка)
Queen_of_Rods, ой, там прямо целое обсуждение. Интересненько. Только они затихли почему-то – теперь даже как бы и встрять – как-то не очень...

Мангуста, да, слов вырывается много, и очень "ласковых", даже особо и не напишешь...

А вот, скриншот, какие "гости" незванные заходили вчера в ЖЖ... Не помню, чтобы с такого когда-либо заходили. Надо было поподробнее и поприличнее написать чтоль...
Шучу.

Спрашивается – ну вот нафига?.. Кому оно надо... Делать им больше нечего чтоли?.. Хотя есть вариант, что кто-то, сведущий в компьютерах, прикололся. Вот так сидишь себе в шалаше, никого не трогаешь, и бац... Попадаешь в некомфорт(абель)ные условия.

 (631x698, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Rods   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 02:36 (ссылка)
это, наверное, потому что выходные.)
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 05:21 (ссылка)
 (512x395, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 06:58 (ссылка)
http://rus-proekt.ru/people/1675.html
Вот эту ссылку распространяют с сопроводиловкой "Руспроект разоблачает нездоровые сенсации". Очень быстро понаписали... Видимо, цитаты и обсуждения достали всех и "наймиты администрации президента" и их сатилиты не могли пройти мимо блоггеров – и накатали целую статью. Так вот, что интересно: единственная мысль всего написанного – это, мол, ваш этот Ладогин – идиот, он в вопросе не соображает, дескать он ничего не понял и, вообще, такого не было. Ага, хочется добавить, и ушей у него нет. Хорошо хоть, не написали, что он спит в тумбочке... А всё остальное – одна вода, словоблудие, порыве которого сказано, что советская школа не давала научной картины мира, что, по мнению автора, следует из того факта, что в СССР тоже проводились школьные реформы. И ровным счётом никаких комментариев по существу вопроса. Видимо, крыть уже нечем. У меня же сложилось мнение, что автор сам не знал, что хочет сказать. Как будто подняли среди ночи исказали сию секунду написать ЧТО-НИБУДЬ. Вот, это "что-нибудь" они и написали.
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Rods   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 07:59 (ссылка)
Исходное сообщение dead_art
 (512x395, 25Kb)

что это? рисунок на запотевшем стекле? это ты?:)
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 21:01 (ссылка)
И не рисунок, и не на запотевшем. Это бутерброд-коктейль: смайлик на стекле со льдом.
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Обнаружился выход к морю. Щяс туман рассеется - и айда купаться Суббота, 29 Сентября 2007 г. 22:38 (ссылка)
 (699x699, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Моск за окном. Он знает всё. Но он далеко – не подключён.Провод не достаёт до космоса Суббота, 29 Сентября 2007 г. 22:40 (ссылка)
 (665x564, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Rods   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 01:59 (ссылка)
а беспровод???:-Р
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Rods   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 02:11 (ссылка)
Исходное сообщение dead_art
И не рисунок, и не на запотевшем. Это бутерброд-коктейль: смайлик на стекле со льдом.


у него занятная форма носика.)) сдаётся мне, что это ты рисовал.))) а откуда у вас вдруг лёд на стёклах??? и что там за невероятное количество тумана, сгустившегося почти в море??))
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:53 (ссылка)
Лёд – это потому что ночью было холодно.
Туман – потому что днём будело тепло.
Нос – недоразумение. У смайликов их нет.
Форма носа – материальная случайность.
FATE-N-ROLL.
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Rods   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 04:01 (ссылка)
dead_art, а если скопировать картинку, то у меня она видна целиком, без купюр.:-Р (смайлик) интересно, почему?:) хи. "здесь был я." приходила за своими любимыми обоями ("туман").:)
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 09:52 (ссылка)
Без каких купюр?
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Rods   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 01:05 (ссылка)
в неувеличенном виде, в папке, она показывается как фото окна с кусочком балконной двери, вроде.)) а когда просматриваешь просмотрщиком - только смайл.) вывод: картинка обрезана.)
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 16:56 (ссылка)
Queen_of_Rods,фсиравноничёнипонел.
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Rods   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 17:08 (ссылка)
ты обрезал эту картинку, прежде чем разместить тут???:)
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 18:13 (ссылка)
Любые картинки кадрируются.
Предъяви обе.
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Rods   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 01:41 (ссылка)
не любые.) странно только, что когда копируешь эту картинку себе, то в папке с другими она показывается целиком - а при попытке рассмотреть ближе - обрезанной. как так??) симпатичное такое евроокошко.:) а предьявить не могу:( во всех других вариантах - она показывается как здесь. сейчас попробую:
 (512x395, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Rods   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 01:44 (ссылка)
говорила же.)) так - не хочет.))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку