-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dead_art

 -Цитатник

Песня про зайцев. То есть притча про белок. Или как волны времени шуршат по пескам нашей памяти. - (2)

Помогающая белка Много лет назад мы с женой гуляли в лесу, и там были белки. Они шустро перебе...

вид на глобальную Железную дорогу или из жизни часовых механизмов - (0)

        Велимир Хлебников Если я обращу человечество в часы И покажу, как стрелка столетия дви...

психологический дискурс - (8)

Аналог "состоявшегося взрослого". Ребёнок производит впечатление "совершенно состоявшегося ребенк...

Ещё одна «расшифровка». Ну, за 22 апреля! - (0)

Наши шевроны Ссылка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ANGARSK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 13587


про положительные эмоции как двигатель

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 04:33 + в цитатник
Цитата сообщения lj_etwas из статьи по методике:
для нормального осуществления когнитивных функций мозгу необходимо 60% нейтральных раздражителей, 35% положительных и 5% отрицательных. 5% - это резерв, в пределах которого ошибки в обучении воспринимаются как стимул, а не как признак неудачи. Как только увеличивается количество отрицательных раздражителей, падает интеллект и начинает выключаться память.

Ссылка

Метки:  

к_и_Жанна   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 10:12 (ссылка)
Спасибо! Я подозревала это, теперь верю!
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 10:13 (ссылка)



      :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nema_Alex   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 16:42 (ссылка)
5 % или не более 5 %?
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 17:07 (ссылка)
Так сказано же "5% - это резерв, в пределах которого ошибки в обучении воспринимаются как стимул, а не как признак неудачи". Таким образом, 5% — это точка максимума положительного влияния негативных стимулов на обучение, при уменьшении положительное влияние снижается ввиду, как ни странно, этого самого уменьшения количества стимулов, а при увеличении — из-за токсического эффекта.
Ответить С цитатой В цитатник
Nema_Alex   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 17:26 (ссылка)
Там сказано "необходимо"... а что, нельзя только 3 или 4 к примеру?.
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 17:28 (ссылка)
И опять же, мой текст:

при уменьшении положительное влияние снижается

Так что можно хоть 3.33(3) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nema_Alex   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 17:41 (ссылка)
dead_art, понятно. Значит не более 5 и желательно неменее тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку