-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liephocophopatolri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2010
Записей: 556
Комментариев: 0
Написано: 555


Ювелирный центр голден гросс

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 17:46 + в цитатник

Ювелирные изделия из золота Какое ужасное несчастье этот брак! Жаль, что мне всего шестнадцать! Признаться, далеко не так красив, как его родственники, но достаточно привлекателен. Разве тебе понять мои чувства? Но тут зазвучала музыка, и герцог с герцогиней поплыли по залу в менуэте, самом трудном изысканном придворном танце, к которому местные жители голден сих пор голден привыкли. Пойдем со мной в гостиную, велела внуку вдова. Аврора едва сдержала смешок. Разве тебе понять мои чувства? По декольте и рукавам шла отделка из золотого кружева и шелковых роз. Я в восторге, что сумела дожить до рождения правнука. Неужели действительность может превзойти ее ожидания?

Обычно по углам бального зала расставлялись яркие ширмы, за которыми прятали ночные вазы на случай, если какойнибудь даме или джентльмену понадобится облегчиться. Аврора подняла на него глаза. Знакомое покалывание внизу живота приводило девушку в исступление. Что случилось бы, выйди она за него? ювелирный центр голден гросс не хочу терять и тебя! Да, конечно, все неплохо получилось, но здешние обитатели голден видели ничего лучшего! Каландра, сидя на диване, принимала комплименты и слова благодарности за прекрасный вечер.

Я уже почти старая дева, а вы такая хорошенькая. О, мой дорогой мальчик! Я стремлюсь поселиться в столице навсегда! Вы правильно сделали, что осадили их, дорогая. Я только что от нее. Надеюсь, все вы так же порадуетесь за жениха и невесту, как мы с супругой. Точьвточь под цвет ваших глаз!

Шифоновая нижняя юбка была разрисована серебряными звездочками. И взяв гросс за руку, повел в бальный зал.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку