-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lieliesina

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2013
Записей: 3273
Комментариев: 5
Написано: 3279


Без заголовка

Вторник, 25 Июня 2013 г. 20:33 + в цитатник
Цитата сообщения PerryPerry Ароматные мешочки :)


Читая статьи в интернете об игрушках, вдруг в голову пришла мысль, а что если набивать игрушки не синтипоном или ватой , а например какой- нибудь вкусно пахнущей травкой. Конечно, мысль не свежа,но мне захотелось что-нибудь сотворить такое :) Вот я и решила сделать себе игрушки мешочки.

 

нарисовала выкройку:

 

 

двух зверьков я решила сшить из белой ткани и покрасить их кофе,

.одного из цветной. Те игрушки, что я покрасила кофе, я решила набить кофейными зернами, а игрушку из цветной ткани решила набить ароматизированным чаем.Первому зверьку я нарисовала мордочку акриловыми красками, но поздно вспомнила о том,что акриловые краски токсичны, поэтому кофе,что внутри зверька нельзя будет использовать ,что ж он будет просто ароматической игрушкой.Этот промах я учла в других зверьках, и сделала им мордочку по средствам вышивки и аппликации. они получились экологически чистыми, а значит содержимое этих зверьков-мешочков можно будет использовать:)Длинноухому зайцу, я укоротила ушки,завязав их узелками.

 

 

 

Место набивки можно зашить, а можно закрепить его булавкой ( тогда содержимое можно будет вынимать в любой момент)последний этап, украшаем наших зверьков ...и они готовы занять свое место в интерьере или уйти к кому-то в виде подарка ( неся в себе сюрприз в виде нескольких сот граммов кофе :)

Рубрики:  творим руками