-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lieliesina

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2013
Записей: 3273
Комментариев: 5
Написано: 3279


Без заголовка

Вторник, 25 Июня 2013 г. 07:37 + в цитатник
Цитата сообщения Seniorin Расслабимся... Выходные ведь...


*Жена мужу:
- Где деньги???
-Украли ...
-У какой крали???



- Доктор, доктор, что с моей тещей ? Есть ли надежда?
- Смотря на что вы надеетесь.

Жена разговаривает по телефону , потом кладет трубку.
Муж (читая газету):
- Это кто был?
- Да мама . Она, по-моему, уже наполовину сумасшедшая.
- А -а- а ... Значит, получше стало.

- Ты по любви женился или по расчету?
- По глупости.



В набитом метро.
- Молодой человек, может быть вы в другое место свою руку пристроите ?
- Да я бы с удовольствием, но как-то стесняюсь ...

Бог : Адам, ну тебе что, ребра жалко что ли?
Адам: Да нет ... но у меня предчувствие какое- то нехорошее..

Никогда лицо мужчины не бывает таким сосредоточенным и одухотворенным, как при выборе порнухи.

Много пить вредно, а мало - скучно.



Я стою за такую власть, при которой мне не надо сидеть , если я за неё не стою.

Из объяснительной записки:
'Я не пришел 5 января на работу, потому что думал что пришел.'

Муж ждёт жену у салона красоты. Когда она вышла к нему , он посмотрел и говорит:
- Ну, ничего ... Во всяком случае, ты хоть попыталась...

Выше нос - говорила Мальвина, целуясь с Буратино .

Алкоголь полезен - миллионы мужчин не могут ошибаться .



Отчего люди не летают как птицы , а бухают как свиньи?

Вместо таблички 'Стучите , открыто', на ларьке появилось: 'Настучали, закрыто'.

Беспрецедентная рекламная акция компании Coca-Cola - в каждой 7 бутылке - водка !



Желание содержать семью и детей сгубило больше мужчин , чем алкоголь и гулящие женщины вместе

- Абрам, вы, случайно , не шахтер?
- Нет, я не случайно, я принципиально не шахтер!

Только русский человек услышав слова 'сто грамм' не спрашивает : 'Чего?'

Встречаются два охотника:
- Ну как?
- Да вот ежей настрелял
- ???
- Жене на воротник , теще на стельки.

- Слава Богу дозвонился!!!
- Какой Слава ?

Люди, которые делают утреннюю зарядку, умирают в сто раз реже остальныx .
Потому что их в сто раз меньше, чем остальных.

- Я смотрю , вы жируете! Икра на столе!
- Так ведь Баклажанная!
- Так ведь ведро!

- А почему на российском гербе орлы смотрят в разные стороны?
- 3-го ищут !

Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!

Ежегодно в демократических странах президенты обращаются к своим
избирателям и парламентам с речью , которая так и называется – „обращение“.
О чем же говорится в речи президента Путина , если она называется „послание“?

До призыва спал хорошо - армия нас охраняет.
Призвался , спал мало - охранял.
Отслужил - вообще не сплю. Знаю , кто охраняет...

Чем ближе к центру, тем дороже проститутки . Особенно политические*

 (176x53, 9Kb)
Рубрики:  стихи