-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liebt

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка!фотографии!сходки!концерты!парни!тусовки!

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2010
Записей: 10
Комментариев: 0
Написано: 32


надо было раньше думать...

Вторник, 08 Июня 2010 г. 18:16 + в цитатник

ну даже не знаю как начать..жизнь у меня довольно интересная но увы тяжёлая..я беременна и дело не в том что я этого не хочу а в том что мне всего 17 лет..поддержки со стороны друзей и близких мало.только один мой молодой человек всегда рядом..для меня эта тема очень больная но я понимаю что нужно постепенно открываться..может хоть кто нибудь что нибудь все таки посоветует или хотя-бы поддержит.у меня идет 4-ый  месяц и это время не такое уж сладкое..я думала беременность это не так уж и сложно....но я ошибалась. 


Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку