-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Для дизайнеров Для дизайнеровтаблица цветов для дизайнера
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lidysiya

 -Подписка по e-mail

 

 -Друзья

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2010
Записей: 196
Комментариев: 135
Написано: 382


Небесные рыцари,наш фанфик"Часть 2" (Побег с Циклонии)

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 20:05 + в цитатник
.....Продолжение

И так,на терре Циклония ночь.Я конечно не сплю.Да и как заснешь,когда Ас храпит на всю комнату.Так бы и вставила кляп ему в рот.Но сейчас не об этом.Мне надоело торчать в этой чертовой комнате,на этой чертовой терре!!!!!Я придумала план действий,в моих мыслях он был превосходен,но только я забыла,что выполнить это всегда труднее,чем придумать.И вот,я тихонько подкралась к Асу в поисках ключа,но вот я дура,ключа не было,на двери стоял шифр.Я мысленно выругалась-"ТВОЮ МАТЬ"
Подойдя к двери,я начала набирать код,но он все время выдавал ошибку.Мысленно я начала рассуждать:
-Ну и какой код?Может Циклония?,"Ошибка"
-Да черти что!!!Что же за код..думай Лида,думай!!!А что если...
Я ввела код-"Кролик",и дверь открылась.Я с трудом сдержалась,мне хотелось так сильно смеяться.Но я не стала задерживаться здесь.Я вышла из комнаты,и вот было собиралась идти искать костюм циклонеанца,чтоб замаскироваться,спасти Ленку и сбежать.Но в моей голове всплыла мысль,-"Будет тревога,Ас первый выбежит и начнет за нами гнаться.....Фак.Нужно сменить шифр замка",Так я и сделала.Я ввела слово,мысленно посмеялась и тихо направилась на поиски комнаты.
После часа блуждения по Циклонии я нашла комнату с костюмами,переодевшись и захватив с собой один костюм,я направилась на самый нижний этаж,там находилась тюрьма.
Тем временем:
Лена сидела в карцере,она думала как выбраться.Но идей пока не было.Иногда в коридоре она слышала смех стражи,какие-то нелепые шутки.Она погрузилась в себя.
Тут раздался голос-",тише сильно не шуми",Дверь открылась и прямо ей в руки прилетел костюм циклонеанца.Она подняла голову,но меня не узнала.
-Ты кто?
-Бля Лена,это я!Быстро одевай костюм и сваливаем а то......
Я не успела договорить,раздалась сирена,она была не выносима.Лена быстро одела костюм.В далеке коридора был слышен голос Снайпа-"Побег,Быстро все подъем!!!Вы бездельники не смогли уследить за одним заключенным."
Мы сделали вид,что только прибежали.Снайп подойдя к камере,злобно посмотрел на нас и произнес довольно грубо,-"Где вы были в это время?",Мы потеряли дар речи,но Лена быстро сообразила и ответила:
-Сэр,мы только что подошли.Как она сбежала не известно,но мы поймаем ее во что бы то не стало.
Я тоже быстро среагировала,помня мультик,я отдала честь,Лена повторила за мной.
Снайп со злой улыбкой произнес,_"Конечно поймаем,и меня повысят за это.Сейчас же всем собрать на площади,Госпожа Циклонис велела",Он ушел,мы же пошли следом за ним.Мы вышли к площади,там было много циклонианцев,они стояли толпой и смотрели на балкон,где стояла Циклонис.

Тем временем Ас:
Проснувшись от сирены,он в одну минуту собрался,взял меч и вот,он уже хотел идти,заметил что меня то не было.Он был зол-,"Чертов кролик!!!",Он подошел к двери,ввел код,хотел открыть дверь но в результате ударился лбом об нее.Шифр не сработал,и дверь не открылась.Ас был в ярости:
-Чертов Кролик,ну ничего,она у меня получит!Что же за код она ввела?
Ас долго перебирал слова,пока чисто случайно не ввел слово-"ЛОШАРА",Его лицо...Ах оно было прекрасно.Сначала он был удивлен,но приступ ярости,очень хорошо начал показываться на его лице.Он пулей выбежал из комнаты.Когда он пришел на площадь,все были собраны,и ждали что скажет сама Госпожа Циклонис.

Я заметила Аса и тихо сказала Лене.Мы встали в центр толпы,тем самым слились с ней.Циклонис долго толкала речь,но потом она остановилась.На ее лице появилась ухмылка:
-Я нашла одну заключенную,она среди вас...Вторая наверно тоже
Циклонис взмахнула скипетром,и Лена взлетела вверх. Я была в шоке.Лена не заметно подала мне знак-,"Стой,не двигайся",Повсюду были слышны крики и смех.Я не заметила,что Ас подошел Ближе.Он стаял совсем не далеко от меня.Со мной рядом стоял циклонеанец,он толкнул меня в бог локтем и произнес,-"Хах,ты только посмотри,как глупо попалась...хахахахахахах",я сделала вид что тоже смеюсь,показала пальцем на Лену,и сказала-,"Вот лошара же".Конечно,я так сделала чтоб себя не выдать.Ас услышал что я сказала,но он не понял где я.Он схватил циклонеанца рядом со мной,снял с него шлем.Потом не громко сказал-"Черт,это не она",Посмотрев на меня,он было хотел снять шлем,но не стал,а только кинул мне фразу,-"Ты не она,она уж по красивее хех".
Какое у меня было желание крикнуть ему пару ласковых слов,но я не .Когда я посмотрела на балкон,увидела что Лену увели.Сама Циклонис,очень грозно произнесла
-Найдите вторую.Разделитесь на пары,и как только увидете подозрительного когтя,ведите его ко мне!!!!!
С этими словами она ушла.Я только бы хотела пойти,так меня кто то взял за руку,потащил внутрь Циклонии,провел по секретному ходу и я оказалась в не большой комнате.Я поняла кто это был-,Старлинг!Я так рада тебе",сказала я.Старлинг на меня подозрительно посмотрела,я же вспомнила,что не с этой вселенной,и не должна этого выдавать.
У нас со Старлинг завязалась беседа:
-Кто ты,и откуда ты меня знаешь,-"Она достала нунчаки и направила на меня"
-Тише Старлинг.Я друг.Мы с сестрой попали в переделку.Нашу терру уничтожили.А откуда я о тебе знаю.Так это элементарно.Ты же та Старлинг,из небесных рыцарей,эскадрилья Перехватчики.
-Хм..ну ладно,-"Она убрала нунчаки,кинула мне пару ключей-кристалов",-Вот держи!
-Ээээ...что это?
Старлинг посмотрела на меня так,как будто я ребенок 5 летний
-Это ключи от скиммеров,ты что совсем глупая...
-Ну бывает..не ругайся.
После разговора со Старлинг,я направилась к одному ходу.Сзади послышался голос,_"Там тупик,ты не пройдешь",Я развернулась и посмотрела на Старлинг:
-Ты уверена?Пойдем покажу!
-Пфф...не считай себя профессионалкой во всем тут нету вх...
Она не успела договорить,я дернула за рычаг и проход открылся,-"Удачи тебе Старлинг,смотри не попадись",Я пошла,проход за мной закрылся.Старлинг крикнула на последок,-"Я не попадусь а вот ты можешь...хах".
Я вышла в коридор,и практически тут же наткнулась на Аса.Он на меня посмотрел,потом показал знак,-"За мной",Изашел в какуе-то комнату,я зашла за ним.Ас сел за стол,и начал проверять записи:
-Эй ты,-"Он показал на меня",Возьми ту папку и прочитай,что было во время побега заключенной.
Я взяла папку и застыла,там было написано на непонятном мне языке.Я подумала-,"Все кранты,сейчас меня вычислят....ну что за задница!".
-Ну быстрее,у меня времени нету!!Опиши внешность того,кто помог ей выбраться!-,"Услышала я раздраженный голос Аса".
Я начала придумывать все на ходу,при этом не сильно уходя от правды.Я описала свою внешность,костюм но тут меня Ас прервал:
-Скажи-ка мне,где твоя смена?-"Ас подозрительно пилил меня взглядом".
-Я был на посту сэр!Как написано в моем расписание-"Вымолвила я,это первое что пришло мне в голову,спасибо мне,за то что я в ролевых играх по небесным участвовала в Вконтакте"
-И где же ты стоял по графику?-,"Все так же пристально Ас на меня смотрел"
-У камеры номер 7 Сэр!-,"Спокойно произнесла я,думая что все...отмазалась."
-У камеры 7?Оттуда как раз сбежала заключенная!Где ты был!-,"Он повысил голос"
-Да,я там был.Стоял с напарником.Но тут случилось не предвиденное, мне надо было отойти в туалет Сэр..Мой напарник,сказал что прикроет меня.И я ушел.Когда вернулся ни того парня не заключенной.Простите меня,это моя ошибка,-"Я отдала честь и сделала вид что мне очень стыдно,мысленно я надеялась,что отмазалась"
-Ясно.Можешь идти!-"Сказал Ас,и подошел к окну"
-Да сэр-"Еще раз отдала честь,и быстро ушла в главный зал,где была Лена"
Ас провел меня взглядом.Я его очень хорошо ощущала.После моего ухода,Ас не громко произнес,-"Странно,но у камеры 7,по графику стоит только один охранник....хм".

Тем временем в зале:
-Отпусти меня Циклонис.Зачем я тебе нужна-,"В своей манере спросила Лена"
-Скоро узнаешь.А сейчас нам надо найти твою подружку.
-Ну-ну,попробуй,если получится.
-Получится!!!!Поверь мне!
Внезапно где то на другой конце Циклонии,послышался взрыв.Циклонис направилась туда и взяла с собой охрану.Лена осталась одна в зале.
Я быстро вбегаю в зал и развязываю Лену,ничего не говоря,беру ее за руку и веду по секретному ходу.Через ту комнату,где мы болтали со Старлинг .
-Хэй..стоп,стоп и еще раз стоп.Куда мы бежим?-,"Озадачено спросила Лена,к сожалению я сама не знала,по всюду много охраны было"
-Эм...Ну,-"Меня прервал голос Старлинг"
-Вам туда,там скиммеры,берете их и улетаете,на Кондор.Слышали взрыв?Это небесные рыцари прилетели
Мы сЛеной переглядываясь,поняли что к чему.
-Не стойте,идите уже,-"Старлинг вывела нас к Скиммерам,мы сев на них,отправились к кондору"
Я кинула ключ-кристал Лене.Мы завели скиммеры и полетели на встречу Кондору.
На встречу к нам летел Эрроу,он подозрительно посмотрел на нас(По скольку на мне до сих пор циклонеанская одежда была)И спросил,-"Кто вы,и что вам нужно?"
Я начала первой говорить:
-Нас к вам направила Старлинг-"Лена продолжила"
-Видите ли,мы были пленниками,но сбежали с Циклонии.Нам нужна ваша помощь.Очень просим!
Эрроу немного улыбнувшись,сказал по рации,-"Сторк,пусти наших гостей на борт,а я пока с Джанко и Фином разберусь с циклонеанцами",Мы сели на посадочную полосу и вошли внутрь Кондора,нам предложили присесть..А Небесные тем временем,уже победили циклонеанцев,прилетели на Кондор,и конечно подошли к нам и начали расспрашивать нас обо всем.

Продолжение следует.....

21 серия 1 сезон.0-20-25.255 (320x240, 22Kb)

Серия сообщений "Фанфы":
Часть 1 - Небесные рыцари,наш фанфик"Часть 1" (Заложники в Циклонии)
Часть 2 - Небесные рыцари,наш фанфик"Часть 2" (Побег с Циклонии)
Часть 3 - Небесные рыцари,наш фанфик."Часть 3"(Новые друзья и Начало приключений)
Часть 4 - Небесные рыцари,наш фанфик."Часть 4"(Нахождение брата Менделева)
Часть 5 - Небесные рыцари,наш фанфик."Часть 5" Начало войны
Часть 6 - Небесные рыцари,наш фанфик."Часть 5" Happy end


Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 04:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку