-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
21:59 04.01.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Цветы
Цветы
21:30 29.11.2010
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lidiya_Ejkova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2010
Записей: 1392
Комментариев: 315
Написано: 5201


Чем рисовать? Экономим на красках.

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 22:18 + в цитатник
Цитата сообщения Заполария Чем рисовать? Экономим на красках.

Вот так выглядит моя переносная мастерская. Переносная потому, что я не художник. Мои увлечения очень разнообразны, а потому вместо этой коробки на кухню заезжает то камыш, то швейная машинка. Конечно, коробку бы надо соорудить по приличнее, как-нибудь и до нее доберусь.

Идея написать первую картину пришла ко мне тогда, а может даже и потому, что в наличии имелись краски оставшиеся после росписи печи. Я очень долго мучалась вопросом, чем расписать печь, ведь писать надо было по побелке, а она тянется за кистью, и даже если ее смыть, роспись по глине ничего по сути не меняет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучение теории в интернете ничего не дало, поскольку по побелке никто как правило не пишет, тогда я отправилась в строительный магазин и купила колер для декоративного оформления фасадных и внутренних поверхностей, без растворителей, невыгорающий, атмосферостойкий, стойкий к стиранию (информация с этикетки). Поскольку он относится к акриловым краскам, то не имеет запаха и разводится водой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В магазине предложен огромнейший  цветовой ряд такой краски, какие хочешь оттенки и полутона, но их покупать совсем не обязательно. Мой опыт работы в полиграфии и минимальные познания, полученные там относительно цветоделения, позволяют мне уверенно заявить, что имея краски 5 цветов, можно намешать любой цвет и оттенок. Основные необходимые цвета это синий, красный, желтый, черный и белый. Я купила еще зеленый, поскольку в петриковской росписи он используется значительно, хотя из синего и желтого его не сложно делать самому. 

Однако, золото мне все-таки пришлось купить в художественном магазине. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цены просто несопоставимы.  Тюбик из  салона стоит  в среднем 20 гривен, а бутылочка из строительного магазина 18 гривен, и  это при том, что 20мл несравнимы с 250мл. Выходит, что цена акриловой краски из строительного магазина в 14 раз дешевле, чем из художественного.

Обратите внимание, что белой краски уходит очень много по сравнению с любой другой. Я ею еще и грунтую поверхность перед работой, а кроме того в чистом виде цвета очень агрессивные и в любой из них надо подмешивать белый. Потому ее я покупаю в большей таре 1л. Фирма производитель, как видите, другая, но я на это не заморачиваюсь, главное, чтобы это тоже был акрил. А вот лак раходуется не так быстро, я купила литровую банку, поскольку много чего на даче крою им помимо своих картин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В качестве палитры использую пенопластовые формы, в которых сейчас продаются многие продукты. Можно использовать и одноразовую посуду белого цвета, чтобы не ошибиться с цветом при замешивании краски. А вот если работу надо прервать, а она еще не закончена, есть риск того, что при следующем замешивании краски вы не попадете в оттенок. Для этого я использую шприцы (просроченные или использованные), в них краска не сохнет и пригодна к использованию в любой момент.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А самое главное, за что я люблю акриловые краски, так это за то, что любой неудачный мазок можно просто смыть водой. Для меня непрофессионала это важно, поскольку я совершенно не боюсь что-нибудь испортить.

Рисуйте с удовольствием. Это занятие не обязательно дорогое. Главное, чтобы было желание. А поскольку после одной работы краски у вас обязательно останутся, то вам непременно захочется рисовать снова и снова. По крайней мере  так было у меня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А со временем приобретается опыт. Начав когда-то с печки, совершенно не умея рисовать, в результате вот что я уже написала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И у вас обязательно получится. А там уже кто знает, может будет смысл и дорогими красками начать писать. Хотя, я к этим уже так приспособилась, что мне других и не надо.

 

Серия сообщений "Учимся рисовать":
Часть 1 - Техника рисования одним мазком
Часть 2 - Супер цветы!!!!!
...
Часть 5 - Учимся рисовать маслянными красками, по технике Бобa Росса.
Часть 6 - Гуашь с ПВА как замена масла и акрила
Часть 7 - Чем рисовать? Экономим на красках.
Часть 8 - Супер цветы !!!!
Часть 9 - мастер-класс изумительной техники рисования!
Часть 10 - shray point art аэрографика

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку