ЖЗЛ (МАРИ ЛОРАНСЕН. АВТОПОРТРЕТ НА ФОНЕ ЭПОХИ ЧАСТЬ 1.) |
Метки: МАРИ ЛОРАНСЕН. АВТОПОРТРЕТ НА ФОНЕ ЭПОХИ ЧАСТЬ 1.) |
ЖЗЛ (МАРИ ЛОРАНСЕН. АВТОПОРТРЕТ НА ФОНЕ ЭПОХИ ЧАСТЬ 2.) |
Метки: МАРИ ЛОРАНСЕН. АВТОПОРТРЕТ НА ФОНЕ ЭПОХИ ЧАСТЬ 2.) |
НАТЮРМОРТНОЕ. ХУДОЖНИК DAVID CHEIFETZ. |
Метки: НАТЮРМОРТНОЕ. ХУДОЖНИК DAVID CHEIFETZ. |
DAVID CHEIFETZ, AMERICAN (B. 1981) |
Метки: DAVID CHEIFETZ AMERICAN (B. 1981) |
РОМАНТИЧЕСКИЕ ПЕЙЗАЖИ ОТ ХУДОЖНИКА DALHART WINDBERG |
Метки: ХУДОЖНИК DALHART WINDBERG |
ВЕРНИСАЖ ЖИВОПИСИ НА ТЕМУ *И ПУСТЬ УШЕДШИЕ ВНОВЬ В ПИСЬМАХ ОЖИВУТ...* |
![]() ![]() |
|
ХУДОЖНИК GEORGE DUNLOP LESLIE |
Пью этот воздух натощак, По капле на желудок тощий... Он окружен прозрачной рощей, Весенней рощей – мой очаг. Глаза открою – птичий гам, И по мгновениям летящим Веду движением скользящим, Как пальчиком по позвонкам. Ни кистью, ни карандашом, А только оголенным нервом Соприкасаюсь с мигом первым, Где тайна бродит нагишом. |
![]() |
Метки: ХУДОЖНИК GEORGE DUNLOP LESLIE |
ХУДОЖНИК MARK ELDRED |
Метки: ХУДОЖНИК MARK ELDRED |
АВСТРАЛИЙСКИЙ ХУДОЖНИК ГРЭМ ГЕРКЕН (GRAHAM GERCKEN) И ОСЕНЬ... |
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой...
(Иван Бунин)
Осень. Сказочный чертог, Всем открытый для обзора. Просеки лесных дорог, Заглядевшихся в озера. Как на выставке картин: Залы, залы, залы, залы Вязов, ясеней, осин В позолоте небывалой. Липы обруч золотой — Как венец на новобрачной. Лик березы — под фатой Подвенечной и прозрачной. Погребенная земля Под листвой в канавах, ямах. В желтых кленах флигеля, Словно в золоченых рамах. |
![]() |
Где деревья в сентябре На заре стоят попарно, И закат на их коре Оставляет след янтарный. Где нельзя ступить в овраг, Чтоб не стало всем известно: Так бушует, что ни шаг, Под ногами лист древесный. Где звучит в конце аллей Эхо у крутого спуска И зари вишневый клей Застывает в виде сгустка. Осень. Древний уголок Старых книг, одежд, оружья, Где сокровищ каталог Перелистывает стужа. |
(Борис Пастернак)
|
художниица Chihiro Yabe родилась и выросла в Японии |
Солнце на запястье дню
запонка,
закатилось в западню
запада.
Завтра смотрит на меня
заспанно,
чайной ложечкой звеня
завтрака.
Вера Павлова
|
В ЗАПОВЕДНЫХ КРАЯХ. ОСИПЦОВ ВЛАДИСЛАВ ВИКТОРОВИЧ |
|
Статичности в природе места нет... Ласло Неогради (Laszlo Neogrady) |
Меняются мечты теченьем лет,
Меняются всечасно быт и вера;
Подлунный мир изменчив как химера,
На переменах зиждется весь свет.
Статичности в природе места нет,
Надежды постоянству не опора.
Боль прошлых бед забудется не скоро,
А ностальгия,- дар счастливых лет.
Заставит время землю зеленеть,
Убрав до срока снега покрывало,
Забыв про слезы сердце будет петь.
Пусть с новым днем начнется жизнь сначала,
Меня пугает более чем смерть,
Стабильность, что привычкой нынче стала.
Метки: Ласло Неогради (Laszlo Neogrady) |
Художник Ковальчук Сергей Викторович |
Нас всегда удивляет неповторимое мастерство художников, которым чудесно удается передавать не только различные явления, но и ту атмосферу, которая их окружает. И больше всего, это относится к изображению природы. Один из таких великолепных мастеров пейзажа сейчас перед нами – художник Ковальчук Сергей Викторович.
1.
Метки: Художник Ковальчук Сергей Викторович |
ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ ГЛАЗАМИ СОВРЕМЕННЫХ ХУДОЖНИКОВ |
Сегодня с самого утра идет дождь. Сразу повеяло осенью.... Но так не хочется сырости и серости. Пусть тогда сразу к нам приде золотая осень и радует нас яркими красками!
Алексей Бутырский
Метки: Современные художники об осени |
ЧАРУЕТ ОСЕНИ КРУЖЕНЬЕ.. |
Метки: Русские художники об осени |
ИСТОРИЯ ОДНОЙ КАРТИНЫ. ХУДОЖНИК SOLOMON ABRAHAM |
Метки: ХУДОЖНИК SOLOMON ABRAHAM |
БЕККЕР НКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ (1877-1962) |
Метки: БЕККЕР НКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ (1877-1962) |
КЛЕВЕР ЮЛИЙ ЮЛЬЕВИЧ (1850-1924) (ЧАСТЬ 2) |
(почти все картинки кликабельны)
После персональной выставки свершилось: успех следовал за успехом. В 1875 году упорный художник получил премию Общества поощрения художеств за картину "Запущенный парк", в 1876-м – за картину "Первый снег на вспаханном поле". Лиха беда начало, в том же 1876 году Клевер на второй своей персональной выставке (!) показал десять картин и тридцать этюдов.
Петербург поражался его работоспособности и таланту, о Клевере говорили в салонах, частных картинных галереях. Картину "Березовый лес" пожелал приобрести Александр III, и это стало не только очередной победой: покупка картины царем мгновенно решила официальную судьбу Клевера. Ему, не кончившему академического курса, тотчас же присвоили звание классного художника первой степени. Это звание Академия давала своим наиболее примерным воспитанникам.
Оставался один шаг до звания академика. И в 1878 году Юлий Юльевич стал академиком за картину "Старый парк", отправленную затем на Международную выставку в Париж. Картина эта настолько полюбилась зрителям, что Клевер считал ее особой, счастливой, и под названием "Парк в Мариенбурге" повторял несколько раз.
В поисках новых сюжетов Клевер в 1879 году со своим приятелем Василием Васильевичем Самойловым уехал на остров Нарген, виды которого были неведомы русской художественной публике. На Наргене они прожили почти целое лето. Рисовал в свой альбом Самойлов, делал – один за другим – этюды Клевер.
Метки: КЛЕВЕР ЮЛИЙ ЮЛЬЕВИЧ (1850-1924) (ЧАСТЬ 2) |
КЛЕВЕР ЮЛИЙ ЮЛЬЕВИЧ (1850-1924) (ЧАСТЬ 1) |
(Почти все картинки кликабельны)
Клевер прожил счастливую жизнь. В ней было все: талант, вера в успех, поиски своего художественного стиля, выставки, триумфы, друзья, любовь, семья, денежный достаток, поездки за границу, обожание зрителей, страсти, гонения, бедность…
Произведения Клевера когда-то знала и любила вся Россия. Его пейзажи пользовались широчайшей известностью. Тысячи репродукций с многочисленных картин Клевера расходились по стране, далеко за пределы Петербурга, в котором художник работал большую часть жизни.
Родился Юлий Клевер 19 января 1850 года в Дерпте. Так в прошлые времена назывался старинный эстонский город Тарту. Отец Клевера – магистр химии – преподавал в Ветеринарном институте.
Семья Клеверов была большой, шумной. Здесь ценили шутку, любили праздники, общие застолья.
В семье чутко уловили, что маленький Юлий – художественно одаренная натура. На семейном совете решили: следует отдать Юлия учиться к профессиональному художнику. Им оказался живописец Карл Кюгельхен, по национальности немец.
В 1868 году Клевер написал свою первую картину – копию с оригинала знаменитого в то время немецкого пейзажиста Ахенбаха. Учитель Кюгельхен остался доволен этой работой.
Близилось окончание гимназии, в семье Клеверов постоянно обсуждался вопрос – где и чему юноша будет учиться дальше? Юлий заявил, что видит себя в будущем только живописцем и хочет поступать в петербургскую Академию художеств. В конце концов на семейном совете Клеверов приняли "соломоново решение": раз юноша мечтает об Академии художеств – хорошо. Но пусть выучится на архитектора: карьера зодчего более солидная, чем служба живописца, и дает средства к существованию.
Метки: КЛЕВЕР ЮЛИЙ ЮЛЬЕВИЧ (1850-1924) (ЧАСТЬ 1) |
ОРАТОРИЯ ОСЕНИ.... ХУДОЖНИК JOAN ELLIOTT |
Осень ранняя. Падают листья.
Осторожно ступайте в траву.
Каждый лист - это мордочка лисья...
Вот земля, на которой живу.
Лисы ссорятся, лисы тоскуют,
лисы празднуют, плачут, поют,
а когда они трубки раскурят,
значит - дождички скоро польют.
По стволам пробегает горенье,
и стволы пропадают во рву.
Каждый ствол - это тело оленье...
Вот земля, на которой живу.
Красный дуб с голубыми рогами
ждет соперника из тишины...
Осторожней: топор под ногами!
А дороги назад сожжены!
...Но в лесу, у соснового входа,
кто-то верит в него наяву...
Ничего не попишешь: природа!
Вот земля, на которой живу.
Булат Окуджава
Метки: ХУДОЖНИК JOAN ELLIOTT |