-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lidia52

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2011
Записей: 13971
Комментариев: 1909
Написано: 17481


Создаем стрельца в программе Фотошоп

Вторник, 08 Мая 2012 г. 23:57 + в цитатник

Результат, который у Вас должен получится после выполнения урока:


Для выполнения урока нам понадобятся следующие изображения:


Стрелок 1
Стрелок 2
Лошадь
Земля
Гора


Шаг 1. Создайте новый документ, размером 1000х1500 пикселей и разрешением 300 пикселей.



Шаг 2. Откройте в программе Фотошопе две фотографии со стрелками и фотографию лошади, которые вы скачали. На скрине ниже показана схема соединения этих изображений. Недостающую часть локтя у стрелка вырезаем из другого изображения.



Шаг 3. На этом шаге нам необходимо удалить фон и лишние части изображений. Откройте изображение с лошадью и, использую инструмент Перо (Pen Tool), обведите необходимые нам элементы лошади. Чтобы преобразовать контур в выделение, нажмите ПКМ по контуру и в выпадающем меню выберите Образовать выделенную область (Make Selection). Ненужный фон скройте на маске слоя и удалите его.



Такую же последовательность действий повторите для изображений со стрелком. В результате у вас получится следующее:



Шаг 4. Чтобы лошадь и человек смотрелись единым целым, необходима корректировка цвета. Для этой цели мы можем использовать сразу несколько функций Фотошоп: создание корректирующих слоев Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), Уровни (Levels), Вибрация (Vibrance), Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast). Для того чтобы получить действительно качественный результат, нужно иметь большое терпение, ведь правильная цветовая коррекция достигается только методом проб и ошибок. Для этой цветовой коррекции за основу необходимо взять цвет стрелка, а вот подгонять необходимо цвет лошади. Экспериментируйте.



Шаг 5. На этом шаге мы размоем границу между лошадью и человеком, создав плавный переход. Рисовать переход мы будем с помощью инструмента Кисть (Brush Tool). С помощью инструмента Пипетка берите образцы цветов с тела стрелка и дорисовывайте недостающие части изображения. Для того чтобы добавить свет и тень, используйте инструменты Затемнитель и Осветлитель. Подчеркните с помощью этих инструментов нижние ребра и брюшные мускулы у стрелка.



Шаг 6. Цель этого шага – удалить ненужную черную полосу с тела стрелка. Возьмите инструмент Заплатка (Patch Tool), выделите небольшой участок линии, которую вам необходимо удалить, перетащите выделенную область на соседний участок, где полоса отсутствует, снимите выделение. Повторяйте это процедуру до тех пор, пока не удалите ненужную нам линию полностью.



Шаг 7. На этом шаге нам необходимо продлить длинный ремень от лука, который находится на теле стрелка. Возьмите инструмент Перо и создайте контур необходимой формы, как показано на скрине ниже. Преобразуйте контур в выделенную область. Выберите инструмент Пипетка и возьмите образец цвета с части ремня. С помощью инструмента Кисть закрасьте выделенную область, выбранным ранее цветом. Добавьте небольшую тень от ремня.



Шаг 8. Создадим часть лука, которой недостает. Возьмите инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee tool) выделения и выделите участок лука, как показано на скрине ниже. Для копирования выделенной области на новый слой нажмите Ctrl+J. Дублированный участок расположите на верхней части лука. Для того чтобы эта часть смотрелась как его продолжение, вызовите с помощью сочетания клавиш Ctrl+T Свободную трансформацию и поверните трансформируемый участок изображения. Удлиняйте лук аналогичным образом, то же самое проделайте и с нижней частью лука. На концах с помощью инструмента Ластик (Eraser Tool) сделайте закругленные края.



Шаг 9. Добавим тетиву для лука на этом шаге. Выберите инструмент Кисть и поставьте для него следующие значения: Жесткость – 100%, Размер – 3 пикселя, цвет – черный. Возьмите инструмент Перо и создайте контур, как показано на скрине ниже. Сделайте клик ПКМ по контуру и выберите пункт Выполнить обводку контура. В появившемся окне укажите инструмент Кисть, у вас должна получиться тетива как на скрине ниже. Откройте Стили слоя и добавьте стиль Внутренняя тень с параметрами, которые вы найдете на изображении. В заключение, используя инструменты Перо и Кисть, нарисуйте тень от тетивы лука на самом теле стрельца.



Шаг 10. Объедините все созданные до этого слои. Но перед этим рекомендуется дублировать все слои, объединить их в одну группу и скрыть ее видимость. Это группа станет запасной копией на тот случай, если вам захочется что-то изменить. Используя Уровни (Levels) и Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) с настройками, которые указаны на скрине ниже, подкорректируйте объединенный слой.



Шаг 11. Теперь создадим фон для нашего стрельца. Откройте в программе Фотошоп изображение с горой, нам будет необходима только часть этого изображения. Затем откройте изображение с землей, вызовите инструмент Свободная трансформация с помощью сочетания клавиш Ctrl+T, выберите вид трансформации Искажение, передвиньте угловые маркеры трансформации, как показано на скрине ниже. Для слоя с землей измените Цветовой тон/Насыщенность (настройки ниже). Возьмите Кисть среднего размера, черного цвета, мягкую и рисуйте по областям, которые показаны в части d скрина.



Расположите поверх фона изображение со стрельцом. В результате должно получиться примерно так:



Шаг 12. Добавим тень от стрельца, которая будет падать на землю. Возьмите мягкую Кисть с Непрозрачностью около 50%, черным цветом и средним размером. Рисуйте по участкам, которые показаны ниже. Деталям уделите особое внимание: помните, что чем ближе располагается лошадь к земле, тем более темную тень она будет отдавать. Подсказкой при рисовании вам станет специальная шкала.



Шаг 13. Возьмите инструмент Кисть и нарисуйте хвост у лошади и волосы у стрельца, можете использовать для этого специальные наборы кистей с волосами. Чтобы хвост и волосы выглядели густыми и блестящими, при рисовании используйте различные оттенки серого и черного цветов.



Шаг 14. Чтобы наше изображение не выглядело таким плоским, добавим света и тени, которые дополнительно подчеркнут контуры тела стрельца. В нашем случае источник света будет находиться сверху посередине.



Приступим к дорисовке света и теней, зная расположение нашего источника света.


Шаг 15. Начнем мы с добавления теней. Используйте оттенки черного и коричневого цветов и инструмент Кисть мягкую, среднего размера и с Непрозрачностью 2-10% добавьте тени на те части изображения, которые выделены ниже.



Шаг 16. Добавим на наше изображение блики и светлые участки. Возьмите инструмент Кисть с примерно теми же параметрами, но выбирайте оттенки близкие к белому цвету. Рисуйте по областям, которые отмечены на скрине ниже. Добавьте света на голову стрелка и на его руки, подчеркните светлые области на теле, ногах и шее лошади.



После добавления света и теней наше изображение стало выглядеть более натурально, приобретя объем.



Шаг 17. Во всех следующих шагах мы будем создавать нужное настроение в работе, выполняя цветовую коррекцию всего изображения. Создайте новый слой, использую инструмент Заливка (Paint Bucket Tool), заполните его цветом #462d00. Понизьте значение Непрозрачности до 30% и поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).



Шаг 18. Также как и на предыдущем шаге создайте еще один слой, залив его цветом #004a6d. Режим наложения поменяйте на Осветление основы (Color Dodge). Наше изображение должно приобрести фантастическое свечение.



Шаг 19. Сохраните наше изображение в формате jpeg. Откройте сохраненный файл и расположите его поверх всех остальных слоев. Примените к объединенному слою Фильтр Размытие Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur), для радиуса поставьте значение 1,3 пикселя. Возьмите инструмент Ластик с Непрозрачностью 50% и сотрите участки, выделенные на скрине ниже. Этот шаг придаст нашему стрельцу светящийся ореол, добавив изображению еще больше фантастичности.



В результате получится примерно следующее:



Шаг 21. Светлые участки изображения усилим дополнительно, сделайте это поверх слоев, которые создавались для коррекции цвета. Возьмите инструмент Кисть с Непрозрачностью 25% и белым цветом в качестве основного и порисуйте по выделенным на скрине областям.



Шаг 22. Для придания дополнительного объема на лице и усиления видимости складок на бандане возьмите инструмент Кисть со следующими настройками: Размер – 3 пикселя, цвет – белый. Выделите участки, которые указаны на скрине ниже.



Шаг 23. Добавим еще теней в нашей работе. Возьмите инструмент Кисть Размером 90 пикселей и Жесткостью 26%. Установите черный цвет и рисуйте им по выделенным ниже областям. Непрозрачность слоя с тенями понизьте до 45%.



Шаг 24. Сделаем наше изображение более теплым. Для этого создайте новый слой, с помощью инструмента Заливка заполните его цветом #ff9600, снизьте Непрозрачность до 32% и измените Режим наложения на Перекрытие (Overlay).



Шаг 25. Завершающим шагом в нашей работе станет добавление лучей света, которые падают из правого верхнего угла изображения. Возьмите маленькую жесткую Кисть. И Нарисуйте небольшие точки, как показано на скрине ниже.



Примените к слою с точками Фильтр Размытие Размытие в движении (Filter - Blur - Motion Blur) с параметрами, показанными на скрине ниже:



Для вызова инструмента Свободная трансформация нажмите сочетание клавиш Ctrl+T и выберите вид трансформации Искажение. Угловые маркеры сетки трансформации передвиньте, как показано на скрине ниже. Наши лучи света должны располагаться близко друг к другу в верхнем правом углу, а книзу должны расходиться.



В заключение примените к этому слою Фильтр Размытие Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur) с параметрами, указанными ниже.



Заключение. Мы закончили выполнение этого урока! Результат вы можете видеть ниже. Надеюсь, что в ходе его выполнения вы узнали для себя много нового. Спасибо за прочтение!



Перевод урока: Пересада Виктория
Оригинал урока находится здесь.

Рубрики:  ФОТОШОП И ДР./Уроки ФШ и др.


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку