-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lida_Avvakymova

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2013
Записей: 3784
Комментариев: 160
Написано: 4025


Перебираю прожитые годы...А у меня, сегодня - День рождения!

Среда, 13 Июня 2018 г. 19:28 + в цитатник
Цитата сообщения соня_лифинская Перебираю прожитые годы...А у меня, сегодня - День рождения!

 
Что пожелать себе в свой день рождения?
Ведь жизнь проходит, за спиной года,
и если раньше время шло, бежало и летело,
теперь мелькают дни, недели и года.

Наверное, здоровья первым делом,
чтоб жизнь чуть-чуть умерила свой ход,
и все морщинки на лице и теле
немножечко помягче были, вот.

Затем хочу я для моей души покоя,
любви, заботы, доброты,
ей не нужны ни взлеты, ни паденья,
ей нравится спокойствие в тиши.

Хочу услышать от детей слова простые –
побудь подольше с нами, мам, ты нам нужна,
сказать, что многому ты научила
и жизнь твоя для нас ценна.

Хочу, чтобы друзья не забывали,
почаще заходили чай попить
и помечтать о городах и странах,
что нам хотелось посетить.


Спасибо всем родным моим и близким,
Моим единомышленникам и друзьям,
Что я средь вас – как бусиночка в низке!
Не дорожить мне этим, не ценить нельзя!


 
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку