Представим, что если я намеренно, имея рычаги давления на человека через образование, решил создать рабочий класс, то есть дал нормы, кто может получать профильное образование, а кто по моему мнению не может, и мне это удалось, что я получу итоге?
Мы ведь всегда преследуем совершенно чёткие планы, когда власть в наших руках. Она потому и в наших, в существующей культуре мышления, что положение человека в обществе прямо пропорционально усвоенным урокам настоящего социума, где не позволительно иметь слабость и совесть. То есть я всегда чего-то хочу такого, что с моей точки зрения правильно и только с моей, а иначе разрушается тот принцип, по которому я живу и достиг подобного положения. В итоге мы всегда действуем без понимания того, как наши решения существуют в логике взаимозависимых систем, так как эту логику не воспринимаем вовсе, она нам не свойственна.
Первое, у населения рождается чёткое ощущение того, что их проблемы ни кого не интересуют, потому что их ни кто не слышит, что равнозначно - слушают, но вообще не понимают, так как перед лицом только собственные интересы, закрывающие любые другие.
В итоге власть и люди, которыми управляют, живут в двух параллельных реальностях. Действительность же, являясь объективной и независимой от любого её понимания человеком, продолжает существовать и развиваться в рамках целостности и логики взаимозависимости. Такова природа. В итоге все вынужденно живут как бы вне законов природы, в некой альтернативной схеме сосуществования, принцип которой обратен самим законам природы. И ещё ждут результатов по своим запросам. Каково, а?
Эта сказка называлась - "О рыбаке и рыбке". Конечно же они от законов природы, действующего и через человека, получат за такое её "понимание" по голове, так как нарушая её центральный закон, стержень, на котором она выстраивает всю объективность, просто не ведают, что творят. Их СССР не научил этому.
Идеи извращенно понятого равенства в наших людях сильны сегодня, как никогда, так как ещё добавились и деньги и нефть и уж простите, футбол. Вот потому-то и проигрываем. Внутри людей нет глубокой взаимосвязи и ощущения, которое рождается только в случае истинного интереса к миру другого человека.
Дело в том, что чем меньше человек образован в нашей системе, тем он больше, как это ни странно, но довольно логично, не замусорен социальными установками, которые помогают двигаться вверх и быть лидером. По нашей системе - лидер тот, кто абсолютно чётко понял законы нашего мира и их выполнил на 200%, то есть лишил себя вообще всякого ощущения души. Это люди чётких принципов, чётких установок, которые никогда не нарушаются. Они абсолютные марионетки идеологии. Их жизнь мгновенно превратиться в ничто без этой подпитки. Лиши их базы, на которой они построили свои воздушные замки и они вместе с ними исчезнут, как мыльные пузыри, абсолютное ничто. И что от человека останется для, хотя бы, следующих поколений, если даже следовать логике, которая говорит о том, что надо оставлять всенепременно своё имя в истории? Это же круто!
Ноль. Пшик. Мёртвые души и при жизни уже мёртвые. И никогда не жили даже. Даже не имели представления о том, что жили. Хотя были на самой вершине общества.
То есть, своими руками они разрушат те ценности, которые заставляют людей карабкаться вверх по социальной лестнице, создав все предпосылки для класса людей, которым это не так важно. Если я заранее понимаю, что из грязи в князи не попадают, и что это исключение, нежели правило, я начинаю компенсировать недостаток своих желаний чем-то другим. Могу спиться, могу стать вором и бандитом, наркоманом, а могу и интересующимся, направив свои силы на что-то хорошее, как для меня, так и для общества. И тут уже будет работать в человеке не сам человек, а природа, которая в нём живёт и заставляет непременно двигаться в том направлении, по которому она указывает. И никогда не будет иначе. Я могу знать об этом, могу ничего не знать. В глобальном масштабе буддисты конечно правы - ничего не изменить. Всё будет так, как и должно быть.