|
Юрий Станиславович Подляский (1923-1987 гг.) — российский советский живописец и график. Народный художник РСФСР (1983), член Ленинградского Союза художников. Произведения Ю. С. Подляского находятся в Государственном Русском музее, Третьяковской галерее, в музеях и частных собраниях в России, Италии, Великобритании, Японии, Норвегии, Франции и других странах. |
|
|
|
Майолика (от итал. Maiolica — Мальорка) — разновидность керамики, изготавливаемой из обожжённой глины (отходов фаянса) с использованием расписной глазури. В технике майолики изготовляются как декоративные панно, наличники, изразцы и т. п., так и посуда и даже монументальные скульптурные изображения. Производство керамических изделий из обожжённой цветной глины с крупнопористым черепком, покрытых глазурью, существовало уже несколько тысячелетий назад в Египте, Вавилоне и других странах Древнего Востока. В средневековье данная техника проникла из стран Средней, Центральной и Передней Азии на Иберийский полуостров. В Италию майолика попадала из мавританской Испании через остров Мальорку, от названия которого и произошёл термин «майолика». Техника получила распространение в Италии в XIV в. и достигла расцвета в XVII в. Во Флоренции эпохи Возрождения Лука делла Роббиа и его племянник Андреа стали применять технику майолики к скульптурным рельефам и круглой пластике. Помимо флорентийского («роббианского») стиля, по всей Европе славились своими изделиями мастерские Фаэнцы, Кафаджоло, Сиены, Урбино, Кальтаджироне, Кастельдуранте и Деруты. Несколько позднее майолика получает развитие в Германии, Франции и других европейских странах. В России расцвет майоликового производства пришёлся на XVIII век. Наиболее известные центры производства — московский завод Гребенщикова, выпускавший изделия с монохромной росписью, и мастерские в подмосковном поселке Гжель, где в то время преимущественно использовалась многоцветная техника. Другим крупным центром майолики ещё в XVII веке был Ярославль, где производились поливные изразцы для украшения стен храмов и интерьеров домов.
|
|
Рошфор-ан-Тер ( Rochefort en Terre ) — старинная деревня, расположенная на высоком холме в провинции Морбиан в Бретани. В ней всего две пешеходных улицы, а живет тут не более 700 человек. Рошфор-ан-Тер официально признана одной из самых красивых французских деревень. Оказавшись тут после пятичасового переезда на машине из парижского аэропорта, мы с первых же минут убедились в том, что деревня полностью оправдывает свое название.
Рошфор-ан-Терр (Roshefort-en-Terre) называют «самой красивой деревушкой Франции». Её часто называют еще и цветущей деревней — летом она буквально утопает в цветах, каждая стена, окно, тротуары украшены цветами. |
|
Поместье Уоддесдон представляет собой большой загородный особняк в одноименной деревне, графство Бакингемшир. Построенный в стиле нео-ренессанса, этот особняк напоминает французские шато и является главной достопримечательностью графства. Поместье было построено на пустынном холме с видом на деревню Уоддесдон в 1889 году бароном Фердинандом де Ротшильдом
С момента постройки особняк был окружен садами и ландшафтным парком, что придавало ему особый шарм. Будучи большим любителем светских мероприятий, барон часто принимал гостей из высшего света, среди которых была и королева Виктория. Говорят, что оснащенный по последнему слову техники особняк произвел на нее сильнейшее впечатление. Особенно понравились королеве электрические выключатели, от которых она долго не могла оторваться, попеременно включая и выключая свет в зале. Королеву нетрудно понять, поскольку для тех времен электричество было неслыханной роскошью. Со временем Ротшильд понял, что размах его увеселительных мероприятий требует расширения жилплощади, и достроил в особняке западное крыло. Поместье изобилует изысканной мебелью XVIII века, а также старинными полотнами, гобеленами и севрским фарфором. Стены украшены деревянными панелями, резьбой и шелком, потолки декорированы изящной лепниной, а полы устланы роскошными коврами. Красотища... |
|
|
|
|
"Φуpкa (лaт. furca) — дepeвяннoe пepeкpecтиe, пpимeняeмoe pимcкими лeгиoнepaми для пepeнocки cвoих вeщeй в дaльних вoeнных пoхoдaх. Βepoятнo, для бoльшeй пpoчнocти кoнcтpукции нa двух пaлкaх дeлaли углублeния в мecтe их coeдинeния, a зaтeм cвязывaли мeжду coбoй."
Тo ecть этo был нaтуpaльнo дepeвянный кpecт, кoтopый клaлcя нa плeчo и нa нём нecли вce нeoбхoдимыe в пoхoдe пpeдмeты. И вoт тут у мeня фpaзa из Εвaнгeлия " вoзьми кpecт cвoй, и cлeдуй зa Μнoю" зaигpaлa нoвыми кpacкaми. Ηужнo eщё учитывaть, чтo, в Римcкoй apмии нe былo oбязaтeльнoгo пpизывa, нo кaждый вoин caм шёл и нaнимaлcя имeннo к тoму пoлкoвoдцу, кoтopoму хoтeл cлужить. И тoгдa cтaнoвитcя лучшe пoнятнo кaк этa фpaзa мoглa пpoзвучaть для учeникoв ДО Рacпятия и кaк oнa, нaвepнякa, вocпpинимaлacь нeкoтopыми в pимcкoм oбщecтвe. - history in momعnts |
|
|
|
Авантюрин (Ночь Каира) – камень сложный не только по своему внешнему виду (множество оттенков и разновидностей), но и по своему составу. Это, по сути, горная порода, которая включает в себя кварц, пластинки слюд, гематит, гетит, а также такие минералы, как магнетит и ильменит.
|
|
|
|
|
|
«Прекрасная эпоха» — период европейской истории между 1871 и 1914 годами. Именно в это время французские импрессионисты начали показывать жизнь Парижа в своих художественных композициях. Одним из них был Луи Мари де Шриве. Его самые известные картины — это изображения Парижа на повороте столетия — живописный город, обаятельные дамы на его улицах и прекрасные цветы в их руках.
|
|
Фиолетовый -- сложный цвет, состоящий из синего и красного цветов и оттенки фиолетовых бриллиантов могут быть от бледно сиреневого до почти пурпурного, а также серо-синего оттенков.
Но чистый фиолетовый -- глубокий, синий и алый в равной мере, встречается редко.
Фиолетовый — самый глубокий И таинственный в радуге цвет, Словно путник идет одинокий В плащ до пят мраком ночи одет. На каком он оставил пороге Прошлое и шагает куда, Что он ищет в ночи на дороге? Он не скажет тебе никогда... Самый крупный фиолетовый бриллиант, найденный в Австралии в 2015 году:
|
|
|
|
|
|
|