
Аудио-запись: Radiohead - Creep |
Музыка |
2107 слушали 17 копий |
Koshka_M
|
When you were here before |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Для тех, кто driving the bus и не только ))) |
несколько терминов из современного английского, которые обозначают еще не описанные, но уже существующие в России явления
мак-наци /mac nazi/ - человек, помешанный на продуктах apple macintosh
футбольная вдова /football widow/ - женщина, которая в дни футбольных матчей считает своего мужа умершим
русский /a russian/ - тот, кто постоянно находится в состоянии депрессии, видит мир в черных красках
брендализм /brandalism/ - завешивание городских фасадов уродливыми рекламными постерами
викиальность /wikiality - от wikipedia и реальность/ - явление, существование которого подтверждается большим количеством ссылок на него в интернете
10-е сентября /september 10th/ - синоним малозначительного и повседневного
сценический звонок /stagephoning/ - попытка произвести впечатление на стоящих рядом людей разговором по мобильному
биоаксессуар /bioaccessory/ - человек, которого берут в общество в качестве выгодного фона
рефрижераторное право /refrigerator rights/ - синоним очень близких отношений; в буквальном смысле право залезть в холодильник без спроса
и дальше )))
Источник: http://www.wordspy.com/index/index.asp
|
|
Что это такое? |
Как вы думаете? Что это?

|
Картинка-загадка |
|
Хочешь узнать где в данный момент твой друг? |
|
Выходит новый Adobe Photoshop Lightroom 2! |
Свершилось. После долгих мытарств наконец выходит Lightroom версии 2.
Те, кто не ещё знает, как чудовищно ужасно полезен Lightroom для фотографов, прочитайте небольшую заметку, зачем нужен Lightroom. Те, кто не понимает, что же улучшать в этом совершенном божественном инструменте, прочитайте моюу хулу на Adobe. Добавлю к ней свойство Lightroom через какое-то время тормозить на скаку даже самый быстрый компьютер. Adobe опубликовала подробный список особенностей нового Lightroom 2, копи-пейстом заниматься не буду. Вместо этого спою песнь радости по поводу трёх первых вещей, на которые я наткнулся.
Первая приятность: хула на Adobe снимается. Теперь виньетирование применяется после обрезания и вращения. Вторая приятность, даже затмевающая первую: теперь такие вещи, как Exposition, Birghtnes, Clarity, Saturation и Tint вы можете менять не для всего изображения, а для выбранных кисточкой участков! То есть, если глаза слишком тёмные, поднять яркость только их, не трогая остальное. Раньше для этого приходилось лезть в Фотошоп и работать с масками. Размер кисти меняется вращением ролика мыши, что мне удобнее, чем давить квадратные скобки. Как всегда, все изменения — внешние отменяемые и изменяемые патчи.

Третья вещь — одновременная работа на двух мониторах. Минусы — на одном мониторе всё, как прежде, на другом — крупно просмотр (и только просмотр) изображения. Нельзя разнести, как в Фотошопе, раздельно на два экрана инструменты и картинку.
Четвёртая вещь (да, я помню — четвёртая из трёх) — возможность сливать несколько документов в один. Например, несколько версий с разной экспозицией в отправить в модуль Photoshop HDR. Или в фотошоповский же склейщик панорам. Очень здорово, жалко только, что у меня эта штука так и не заработала. Если бы заработала, она была бы ещё полезнее.
Пятая вещь (ничего не говорите!) — автоматический экспорт либо в ту же папку, либо в подпапку рядом с оригиналом. Кто пользовался старым вариантом, оценит. Также после экспорта результаты могут автоматом добавляться в каталог, стекируясь с оригиналом. Тоже хорошо.
|
Чем отличается Adobe Lightroom от Bridge и Photoshop? |
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Ещё вчера ответ для меня был неочевиден, поэтому я предпринял небольшое расследование. Заранее скажу, что во всех подробностях эта тема раскрыта в Эдобовской статье «How Lightroom and Bridge are different».
Начнём с того, что полное название Lightroom: Adobe Photoshop Lightroom. Это уже даёт намёк на некоторую вспомогательность Lightroom. Теперь по порядку.
Adobe Bridge — универсальный просмотрщих и менеджер файлов, созданных Adobe Creative Suite. Это значит, что он может работать не только с графическими файлами (TIFF, JPEG, PSD, RAW и т. п.), но и с PDF (Adobe Acrobat), Flash (Adobe Flash), вёрсткой InDesign, векторной графикой Adobe Illustrator, HTML (Adobe Dreamweaver), видео (After Effects и Premiere). Со всем, чем можно, в общем.
Помимо этого, Bridge может работать с Adobe Stock Photos — скачивать, покупать фотографии из Интернета.
Bridge позволяет объединять, каталогизировать все эти файлы, назначать им ключевые слова, отправлять на пакетную обработку в соответствующей программе. Для растровой графики, Bridge может самостоятельно вызывать Adobe Camera Raw, причём результаты изменений в Camera Raw отображаются в Bridge сразу же. Принцип организации Bridge — та же файловая система, папки с файлами. Своей структуры он практически не предлагает, в отличие от Lightroom. Поэтом управлять коллекцией фотографий, сброшенных на DVD, в Bridge сложно. В этом плане, Bridge ни чем не отличается от того же ACDSee.
Adobe Photoshop Lightroom — это тот же Bridge, но урезанный для работы только с растровой графикой. Вдобавок, функции Camera Raw уже встроены в Lightroom и вызывать её отдельно не нужно. Управление ими выглядит несколько иначе, но ничего из ряда вон отличающегося.
Lightroom объединяет фотографии в «коллекции» — виртуальные сборища файлов, по которым может быстро делать поиск. Он хранит информацию о ключевых словах, превью и метаданных не в каждом графическом файле, а в централизованной базе данных (движок SQLite). Поэтому к базе можно обращаться и по поводу фотографий, которые сейчас в архиве на DVD.
Размер программы существенно меньше, чем у Bridge, запускается она быстрее и занимает меньше оперативной памяти.
В общем, Lightroom расчитан исключительно на фотографов, которых интересует обработка и каталогизация фотографий, а не интеграция всего и вся.
|
КАРТИНКИ В КАРТИНКАХ |
Представьте себе, что вы оказались в средневековой Франции и зашли в книжную лавочку. Осматривая на полках обложки с тиснеными надписями, маленькие карманные томики и большие фолианты в кожаных переплетах со специальными застежками, вы наверняка заметите развешанные на стенах и лежащие на прилавке знакомые с детства картинки, в которых требуется отыскать людей, животных или какие-нибудь предметы, хитроумно спрятанные художником. Судя по тому, что в современных коллекциях хранятся тысячи французских загадочных картинок, в XVII-XVIII веках они тоже были очень популярны в этой стране. Причем не только среди детей, но и среди взрослых, так как сюжеты встречаются самые разные: тут и события древней истории, сцены сельской и городской жизни, военные сражения и приключения путешественников. Среди них немало и юмористических: нужно помочь влюбленным найти друг друга, кавалеристу - отыскать потерявшуюся лошадь, офицеру - пропавших солдат, а супругам - спрятанную бутылку и деньги. Часто встречаются рисунки с охотником в лесу, и читатель должен отыскать зверей и птиц, скрывающихся в ветвях.
Подобные зрительные головоломки во Франции, предназначенные для семейных развлечений и увеселения гостей, получили название "devinette" (загадка). В XVIII веке "devinette" "переплыла" Атлантический океан и стала называться в Америке "puzzle-card" (карточка-головоломка). Главная цель карточек-головоломок - реклама фирм и товаров. На одной стороне карточки помещался текст, на другой - печатали картинку с головоломкой и продолжение рекламы.
Если в старинных европейских картинках художники прятали не более десятка объектов одновременно, то в американских - несколько десятков, словно бы соревнуясь, какое количество скрытых предметов можно уместить на одной картинке. Неизвестно, был ли официально определен победитель, но в книгах о занимательных картинках встречается рисунок 1884 года, в котором требуется найти 164 фигурки людей и животных (правда, включая и не спрятанные).
|
Жизненные приоритеты |
Профессор философии перед лекцией заходит в зал и раскладывает на столе несколько различных вещей.
Когда начинаются занятия, он молча берет большую пустую банку и заполняет ее большими камнями.
Затем спрашивает:
- Банка была полна?
- Да! - соглашаются студенты.
Тогда профессор достает коробку с маленькой галькой и высыпает ее в эту же банку. Он слегка поболтал банку и галька, конечно, заполнила открытые области между камнями.
Он снова спросил студентов:
- Банка полна?
Они рассмеялись и согласились, что банка полная.
Тогда, профессор достает коробку песка и высыпает ее в банку. Естественно, песок, заполняет все остальное пространство.
Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, и на этот раз однозначно, она полна.
Тогда из-под стола он ещё вытащил 2 банки пива и вылил их в банку до последней капли, размачивая песок. Студенты смеялись.
- Теперь, - сказал профессор, - я хочу, чтобы вы поняли, что это - ваша жизнь. Камни - важные вещи - ваша семья, ваши друзья, ваше здоровье, ваши дети. Если бы все остальное было потеряно, и только они остались, ваша жизнь была бы все еще полна. Галька - другие вещи, которые имеют значение подобно вашей работе, вашему дому, вашему автомобилю. Песок - все остальное, это просто мелочи жизни. Если вы, сначала, насыплете песок в банку, то не будет места для гальки и камней. Тот же самое и в жизни. Если вы тратите все ваше время и энергию на мелочи, у вас никогда не будет места для вещей, которые являются важными для Вас. Обратите внимание на вещи, которые являются критическими к вашему счастью.
Заботьтесь, сначала о камнях, это действительно имеет значение. Установите ваши приоритеты. Остальное - только песок.
Тогда студентка подняла руку и спросила профессора, какое значение имеет пиво?
Профессор улыбнулся. Я рад, что вы спросили меня об этом. Я это сделал просто, чтобы доказать вам, что, как бы ни была ваша жизнь занята, всегда есть место для пары банок пива.
Источник: http://pritchi.castle.by/
|
Adobe Photoshop CS4 бесплатно скачать |
|
|
Инструкция для граждан по общению с сотрудниками милиции |
|
|
И что характерно - оба правы... |

|
|
Субкультура эмо |
Субкультура живет недолго. Пара лет - и вчерашние бунтари превращаются в обычных бюргеров - правда, чуть видоизмененных. Возможно, уже после того, как им удалось хоть в чем-то ИЗМЕНИТЬ МИР...
В "посвященных" кругах бытует почти мистическое мнение. Дескать, любая контркультура - вовсе не зеркало и даже не антизеркало общества. А только лишь информационный продукт неких таинственных властителей судеб: спецслужб, инопланетян, Била Гейтса, etc. Эдакое зерно, которое стоит лишь забросить в благодатную тинейджерскую почву и... у традиции появится альтернатива.
Такому зерну положено проростать, а через какое-то время индустрия (конечно же - товаров и услуг) сможет собрать 25 мешков золотых плодов. А общество, впечатлившись растеньицем, чуть изменит главный курс. Ведь первоначальная идея будет гарантированно забыта, а ритуал... станет на поток.
Вряд ли стоит отрицать, что, к примеру, образ хиппи актуален до сих пор. Фолк-мода стала брэндом, на джинсовом стиле сумели развиться целые текстильные империи. Славная толерантность не более, не менее переросла в толерастию... То есть, состояние общей апатии и всеприемлемости. Нам предоставили свободу, но она лишила нас возможности протестовать. К чему протесты - если право на существование есть абсолютно у всего? Лозунги свободной любви обернулись неразборчивостью в половых связях, а затем - нивеляцией секса как общечеловеческой ценности и вовсе асексуальностью. Человечество стало слишком свободным, чтобы размножаться.
Однако своя субкультура у 21 века все еще есть. Она разодета в футболки с мультяшными героями, разукрашена в черно-розовый... И она же привыкла скорбить, но отнюдь не бороться за место под солнцем. Эмо-киды беспечно пьют пиво в переходах метро, слушают эмоциональные заунывные песни и смешивают понятия гламура и антигламура в единое целое.
|
|
Уездный город N |
|
|
Анек дня))) |
Рабинович зашел в кошерный ресторан в Нью-Йорке. Его
обслуживает официант-китаец, прекрасно говорящий на идыш.
- Скажи мне, - спрашивает Рабинович хозяина ресторана, - как
ты нашел официанта-китайца, говорящего на идыш?
- Шшша... - оглядывается хозяин, - он думает, шо это английский...
***
Адам с Евой резвятся в саду, спускается к ним Бог и говорит:
"Дети мои, у меня есть вам 2 подарка, только вы должны решить кому какой?
Первый подарок - писать стоя"... ну Адам громче всех орал и бился головой об деревья,
что хочет писать стоя, что всю жизнь мечтал. Ева ему уступила...
И Адам побежал по саду, радовался, прыгал, кричал, ссал на всё подряд!
На деревья, на цветы, на каждую букашку и просто на землю!
Ева встала рядом с Богом... В молчании смотрели они на это безумие..
И тут Ева спросила: "Боже, а второй то подарок какой??"
И молвил Бог: "Мозги, Ева.. Мозги..."
|
Коротко и мудро о главном! |

Следите за своими мыслями - они станут вашими словами,
Следите за своими словами - они станут вашими поступками,
Следите за своими поступками - они станут вашими привычками,
Следите за своими привычками - они сформируют ваш характер,
Следите за своим характером - он станет вашей судьбой…
(с)
|
Креативная реклама водки |
|
|
Флэш-головоломка |
|
|
Утром – начальник, вечером – друг! |

Многие руководители дружат со своими подчиненными. Но могут ли они быть действительно хорошими приятелями на работе? На этот вопрос однозначного ответа нет. Реалии бизнеса расходятся с основными принципами дружбы – равенством, доверием и бескорыстием.
"Самое трудное в дружбе – быть вровень с тем, кто ниже тебя" © Цицерон
Дружба предполагает намного большую открытость, чем можно позволить на работе. Вот почему многие менеджеры считают такие трудовые отношения бесперспективными и предпочитают партнерство с подчиненными, основанное на взаимной поддержке. Дружеские отношения могут возникать, когда сотрудники одного уровня близко общаются, а через некоторое время один из них получает повышение. Или когда начальник нанимает на работу приятеля.
Важно понимать, что с друзьями мы общаемся на одном уровне, не оцениваем их качества, необходимые для работы, их хорошие поступки по отношению к нам именно из-за личных взаимоотношений. На работе человек раскрывается с другой стороны.
Кого же брать?
Берите к себе на работу только проверенного человека. Вы должны знать, как он работает, как общается, как относится к жизни, что от нее ждет, его устремления, стиль общения с начальством, идет ли он на уступки коллегам и т.д. Подробно опишите все возможные проблемы, оговорите, что в каких случаях может произойти. Заранее обсудите с приятелем все возможные кризисные моменты. Перед тем как брать на работу друзей, здраво оцените себя, их и ваши отношения. Проверенного друга рядом с собой видеть лучше, чем неизвестного нового кандидата.
|