-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liberum_arbitrium

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2015
Записей: 14
Комментариев: 25
Написано: 79


№1 О себе в двух словах.

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 14:16 + в цитатник

Здравствуйте, меня зовут Дарья.
Живу я в Израиле. Мне 24 года. Работаю я в сфере медицинской страховки, мечтаю стать медиа-дизайнером.В следующем году хочу начать изучать свою мечту в колледже для соответствующего диплома.
Люблю заниматься спортом, читать книги по психологии и книги в общем, восхищаться искусством.
Встречаюсь с парнем уже почти год, как это ни странно но какого числа точно будет год я не помню.Да я девушка, но это не значит, что я должна помнить все числа, даже если в тот же день у моего парня День Рождения ( мне правда стыдно иногда такого не помнить).
И этот дневник будет такой же как тысячи других на этом сайте - здесь будут мечты, счастливые и не очень дни, статьи о искусстве и о всем меня интересующем с сфере дизайна, конечно же здесь будут жалобы о мужчинах и о женской судьбе в целом.
Приятного чтения и просмотра.


5852574_bA5cvF1vJJc (604x403, 22Kb)


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку