-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Li-ko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2012
Записей: 2515
Комментариев: 61
Написано: 2591


МК "Папка для свидетельства".

Среда, 11 Апреля 2018 г. 01:03 + в цитатник
Цитата сообщения kashtan23

 
На каждом этапе вас ждет МК от наших дизайнеров. 
 
 
Сегодня МК для вас подготовила Женя-Evgenia Petzer
 
В этом МК я покажу как я делаю тканевые папочки для свидетельства о рождении.
В основе я использую пивной картон, который я покупаю в Москве в Дубль В (м.Автозаводская)
Из него я делаю 2 заготовки формата 19 на 26 см.
 

 Вот так


 Далее подбираю ткань. В последнее время все чаще я делаю обложки из двух видов тканей, в этот раз я выбрала 2 принта, оба от Тильды.


 Вместо синтепона я использую флис, мне оказался гораздо удобнее. Флис я сейчас покупаю в икее в виде пледа, получается достаточно экономно и удобно.


 К пивному картону флис фиксируется скотчем , расстояние между шумя заготовками примерно 0,5 см и потом флис аккуратно обрезается по периметру, без каких-либо припусков.


 Раскладываю сверху ткань и отрезаю в нужных мне пропорциях, припуски для загибов я оставлю примерно в 1,5-2 см


 Когда ткань мы будем сшивать, мы ее складываем лицевой стороной к другу другу и прошиваем сбоку


 Для работы я использую эти 2 вида клея- клей-карандаш UHU для меня самое идеальное для первичной работы с тканью) и любой из клеев от Aleene's  для приклеивания ткани к бумаге и прочего декора


  Cначала я всегда приклеиваю 2 противоположные длинные стороны, их я клею на клей карандаш и затем еще сверху проглаживаю утюгом


 У ткани я немножко срезаю лишнюю ткань, вот так


 И потом приклеиваю углы


 Следующим шагом нам нужно закрыть расстояние между 2-умя заготовками картона, для этого я выбираю одну из тканей, которую использовала на обложке , отрезаю ширину с приличным запасом и края ткани подворачиваю и подгибаю вот так и снова проглаживаю утюгом


 подбираю листы (практически всегда одинаковые) для внутренних сторон нашей папки


 На обложку начинаю подбирать декор


 Примерно раскладываю украшения


Бумагу для внутренних сторон папки я отрезаю размером 25,5 *18,3 см , Заготовки эти мы еще не приклеиваем


 Иногда я тонирую листы, мой любимый оттенок для легкого винтажного оттенка этот вот эти чернила от Примы- Shabby Tote



Теперь нам необходимо сделать крепление для фиксации самого свидетельства. Я его делаю при помощи полосочек от бумаги (также можно заменить на плотные ленты, например вот такие)


 Загибаем на обратной стороне вот так и приклеиваем


 При помощи линейки выравниваем наши 2 уголка из бумаги, чтобы они были расположены симметрично. Приклеиваем их и сами бумаги к пивному картону. Наша папочка готова


 
 

 И с довольным обладателем в руках:)


 
 

Серия сообщений "Обложки на паспорт и блокнот, папки на свидетельст":
Часть 1 - Обложка на паспорт. МК.
Часть 2 - MK по обложке для паспорта.
...
Часть 42 - МНОГО МК.
Часть 43 - Обложки и переплеты
Часть 44 - МК "Папка для свидетельства".
Часть 45 - Мастер-класс от музы Зины. Мягкая открытка 3 в 1.

Рубрики:  Скрап
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку