-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lezolirendaeriserail

 -Метки

01011001 3rd rock from the sun Flёur aaaaaa anneke anneke van giersbergen apocalyptica ayreon azrael beijing 2008 blind guardian broken sword caramelldansen defender doro dr. horrible’s sing-along blog euro2008 fernando ribeiro flight of the conchords fullmetal alchemist great teacher onizuka holy grail icq jorn judas priest king's bounty le voyage dans la lune manowar maries-georges-jean méliès matthew harding meaning of life metallica minuscule monty python moonspell morning elegance nemi nostradamus oren lavie pixar popeye the sailor portal puccini resident evil santa monica sonata arctica spin terry pratchett the humans are dead theory of a deadman tim burton udo udo dirkschneider unforgiven where the hell is matt? xkcd В мире ария большая разница братья люмьер бронштейн генри лайон олди дагестанский комментатор дигидрогена монооксид закрытый показ занавес заяц пц зонеризм интернет книга одиночества король и шут король-олень крот линор горалик макс фрай матан милорад павич молодцы девочки никола тесла пикник платон под водой принцесса в доспехах путь меча пушкин синхронное плавание словомонстры сплин чёрный цвет солнца чайф число пи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 27184


Был первый день зимы

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 00:39 + в цитатник
В колонках играет - Rakoth - Horizon
Настроение сейчас - в месте теплей

И тут мы увидели целую флотилию маленьких лодочек, плывущих в море. Легкие, как бабочки, скользили они по собственному отражению в воде. В лодках, тесно прижавшись друг к другу, молча сидели какие-то серовато-белые существа. Их было очень много, и они неотрывно глядели в море...
- Хаттифнаты, - произнес Фергюсон, - плывут с помощью электричества...
- Хаттифнаты? - взволнованно прошептал я. - Те, что только и знают - плыть да плыть и никогда никуда не приплывают...
- Они заряжаются во время грозы, - сказал Фергюсон. - Жгут, как крапива. И еще они ведут порочный образ жизни.
- Порочный образ жизни? - заинтересовавшись, спросил я. - А что это значит?
- Точно не знаю, наверное топчут чужие огороды и пьют пиво...
Мы долго глядели на хаттифнатов, уплывающих навстречу бесконечному горизонту. И у меня зародилось странное желание последовать за ними в их тайное путешествие и тоже вести порочный образ жизни.
Но я ничего об этом не сказал.
Ну а завтра мы выйдем в открытое море?



Шерстяные носки снова правят миром...

...Как бы косо на это не смотрели со стороны.



А вы чего ждали?
Рубрики:  *Casual Ideas*
*It has been Told Earlier*

Tamae   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 05:12 (ссылка)
Мы все уже давно в открытом море. Ты разве не заметил? Посмотри вокруг.
Про порочный образ жизни и говорить нечего)...
Это М.Фрай, да?
п/с еще один двусмысленный пост...
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 13:56 (ссылка)
Tamae, нет, что ты. Это "Мемуары папы Мумми-тролля" Туве Янссон.
Ответить С цитатой В цитатник
Tamae   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 13:59 (ссылка)
Lezolirendaeriserail, легче не стало)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 14:02 (ссылка)
Tamae, жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Tamae   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 14:15 (ссылка)
Lezolirendaeriserail, да, жаль... во всех смыслах...
Знакомые мысли в этом отрывке из книги... наверное, я читала о таких идеях у других авторов.*в детстве*
Хм, если, конечно, я восприняла так, как было задумано, а не переиначила на свое мироощущение)Хорошие вещи часто повторяются...
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 14:20 (ссылка)
Tamae, в детстве у меня точно была эта книга, и я её даже читал... *найти порыться в шкафу и найти* (Этот отрывок я же записал на слух - он выступал в качестве текста красивой песни.)

Хорошие вещи лучше бы повторялись в жизни, а не в книгах.
Ответить С цитатой В цитатник
Tamae   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 14:51 (ссылка)
Может, тебе понравится...
...
кавай (150x150, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tamae   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 14:55 (ссылка)
Lezolirendaeriserail, просто ты показался мне грустным...
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:50 (ссылка)
Tamae, о, мои любимые персонажи!
Спасибо, хрустальная!
Ответить С цитатой В цитатник
Tamae   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:17 (ссылка)
Lezolirendaeriserail, "хрустальная" ??? приятно... а почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 22:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tamae   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 22:29 (ссылка)
Lezolirendaeriserail, о, я еще не до конца просмотрела этот сайт)
Сначала просто читала... а потом решила себе все тексты... а еще и стихи)... скачать)
А что делать, если практически все... отзывается?)
Пойду посмотрю, что там...)
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 23:58 (ссылка)
Tamae, на самом деле на этом сайте мне больше всего нравятся "Огрызки" в Прозе.
Потому что все песни должны звучать, а не быть записанными...
Ответить С цитатой В цитатник
Tamae   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 00:22 (ссылка)
Lezolirendaeriserail, Огрызки... да, видела. Не читала пока, но на комп себе сохранила)
Песню можно записать, чтобы ее смог кто-то спеть, и она прозвучит... для кого-то)
Думаю, альбом, заказать...?

И все равно... твой ответ не полный...)
И здесь всего не скажешь...
Но по всем вариантам - спасибо тебе)
Самое меньшее здесь... (спеть не могу;))

*Под веками есть
Только сон на двоих
Эти нервные пальцы
Затронут луну
И ответит она
Как неслышный арфист
Тот, что в душах чужих
Задевает струну...*
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 00:42 (ссылка)
Tamae, попробуй... почта для того и существует.

Твоя привычка добиваться полных и правдивых ответов местами меня просто убивает. Местами - то есть там, где таких ответов нет, или где даже сразу заданный вопрос всё-таки оказывается опоздавшим...
Тем более что я не всегда знаю, что творю, и такая жизненная позиция кажется мне удачливей многих других...

Мне казалось, что на такое "спасибо" не говорят.
Ответить С цитатой В цитатник
Tamae   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 01:22 (ссылка)
Lezolirendaeriserail,
Твоя привычка относится к моим словам так серьезно, словно они математические формулы, местами меня просто убивает. Местами, то есть там, где нет прямого указания, а есть лишь частичный намек, который так и задумывался... без решения.
Если бы я всегда знала, что творю, меня бы на Ли.ру не было никогда.
Хотя, такая позиция, очень часто приводит к непредсказуемым результатам, что кажется мне не всегда удачным решением.
Откуда ты знаешь, за что именно я сказала тебе спасибо?)
Ты выполнил лишь часть действий... потом, события развивались независимо от твоего влияния. *сказано слишком громко, но ладно*
У "спасибо" столько же оттенков, сколько чувств может выразить взгляд человека... а, может, это просто эхо.)
Не знаю, почему.

*В пальцы руки
Мне дыханье не взять
Да и не нужно
Мне чем-то владеть
Если я вижу в тебе
Рукоять...*


И еще... разве "вместе" пишется не слитно? (твой пост - настроение))
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 03:04 (ссылка)
Tamae, слова кажутся важными лишь потому, что слишком много поводов и способов промолчать. И если слова вдруг появились, то явно не зря, и нужно к ним применять суровые ответные меры.
А непредсказуемые результаты - это же самое интересное!

...Просто слово "спасибо" смущает меня своей этимологией.


Нет, с чего бы ему, "месту", писаться слитно со всякими там презренными предлогами, пусть и указывающими на это самое "место"?
Ответить С цитатой В цитатник
Tamae   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 09:11 (ссылка)
Lezolirendaeriserail, если люди будут все время молчать, пропасть, лежащая между ними, будет становиться все больше, ведь мы не телепаты. И поэтому слова важны...
И все-таки, слова - это самое меньшее, что можно сделать для другого человека...
Интересны непредсказуемые результаты?)
Хм... *вернусь в днев, выложу один непредсказуемый результат не скажу чего*
О, мой бог...) Да что может быть в слове "спасибо" спрятано такого... давай делись историей слова)
И срочно, слышишь, срочно вышли мне координаты теплого места : "в месте теплей")
погода изменилась, мне холодно...
...
 (75x75, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
bad_and_mad   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:29 (ссылка)
...
 (600x393, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:03 (ссылка)
Tamae, пропасти не будет. Больше не будет такого некрасивого слова "пропасть", и она сама исчезнет вслед за своим названием. Её же и не было никогда, по сути. Мы сами себе усложнили однажды жизнь, как это обычно бывает, надумав лишнего.

Если бы всё шло именно так, как запланировано - ты только представь, какая была бы скукотища!

Именно бог и спрятан, только он на конце слова случайно потерял букву "г"... И я никак не могу понять, как такая фраза смогла стать синонимом благодарности.

Я не знаю координат - не догадался их измерить. Если бы я только мог выйти из дома, я бы обязательно нашёл это место снова по дорогам следов и образов в памяти, но...

bad_and_mad, они самые!
Ответить С цитатой В цитатник
Tamae   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 03:33 (ссылка)
Lezolirendaeriserail, утопия...
Ну надо же, "спасибо", и вдруг... но можно предположить, почему так произошло.
Координаты теплого места потеряны - очень жаль. Но, разве для этого, чтобы найти тепло, надо выходить из дома?... А, может, если следы еще остались, надо все-таки выйти, чтобы найти их?)
И быстрее, пока их не занесло снегом)
...
 (80x80, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 03:50 (ссылка)
Tamae, координаты не потеряны, их просто никто ещё не измерял. Следы... их могло бы занести снегом, но за окном опять что-то капает - а этим следам дождь совсем не помеха.
Лишь бы они дождались того момента, когда я смогу выйти из дома - не сегодня и даже не завтра, хотя определённо в этом году.
Хотя я уверен, что они дождутся. Больше их никто не увидит, а значит без моего грядущего прохождения по ним смысла бы не было в их жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Tamae   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 03:16 (ссылка)
Если здесь и был Дейдара, то, вероятно, он опрометчиво стоял посередине...)
...
 (122x148, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lezolirendaeriserail   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 10:51 (ссылка)
*умиляется на Кисаме*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку