-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Lexsa-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2007
Записей: 8421
Комментариев: 30601
Написано: 64013


"Бременские музыканты"

Понедельник, 29 Апреля 2024 г. 06:08 + в цитатник

Помню у меня в детстве пластинка была "Бременские музыканты", очень мне эта сказка нравилась и песни были такие классные. Может поэтому я немного побаивалась смотреть, так как не представляла как этот мультфильм можно в фильм превратить, ведь там вообще не было диологов, только песни.

Но я всё таки глянула.

Мне фильм очень понравился, он получился добрый и приятный, отдающий дань оригиналу, на мгновение перенося в детство.

Эти знакомые песни, хоть и переделаны под новый лат, но всё равно нашли зов в сердце. И актеры очень мне понравились, все хорошо сыграли и смотрелись.

Особенно Трубадур, чем-то мне нравится Тихон Жизневский, да и играет он неплохо. Да и вообще все актеры были на своем месте.

Я получила массу положительных эмоций, думаю я его себе сохраню в коллекцию.

10 из 10

Сюжет:

Трубадур и его друзья-самозванцы — Пес, Кошка, Осел и самовлюбленный Петух — объединились, чтобы совершить подвиг. Прежде всего они должны рассмешить дочь Короля, но встреча с Принцессой грозит опасным приключением. Против Трубадура и его друзей — коварные враги, интриги и ловушки, но за любовь надо сражаться. А тут еще Принцесса сбежала из дворца. В одном клубке — преступные схемы Разбойников, интриги Сыщика, капризы и тайны королевской семейки, но веселые музыканты с неутомимым Трубадуром заставят всех плясать под свою дудку.

Бременские музыканты_1 (495x700, 704Kb) 

Проект "Магия кино". Часть 6

Рубрики:  Кино/Отзывы/Рецензии

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку