-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Lexsa-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2007
Записей: 8503
Комментариев: 30601
Написано: 64098


New Stories 2021

Среда, 15 Декабря 2021 г. 10:00 + в цитатник

New Stories 2021_1 (700x525, 281Kb)

Пришло время подвести итоги моей уже ежегодной игры "New Stories" в рамках которой я нахожу себе интересные новинки. Если прошлый год был весьма скуден по новинкам и выбирать было особо нечего, то этот год на новинки был весьма багат)))

1. Койот (CBS). Премьера: 07.01.2021

Сериал рассказывает о пограничнике, который вышел на пенсию и пытаться наладить свою жизнь. Ведь он пробыл на службе целый 35 лет, трудно быть просто гражданским, когда  привык отслеживать и возвращать нелегалов. Всё меняется, когда на его пути появляется беременная мексиканская девушка с просьбой о помощи...

Первая серия выдалась немного скучной и затянутой, хотя в к концу стало по живее. Короче говоря снято в мексиканском стиле. Но меня как-то не особо впечатлило.
coyote (700x438, 114Kb)



2. Люпен (Netflix). Премьера: 08.01.2021. Сериал продлён на второй сезон.

История вращается вокруг афериста, и как можно понять по первой серии высококлассного. Хотя сама серия идет слегка затянуто и не сразу понятно, что к чему. Но довольно интересно, когда раскрывается суть самой аферы. Сериал чем-то напомнил мне американский сериал "Воздействие".

По мне сериал с явным потенциалом.

AL_101_Unit_01963 (681x383, 151Kb)



3. ВандаВижен (Disney+). Премьера: 15.01.2021

Первые серии прикольные, забавные. А более подробнее уже в рецензии к сериалу, которую можно прочесть по ссылке)))

1 Season_7 (700x393, 142Kb)



4. Уокер (The CW). Премьера: 21.01.2021. Сериал продлён на второй сезон.

История вращается вокруг Кордела Уокера и его семьи. Однажды погибает жена Укера, и тот полностью окунается в работу, по забыв о семье. Теперь он возвращается домой, и пытается на учиться жить в новой реальности балансируя между своими детьми и работой техасского рейнджера.

Сериал основан на сериале 90-х "Уокер - техасский рейнджер", где главную роль исполнял Чак Норрис. Признаю честно, это был один из моих самых любимых сериалов детства, а Чак Норрис был любимым героем. Когда я узнала, что хотят оживить этот сериал, я решила для интереса глянуть.

Первая серия выдалась слегка затянутой, по мне слишком много драмы. Всё таки в оригинале было больше шарма и экшена, преследований, расскрытий преступлений. Здесь всего этого нет, ну или скорее правильнее сказать всё это отодвинуто на второй план.

После просмотра первой серии мне очень захотелось пересмотреть оригинал, так как считаю, что новый Уокер - техасский рейнджер лишен некой изюминки, шарма. Если из "Магнума" сделали конфетку, то здесь что-то пошло не так.

Но Джаред Падалеки весьма не плох, поэтому, скорее всего, я дам сериалу шанс и посмотрю первый сезон.

1.03 (700x466, 268Kb)



5. Судьба: Сага Винкс (Netflix). Премьера: 22.01.2021. Сериал продлён на второй сезон.

История вращается вокруг фей, которые учатся в школе обучаясь ремеслу.

Если честно плохо помню мультик по мотивам которого снят данный сериал. Но первая серия меня весьма впечатлила, более полный обзор на пишу в своем отзыве, когда посмотрю первый сезон.

Судьба Сага Винкс (677x450, 258Kb)



6. Засланец из космоса (SyFy). Премьера: 27.01.2021. Сериал продлён на второй сезон.

История рассказывает о пришельце, которого заслали на Землю, что бы тот покончил с людьми, но по стечению обстоятельств он терпит кораблекрушение. Теперь он вынужден приспособиться к жизни среди людей, пока не найдет обломки корабля и не закончит задание...

По моему идея довольная интересная и необычная. Местами даже забавно, думаю всё таки глянуть сериальчик и уже более полное мнение составить когда посмотрю первый сезон.

AtXy9zL8CHG2JGLYUuhvMF (700x393, 318Kb)



7. Уравнитель (CBS). Премьера: 07.02.2021. Сериал продлён на второй сезон.

Сериал рассказывает о женщине, которая обладает необычными навыками. Она решает помогать тем кому не кому обратиться за помощью...

Первая серия довольно прикольная, да и актриса интересная. Может всё-таки гляну, когда выйдет полный сезон.

Уравнитель (700x467, 330Kb)



8. Кларисса (CBS). Премьера: 11.02.2021. Сериал продлён на второй сезон.

История вращается вокруг Клариссы Старлинг, которая переживает ПТС после поимки страшного серийного убийцы. Однажды её возвращают в ФБР, чтобы та снова окуналась в мир преступного разума...

Кларисса героиня из мира Ганнибала Лектора, но о нем из-за авторских прав нет не слова, хотя немного присутствуют намёки. Может поэтому сериал стилем немного напомнил сериал про Ганнибала канала NBC. Главная героиня мне, в принципе понравилась. Может всё-таки посмотрю первый сезон полностью, но не уверена.

Кларисса (700x394, 284Kb)



9. Молодой Скала (NBC). Премьера: 16.02.2021. Сериал продлён на второй сезон.

Сериал рассказывает о недалеком будущем, а точнее о 2035 годе, когда Дуэйн Джонсон решил баллотироваться в президенты США. И он в интервью рассказывает о своих молодых годом и как он всего достиг.

Я давно люблю творчество Дуэйна Джонсна, поэтому когда я увидела сериал о нем, сразу же решила глянуть.

Первая серия мне понравилась, это так интересно больше узнать о жизни и молодости Джонсона)))

Но более подробнее можно прочесть в моём отзывы по ссылке.

youngrock_1 (700x465, 380Kb)



10. Супермен и Лоис (The CW). Премьера: 23.02.2021. Сериал продлён на второй сезон.

Сериал рассказывает о жизни Супермена после того как он женился на Лоис. В принципе, идея интересная. Но что-то всё-таки сериалу не хватило...

Я бы назвала сериал "Наследие Супермена" или "Супермен и его сыновья", так как сериал в основном вращается вокруг его сыновей. Один абсолютно обычный человек, а второй унаследовал супер силы отца...

Мне показалось, что в сериале слишком много мелодрамы, и мало экшена....

Хотя актёры, которые играют главные роли мне понравились)))

1.01 (700x467, 231Kb)



11. Обломки (NBC). Премьера: 01.03.2021. Сериал закрыт после первого сезона.

История рассказывает о том, что где-то в космосе терпит крушение инопланетный корабль, и теперь его обломки время от времени падают на Землю. Сепецотряд ФБР выслеживают эти обломки и пытаются собрать их, попутно помогая людям, на которые обломки могли повлиять...

Первая серия весьма запутанная, было трудновато врубиться, что вообще происходит. Финал серии довольно любопытный, но там явно нужно посмотреть больше серии, чтобы понять качество сериала.
NUP_190612_2210 (700x466, 200Kb)



12. Сокол и Зимний солдат (Disney+). Премьера: 19.03.2021

Первая серия довольно прикольная, логическое продолжение после финала "Мстители 4: Конец игры". Более подробно напишу в рецензии)))

А более подробнее уже в рецензии к сериалу, которую можно прочесть по ссылке)))

1 Season_14 (700x393, 201Kb)



13. Нерегулярные части (Netflix). Премьера: 26.03.2021. Сериал закрыт после первого сезона.

История вращается вокруг детей, которые помогали Шерлоку Холмсу, и которые упоминались в рассказах, лишь вскольз. 

Довольно прикольно и даже интересно. И мистика присутствует, и детектив. Актёрский состав мне понравился.

Думаю всё-таки глянуть полностью сезон)))

27fe5f54c7a7a3028bb4986e3037fa31 (700x350, 241Kb)



14. Кунг-фу (The CW). Премьера: 07.04.2021. Сериал продлён на второй сезон.

Сериал рассказывает о девочке по имени Ники, которая из-за постоянного давления матери сбегает в женский монастырь в Китае. Спустя три года она возвращается домой. Используя свои навыки и умения, она решает решить некоторые проблемы своего народа...

Если честно первая серия меня вообще не впечатлила, она просто не какая, то ли дело в сюжете, то ли в актёрский состав, не знаю... Смотрелось скучно и без особого интереса, хотя ожидалось что-нибудь захватывающее. Идея, в принципе, не плохая, только реализация слабенькая...

KF101d_0110r (700x465, 348Kb)



15. Кровь и кость (Netflix). Премьера: 23.04.2021. Сериал продлён на второй сезон.

Первая серия выдалась какая-то запутанная, я так и не смогла понять понравилось мне или нет.

aAScAFI3HIpeN5WtNF58ahuktIR (700x393, 183Kb)



16. Наследие Юпитера (Netflix). Премьера: 07.05.2021. Сериал закрыт после первого сезона.

Сериал о супергероях, которые сражаются за правое дело и защищают невинных. Вроде как идея прикольная, актёры неплохие, но что-то сериалу не хватает... И события развиваются как-то медленно и затянуто...
2785378-theres-nothing-super-about-the-family-squabbles-of-jupiters-legacy (700x393, 248Kb)



17. Локи (Disnay+). Премьера: 09.06.2021. Сериал продлён на второй сезон

Первая серия мне очень понравилась, а более подробнее можно прочесть в моей рецензии)))

1 Season_2 (681x383, 273Kb)



18. Тёрнер и Хутч (Disnay+). Премьера: 21.07.2021

Сериал основан на одноимённом фильме 1989 года выпуска, где главную роль исполнил Том Хенкс. И вот вышло якобы продолжение о сына заглавного героя, который от отца получает в наследство пса со стрёмным характером.

Первая серия мне показалась забавная и довольно симпатичным, более подробнее напишу уже в отзыве к сериалу, когда посмотрю первый сезон.

turner-and-hooch-fanart (700x393, 217Kb)



19. Хилы (Starz). Премьера: 16.08.2021. Сериал продлён на второй сезон.

История двух братьев в мире реслинга. Довольно прикольно, хотя не особо любитель смотреть фильмы/сериалы про реслинг, но я решила глянуть ради Стивена Амелла, первая серия неплохая. Наверное всё-таки гляну первый сезон.

15414 (700x350, 246Kb)



20. Утраченный символ (Peacock). Премьера: 17.09.2021

История снята по мотивам одноименного романа Дэна Барауна и рассказывает о профессоре Роберте Ленгтоне, которого шантажом заставляют найти некий волшебный портал...

Первая серия довольно прикольная, но не захватывающая. Книга по которой снят сериал была очень интересной. Хотя в сериале лучше подобрали актера, а то в фильме вообще актер не понравился....

Короче я так и не решила буду я смотреть или нет. Может быть всё-таки, для интереса гляну весь сезон.

peacock-lost-symbol-fb (700x466, 319Kb)



21. Морская полиция: Гавайи (CBS). Премьера: 20.09.2021. Сериал получил полный сезон.

Спин-офф Морской полиции, теперь сериал рассказывает о морской полиции на Гавайях. Первая серия довольно прикольная да и актёрский состав симпатичный. И события развиваются, в принципе, динамично.

При том в свое время меня не особо впечатлили сериалы "Морская полиция" и "Морская полиция: Лос-Анджелес".

Наверно, я всё-таки гляну первый сезон.

102_ncis-hawaii_photo14 (700x466, 383Kb)



22. ФБР: Международный отдел (ФБР: За границей) (CBS). Премьера: 21.09.2021. Сериал получил полный сезон.

Сериал рассказывает о деятельности ФБР за границей. Первая серия мне понравилась, довольно интересно. Может быть гляну весь сезон)))

Я даже подумала дать второй шанс первому сериалу про ФБР, а то в прошлый раз меня вообще не впечатлила первая серия...

fbi-international-season1-episode3e (700x466, 435Kb)



23. CSI: Вегас (CBS). Премьера: 06.10.2021. Продлён на второй сезон.

В принципе первая серия мне показалась довольно прикольная. И была очень рада видеть Гриссема, мне он больше всех нравился в "CSI: Место преступление". Думаю всё-таки продолжить смотреть.

117596_3337bv31 (700x466, 291Kb)



24. Призраки (CBS). Премьера: 08.10.2021. Сериал продлён на полный сезон.

История вращается вокруг молодой пары, которая получает в наследство огромный старый особняк, в котором живут призраки не смогшие попасть на ту сторону. Однажды девушка падает с лестницы и начинает видеть жителей этого особняка...

Знаю, что сериал снят по мотивам одноимённого английского сериала, его я не смотрела. Но этот мне показался весьма симпатичным и забавным, думаю всё таки гляну сезон полностью и уже тогда составлю полное мнение.

365ZfpK1bH0 (700x466, 429Kb)



Итог:

Было рассмотрено 24 новых сериалов, из них:

13 сериалов, которые я продолжу смотреть 100%: "Ванда/Вижн", "Судьба: Сага Винкс", "Засланец из космоса", "Уравнитель", "Молодой Скала", "Обломки", "Сокол и Зимний Солдат", "Локи", "Тёрнер и Хутч", "Морская полиция: Гавайи", "ФБР: Международный отдел", "CSI: Вегас", "Призраки"

 2 сериала, которые я не уверена продолжу ли я смотреть (50/50):  "Нерегулярные части", "Хилы"

 9 сериалов, которые я 100% не буду продолжать смотреть: "Койот", "Люпен", "Уокер", "Кларисса", "Супермен и Лоис", "Кунг-фу", "Кровь и кость", "Наследие Юпитера", "Утраченный символ"

New Stories 2019

New Stories 2020

Рубрики:  Сериалы
Новинки

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку