-Я - фотограф

горячие бутерброды


2 фотографий

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lewretka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2010
Записей: 8982
Комментариев: 807
Написано: 10170


Мне бы только найти.

Среда, 22 Июля 2020 г. 02:28 + в цитатник
Цитата сообщения Tatjanuschka Мне бы только найти...


Francis Goya - "Нежность" (композитор А. Пахмутова)


Я по капле стекаю...
поливаю ростки...
чтобы слов лепестки
для тебя расцветали...

© Сара Мильгрем



Мне бы только найти вход в твоё тридесятое царство...
Я на цыпочках тихо иду сквозь загадочный лес...
Пуповинами душ мы привязаны крепко к пространству
незаконченных дел, недочитанных книг и...
небес...
Я хочу быть твоей в этом поле забытых мелодий...
Собирать тишину и букетами солнце дарить...
И не чувствовать как... это глупое время уходит...
сквозь тебя и меня... и сквозь вечное слово
"любить"...
Не стели мне зимой простыней, накрахмаленных снегом...
Я на теле твоём нарисую губами мечту...
И она улетит исполняться по скользкому небу...
когда я в тридесятое царство дорогу
найду...

© Copyright: Сара Мильгрем

Благодарю за рамочкуВалентину

Дневник Tatjanuschka

Рубрики:  стихи/о чувствах

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку