-Я - фотограф

Евгений Левченко - игрок сборной Украины по футболу.


0 фотографий

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Стена

Валентин_Левченко Валентин_Левченко написал 15.07.2011 17:14:58:
Всем привет это Левченко Валентин! А это моя "стена"... Добро пожаловать в мой блог, чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что вы в гостях :)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентин_Левченко

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

dofollow блоги google pr seo smo бесплатно в сети блоги буддизм веды видео вконтакте гурджиев дианетика днепропетровск дон хуан матус жирнные ссылки заработок в интернет заработок на блоге йога как поднять тиц

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Книжная_полка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2009
Записей: 338
Комментариев: 46
Написано: 430


запрос "Левченко" - неожиданные результаты...

Вторник, 19 Июля 2011 г. 22:08 + в цитатник

Продолжаю продвигать свой блог в поисковиках под поисковый запрос "Левченко", как я уже и говорил - создал специальную рубрику "Левченко - Однофамильцы", где размещаю посты о найденных мной  в первой десятке выдачи, моих однофамильцах :) Понимаю, что это конечно никому из читателей не может быть интересно и похоже на хрен знает что...  Ну и что, даже если мой блог будет выпадать по этому запросу в первой десятке? Что из этого? Люди прийдут, посмотрят - маразм какой-то, и уйдут...

Уже даже посещают мысли - может ну, его на фиг заниматься таким "онанизмом".?

Тем не менее, сегодня решил проверить свой блог в результатах выдачи Яндекса по запросу "Левченко" - результаты оказались несколько неожиданными... Блог levchenkovalentin.ru в результатах выдачи вообще не присутствует, ни на первой, ни на второй странице, вплоть до десятой :) Нет его ....

Но было нечто, что не могло меня не порадовать - мой блог на Ucoz, на бесплатном хостинге и с бесплатным доменом - Agel в Днепропетровске. Сайт Левченко Валентина выпал в результатах выдачи Яндекса на 18 месте.

Левченко Валентин -результаты раскрутки блога в Яндексе/3320012_levchenko_foto_imagesmall (448x293, 32Kb)

посмотреть картинку полностью...

Agel  я уже не занимаюсь очень давно. И блог этот, вообще никогда и никаким образом не раскручивал... А вот, ведь получается как... Правда на этом блоге, все посты,  в основном мои уникальные тексты, и фотки с описаниями...

Ну да ладно, раз оно так - тогда может стоит написать там несколько хорошеньких статей на тему "Левченко" и добиться того, что бы блог был в первой десятке выдачи?

Ладно, пойду спать... утро вечера мудренее...

P.S. Сегодня написал пост в сообщество "Пиар_Дневников", про "Бриллиантовую ногу".

Правда жизни...

The goal of TOEFL is to estimate a level of English language of foreigner speakers. Many of them need to pass TOEFL to enter 240 universities of USA and Canada, many colleges in other English-speaking countries; business-structures and 150 world countries accept TOEFL certificates.

Серия сообщений "Раскрутка, продвижение сайта":
Мои мысли по поводу раскрутки сайтов и продвижению их в Интернет. Рассказы о том, как я учился продвигать свои сайты, ссылки на интересные материалы, обзоры постов на других сайтах, советы, рекомендации и другое...
Часть 1 - Результаты раскрутки по запросу Левченко Валентин в Яндексе
Часть 2 - статистика поисковых запросов яндекса - индексируется ли мой сайт?
Часть 3 - запрос "Левченко" - неожиданные результаты...
Часть 4 - Инструменты оптимизатора. RDS bar - seo bar для Google Chrome
Часть 5 - Запрос "Левченко" - продвижение картинками работает!
...
Часть 12 - бесплатный метод продвинуть свой блог - комментирование Doffolow блогов
Часть 13 - Обмен ссылками и гостевыми постами с тематическими блогами
Часть 14 - Блоговая биржа buypost.ru - заработок для блогера

Метки:  

Валентин_Левченко   обратиться по имени запрос "Левченко" - неожиданные результаты... Четверг, 21 Июля 2011 г. 00:53 (ссылка)
Что-то не видать уже на 18 месте:(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку