-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Levilena

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2007
Записей: 15
Комментариев: 112
Написано: 244


Ужас!!!!!

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 09:07 + в цитатник
Настроение сейчас - средней поршивости

Сейчас сижу перед зеркалом и не знаю, что делать!!! На ночь сделала бегуди,сейчас распустила и офигела !!!!!!!!! На голове одуванчик. А через несколько часов на учебу.((( Голову не успею помыть. Вобщем УЖАС.
Еще уроки сегодня поршивые:2 географии с занудой, 2 литры и 2 алгебры. К вечеру точно повешусь или удавлюсь!!! Так что не ждите.=)))

Июня   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 10:55 (ссылка)
А я люблю одуванчики, да))) А кудри у меня природные. Т_Т Я с ними мучаюсь Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Levilena   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 12:31 (ссылка)
Июня,повезло. А мне приходиться мучаться с прямыми волосами!=)
Ответить С цитатой В цитатник
A_Ne   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 18:56 (ссылка)
Одуванчики рулят <3
Ответить С цитатой В цитатник
Levilena   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 20:17 (ссылка)
A_Neko,возможно. Но только не с моей прической=)
Ответить С цитатой В цитатник
MC_honour   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 21:49 (ссылка)
Levilena, ха, я сеня с таким же отуфанчиком проснулась))))хех)))а мя радует)))ток я потом их немного укладываю и все смотрится оч даж ниче:)
Ответить С цитатой В цитатник
Levilena   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 08:36 (ссылка)
MC_honour,мой одуванчик не укладывается)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку