-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Levilena

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2007
Записей: 15
Комментариев: 112
Написано: 244


Первая запись - начало всего Т_Т

Понедельник, 29 Января 2007 г. 09:35 + в цитатник
В колонках играет - Максим
Настроение сейчас - сонное

Ну вот... моя противная подруга заставила завести себе дневник =) и хоть я в инете пока дуб дубом, и не знаю куда нажимать что бы куда-нибудь зайти даже в мейл, буду вести его по мере сил..

Иорелли   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 10:22 (ссылка)
Давай-давай... удачи=) и я не противная
Ответить С цитатой В цитатник
karmelita   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 20:35 (ссылка)
не, ты не зря днев завела! я тоже думала фигня, но тепе6рь ни за что ен удалю его! велкам!
Ответить С цитатой В цитатник
Levilena   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 20:39 (ссылка)
Спасибо Надеюсь мне понравиться.=)
Ответить С цитатой В цитатник
karmelita   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 20:43 (ссылка)
а я и не сомневаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Levilena   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 20:46 (ссылка)
karmelita, А здесь реально завести друзей?
Ответить С цитатой В цитатник
karmelita   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 20:49 (ссылка)
конечно! поверь мне! тебе помогут, дадут совет когда надо, успокоят и прочее!
Ответить С цитатой В цитатник
Levilena   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 20:56 (ссылка)
karmelitaЯ здесь вообще теряюсь
Ответить С цитатой В цитатник
karmelita   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 20:58 (ссылка)
ниче, привыкнешь. если че - пиши в личку, помогу
Ответить С цитатой В цитатник
Levilena   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 21:01 (ссылка)
Спасибо.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку