-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в leto_2006_new_world

 -Интересы

гулянки качелики музыка рисование(в хорошем смысле) ролики стихи(но не цветаева)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей: 76
Комментариев: 253
Написано: 314


Новые ощущения

Четверг, 15 Июня 2006 г. 18:01 + в цитатник
В колонках играет - Another train
Настроение сейчас - я-скульптор сегодня

Это так странно смотреть на свой новый нос...на все эти шрамики царапины и следы от швов...да автор мог бы гордиться своим творением...имя автора-Наталия Хабарова...она сказала мне что уйдёт из меда и видимо станет скульптором...хотя пока у неё моило получается ломать...особенно носы...ну ладно нос...короче не суть,суть в том что она профессионально владеет качелями...
Короче,Наташа,я увековечила и прославила твоё имя в недрах инета...иди вперёд,у твоих кчелей размах широкий...тренеруйся,тока не на мне!Но если тебе захочется,я смогу те поассистировать и мы когда-нибудь вместе сломаем кому-нибудь нос!...НОСЫ 4EVER!

 (500x99, 14Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку