-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2008
Записей: 8
Комментариев: 11
Написано: 242


Без заголовка

Четверг, 18 Июня 2009 г. 21:53 + в цитатник

 

Не выебывайтесь, не лгите, не лицемерьте - я так устал.

Не знаешь кому доверять и кому верить. Это война в которой все против тебя и ты один пытаешься защитить свою маленькую крепость, являющаяся чем-то очень заманчивым для утоления желания разрушения у других, противоположных тебе людей. Но один в поле не воин и я просто устал держать бесполезную оборону... 

возьмите мое ржавое золото , мое  царство, мою  корону из клена ,  возьмите пустые глаза мои - у меня больше нет сил охранять  свои сокровища. 


mister_myau   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 11:56 (ссылка)
не знаю,стоило ли вообще тратить силы на оборону. Пусть берут,пусть грабят. Остаётся их только пожалеть,что своего нет.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку