Петяя

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 22:16 + в цитатник

В школе было очень весело. Один из тех дней, когда ничего плохого не произошло. Вани не было. Но это меня не очень расстроило. Было весело!

В художку пришла тупо отсидеть. Но всё равно опоздала на встречу с Сашей. Она меня ждала около получаса. Ну надеюсь я её больше не заставлю ждать, она и так постоянно меня ждёт :-D

Когда мы пришли на пло было вполне весело. Но что то произошло такое... что даже я... эмм... я не знаю как это объяснить. Странное ощущение. Вроде бы мне нравится Андрей, но сегодня я поняла что Петя тоже ничего. Обычно я так не говорю, но всё же ПЕТЯ ТАКОЙ НЯШЕЧКА! Он добрый, у него немного косые голубые глаза, кудрявые волосы и он афигенно танцует! У него конечно есть один минус, но мы с Сашей подарим ему бритву и этого минуса не будет))

Женя сегодня себя показал не с лучшей стороны. Он начал придераться к Пете на счёт того что Петя не попал в ритм. Видимо это уже не первый раз, так как Петя сорвался и высказал всё ему. Он выплеснул всё что в нём накопилось. Мне это понравилось. Ведь Петя всегда такой тихий, милый и добрых. Совершенно невозможно было представить Петю в гневе. Скажу честно это не очень приятное зрелище.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку