-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lessica

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 79
Комментариев: 74
Написано: 198


Сегодня Мелине 1 год и 5 месяцев

Суббота, 15 Января 2011 г. 14:03 + в цитатник

Мелина выздоравливает. Грипп какой-то тяжелый. Сама тяжело перенесла, да и ребенка заразила. Ужасные переживания были. Надеюсь, позади. Дочка уже столько слов говорит, и уже фразами начинает болтать: открой дверь, заходи, пока (рукой машет), я тебя люблю. Рассказывает целые истории на инопланетном языке, только ей понятном… и песенки поет, то ли на бурятском, то ли на африканском. Удивила меня вчера нереально. Вот от куда она могла узнать как выглядит ворона??? Я ей не показывала. Она уже второй раз выкупается, что пришла в этот мир со знаниями. Первый раз, когда ей было примерно 10 месяцев, в коляске ехала, я ей говорю, доча, смотри, на небе птицы летят, она руку поднимает и мне показывает на них, хотя я шла сзади коляски, и она никак не могла видеть моего взгляда. До этого я ей показывала кошечек, собачек, а вот на птиц не обращала внимания. А вчера рассказала ей стишок «кар, кричит ворона», а вечером по телевизору показывали рекламу где кукольник держит на руке игрушку вороны, Мелина подошла к телевизору, показывает мне ворону и говорит КА… я в шоке была, если честно. Когда начнет разговаривать, я ее расспрошу обо всем, как следует  

 
Рубрики:  Слова и Чувства

drama_baby   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 17:54 (ссылка)

молодец какаяяя:)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку