-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lessica

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 79
Комментариев: 74
Написано: 198


Наш первый трон

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 17:11 + в цитатник
Сегодня купили Мелине стульчик CHICCO POLLY MAGIC, обошолся дороже запланированного, но для любимой дочки ничего не жалко )))) Сейчас лежит в нем рядом со мной, рассматривает игрушки на дуге, которые шли в комплекте. Но, больше всех, довольна я!!! Обожаю когда дома что-то появляется новое и качественное. Такой настр хороший! Никто не испортит.... :)))))
P.S. Спасибо крестной маме за такой подарок. Надо бы обмыть )))) Может быть 6 декабря???
 (700x467, 92Kb)

 (700x467, 99Kb)
Рубрики:  Мелина

XelGo4ka   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 20:17 (ссылка)
ОГо! какая большая уже стала!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 20:18ссылка
растет мое солнышко ))) а мне все кажется что мелкая она у меня
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку