-Метки

Mylene Farmer batisheva orchestra handmade mitsubishi asx simon's cat tarja turunen wifi ёжик в тумане Овечка буся валяние вебинар велопокатушки видео вопрос встреча выставка вязание вязанный мишка город 312 графика дизайн дракон дракончик дракоша друг жара животные жизнь занятие в зеленограде занятие в москве зеленоград зенит зима змей змея игрушка игрушки из шерсти из шерсти интернет кино конкурс кот кот саймона котёнок котокомиксы котэ котята кошка лиру лиса личное любовь манеки неко мастер-класс мечта мишка мобильное фото мокрое валяние москва надинчик новогоднее новый год овечки огород у себя дома осень питер подарки подарок поздравления праздник предновогоднее природа про кота прогулка прогулки проза публикация работа размышления разное разности рукоделие ручная работа скотч терьер собака сон стихи сувенир сухое валяние творчество философия фильм флешмоб футбол хеллоуин чувства щенок юмор ярмарка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lesek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 22889


Война

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 13:06 + в цитатник

Мы с мамой сидели на кухне и каждая из нас занималась своим делом. Мама мыла посуду, я тискала мелкую кошь.

Вдруг мы услышали звук падающих снарядов, а потом и звук пулемётных выстрелов. 

Чувство страха находило постепенно. Первые минут 5 я пыталась себя успокоить мыслями, что это всего-лишь кто то пускает современные петарды и фейерверки. Прошло ещё минут 5, но выстрелы не унимались. Мы с мамой испугались ни на шутку. Началась какая то душевная паника. Надо сказать, на тот момент я даже забыла, что простужена, что кружится голова и заложен нос... Мне было реально страшно, наверное, как никогда.

Мама вышла в лифтовую, что бы посмотреть в окно напротив, а потом и позвала меня к себе. Оказалось, что на площадке около моей школы проходят то-ли учения, то-ли военные представления. Одно ясно точно, население нашего района об этом ничего не знало. В доме поднялся шум, люди с соседних этажей так же прильнули к окнам... Вокруг площадки буквально за несколько минут скопилось немало людей.

В общем, всё это действо закончилось салютом.

А я подумала, а вдруг и правда настанет война? Что тогда?

Люди, не сейте в нас панику, не сейте в нас трах, не сейте в нас ненависть! Давайте жить дружно!!!

Рубрики:  это жизнь
Метки:  

Мари-Элен   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 13:28 (ссылка)
вот это да!!!! :)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 13:31ссылка
А что в этом смешного?
Vagrant_Phoenix   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 13:29 (ссылка)
Нас активно готовят к войне.
Не даром они собрались строит бомбоубежища.
Достали уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 13:32ссылка
Это печально. Я итак из депрессии не вылезаю... А тут ещё это всё. Уже просмотр новостей ограничила до минимума, всё равно не помогает.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 13:51ссылка
Всё дело в том, что они уже не знаю чем и как изничтожить свой народ. Это ж надо додуматься, строить бомбоубежища в Москве. Да ещё и 5000 штук! Кто на нас нападает-то?
И так житья нет, так нарочно нагнетают. Но у них новый кризис на подходе и скоро жрать будет нечего, то война с невидимым врагом.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 13:57ссылка
Кто их знает, может враг видимый, просто мы об этом ничего не знаем. А вообще из покон веков известно, что запуганные народ более покладистый. Политикам же не нужно, чтобы народный бунт собирался и против правительства толпы шли.
Мари-Элен   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 13:46 (ссылка)
Lesek, ну что такую панику посеяли - а на деле вон что оказалось... О реакции и беспокойстве людей уже давно не думают...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 13:50ссылка
Это печально на самом деле. Потому что моя мама, например, сердечница и ей лишний раз такие волнения не нужны. А тут такое...
Bettina-MF   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 15:35 (ссылка)
ужас вообще! Хотя, у меня тоже иногда бывает примерно такое,бывают тут в районе такие какие-то непрекращающиеся хлопки,"выстрелы",что я очень пугаюсь,и первая моя мысль " война! а вдруг это война началась?!" и мне становится ужасно страшно...Но потом оказывается,что это или братки салют закатили мощный в ресторане через дорогу,то ещё что-нибудь)).так что,понимаю твоё состояние,Лесик, на все 100))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 09:55ссылка
Это ужсно!!! Я помню ещё те времена, когда только стали зарождаться петарды, когда они вышли в массы. Это было стрёмно. Сейчас ещё стрёмнее. Прада звуки салюта совсем не сравнимы с тем, что было вчера... :(((
Bettina-MF   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 15:41 (ссылка)
Лесь,а зачем ты вообще слушаешь эти новости,они тебе сильно нужны? Всё равно ничего хорошего там не услышишь,правительство одни сплошные у**ки,и все эти СМИ последнее время умышленно направлены лишь на то,чтобы как можно больше запугать и без того запуганный народ,и чтоб управлять им было ещё лечге. Я вот не смотрю все эти новости и очень рада,всё,что меня интересует (кроме политики,т.к. она меня ни на йоту,ни на грамм не интересует!),если мне нужно-я и так узнаю : от друзей,через инет...Так что советую тебе вообще забить на просмотры новостей, и забыть про весь этот бред. Проще жить будет,реально!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 09:57ссылка
Веришь, я новости не смотрю и совсем не читаю, но их смотрит моя мама. Уж сколько раз я просила её не усугублять мой депрессняк, всё равно она это всё смотрит, слушает, а стены у нас картонные, потому всё равно всё, словно сама смотрю... :(((
Андреа   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 15:45 (ссылка)
О, Харон! А когда людей о чем-то предупреждали? Тренируют, для будущих боев, что бы мы были всегда на чеку. Ложились спать, а пол подушкой держали биту или газовый пистолет. Я в войну верю больше, чем в бога... Ибо то что сейчас происходит, это и есть прелюдия к войне. Только вот эта война будет для нас последней.
А вообще, я с Vagrant_Phoenix, соглашусь. Честно говоря больше даже добавить нечего после ее слов.
Просто пока что еще относительно мирно, можно воплотить то, что хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 09:58ссылка
Нашла во что верить!!! Ты меня конечно прости, но я лучше поверю в то, что моя компьютерная мышь умеет говорить, чем в это. Мысли материальны, не забывай об этом! Или ты хочешь войны?
Bettina-MF   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 15:51 (ссылка)
Я согласна на войну,но только после того,как я вполне мирно отживу свой век,ха)!После МЕНЯ-хоть потоп! Детей у меня всё равно нет,после себя никого и ничего не оставляю,т.ч. потом-пусть будет война. Главное, прожить бы ещё хоть лет 40 хотя бы в таком состоянии....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 09:59ссылка
Я даже на потоп после нас не согласна. Я верю в перерождение души. А вдруг я вновь приду на эту землю сразу после смерти!... Не, не хочу войны НИКОГДА!!!
Bettina-MF   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 15:54 (ссылка)
Андреа, ты у нас что,второе правительство что ли??? зачем верящих в этот бред про войну людей пугать???? Ту же Лесю,тебе её не жаль? Можешь отвечать что хочешь, я здесь больше не появлюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 16:58ссылка
Bettina-MF, а я и не пугаю... Это очевидный факт! И потом... собственное мнение еще никто не запрещал вроде...
Конечно никому не хочется что бы была война... но блин, она уже и так вовсю идет, негласная... Мы просто об этом не знаем. Ну разумеется, это мое имхо. Уж лучше умереть на войне, сражаясь за своих близких - чем попусту тратить время.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 10:01ссылка
Спасибо за заботу, солнышко! Приятно очень, правда! :-))) Не переживай, Алекс меня нисколько не напугала, я всегда отличалась наличием своей головы на плечах, по сему имеется собственное мнение на этот счёт :-)))
Бандитос   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 17:30 (ссылка)
Нескучно у вас там явно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 10:02ссылка
Да вообще!!!... :-(((
_Темный_Ангел_   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 18:43 (ссылка)
Вот придурки.. вечно у нас все делается через одно место. Людей предупреждать конечно не принято.. нажаловаться бы на организаторов на несанкционированное проведение идиотизма. А если санкционированное, то какого икса не было оповещено население хотя бы близлежащих домов? листовки там какие-нить, транспоранты, громкоговоритель.. а если бы какая-нить бабушка-блокадница при звуках выстрелов отдала концы? мля, зала не хватает((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 10:05ссылка
А кто об этом думает? Никто!!! Никому это не нужно, Машик :-((( Увы!!! У меня мама работает в нашем подъезде внизу, ну, ты знаешь, она то бы точно знала, если листовки какие с предупреждением приносили бы. Но, нет, ничего этого не было...
Prosperita   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 18:42 (ссылка)
уроды!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 19:43ссылка
Вот я и говорю... Не то слово :(((
Любимый_chief   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 06:57 (ссылка)
А мне больше всего понравилась фраза: "не сейте в нас трах")))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 13:27ссылка
:-))) Да, ошибочка по Фрейду, но исправлять не буду :-)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку