-Метки

Mylene Farmer batisheva orchestra handmade mitsubishi asx simon's cat tarja turunen wifi ёжик в тумане Овечка буся валяние вебинар велопокатушки видео вопрос встреча выставка вязание вязанный мишка город 312 графика дизайн дракон дракончик дракоша друг жара животные жизнь занятие в зеленограде занятие в москве зеленоград зенит зима змей змея игрушка игрушки из шерсти из шерсти интернет кино конкурс кот кот саймона котёнок котокомиксы котэ котята кошка лиру лиса личное любовь манеки неко мастер-класс мечта мишка мобильное фото мокрое валяние москва надинчик новогоднее новый год овечки огород у себя дома осень питер подарки подарок поздравления праздник предновогоднее природа про кота прогулка прогулки проза публикация работа размышления разное разности рукоделие ручная работа скотч терьер собака сон стихи сувенир сухое валяние творчество философия фильм флешмоб футбол хеллоуин чувства щенок юмор ярмарка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lesek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 22889


Череда антипозитива продолжается :)

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:05 + в цитатник

Сегодня у нас ни с того ни с сего ночью потёк электрический чайник. А мы уже с мамой почти подумали на наших питомцев, что гадить на стол полезли. Но, вовремя мама агрегат подняла, глядь, а он подтекает. Конечно его теперь только на свалку отнести остаётся. В семье финансовый кризис, но всё равно пришлось идти в магазин за новым чайником :(

Снова взяли Philips. Ну, вот не знаю, люблю я эту марку и доверяю ей. Жду маму из магазина, будем распаковывать, проверять и всё такое. Искренне надеюсь, что 2950 руб. не были зря выброшены на ветер, и чайник будет служить нам верой и правдой ещё много-много лет!

Тем временем, я по-прежнему жду поступления оплаты от своих Заказчиков... Ох, уж эти Клиенты :)))

Рубрики:  это жизнь
Метки:  

thelittlelis   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:34 (ссылка)
Раз уж тема про чайники, то... ))) Как ты борешься с накипью? И часто ли чистишь чайник?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 18:18ссылка
Чайники у нас служат долго. Последний правда отпахал без малого всего 4 года, но его предшественник работал лет 10 это точно. Пластиковый чистила обычной содой, только аккуратно, а потом первое кипячение сливала воду. Вообще, мы пользуемся фильтром, перед кипячением воду фильтруем. Накипи, как таковой не бывает. А вообще, поищи в инете, там что то с лимонной кислотой рекомендуют мутить для чистки :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 18:20ссылка
Содой чищу обыкновенной, потом полощу и воду после первого кипячения сливаю. Вообще, что бы меньше накипи было, рекомендую заливать воду фильтрованную в чайник. :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 23:18ссылка
а мы фильтрованную всегда наливаем, накипь есть все равно, избавляемся лимонной кислотой.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 23:40ссылка
Вот я и говорю, что там есть какой то рецептик с лимонной кислотой.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 00:01ссылка
кидаешь лимонную кислоту половинку или треть пакетика, кипятишь и выливаешь и все..))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 00:22ссылка
Спасибо! :))) thelittlelis, рецептик для тебя :)))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 00:25ссылка
Lesek, я тоже самое делаю!
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 01:27ссылка
Так тебе не помогает или что?
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 01:38ссылка
Кто тебе сказал, что не помогает? Всё отлично помогает)))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 02:12ссылка
Просто удивлена вопросу, коли ответ итак знаешь :)))
Cendres   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:47 (ссылка)
чет мне как-то не комфортно, что я тебе должна. правда, ты писала, что вроде заказ еще в процессе, но может мне перевести тебе деньги или передать? у меня есть человек, который каждые выходные (либо через одни) бывает в твоем городе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 18:22ссылка
Ниа! :))) Вот, когда работу сделаю, тогда махнёмся - я тебе поделки, ты мне денежки :))) Это меня мои постоянные работодатели подводят, уже с августа с них денег стрясти не могу, всё какими-то кусками платят. А тут, та вообще задержали намного...
Андреа   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 17:05 (ссылка)
зай, ты можешь мне пока не отдавать денежки...я переживу... я понимаю когда кризис, да еще всероссийская жопа...
а с чайником желаю вам хорошего чая и тепла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 18:27ссылка
Отдам, как только получу, это не обсуждается! Главное ПОЛУЧИТЬ!!! Вот это меня напрягает больше всего :(((
Чайник отпадный! Когда кипятится, такая красивая голубая подсветочка загарается и видно, как вода бурлит, пузырится, а потом и закипает :)))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2011 г. 15:13ссылка
Lesek, фото чайника в студию!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2011 г. 17:25ссылка
Эмм... Я в твиттер выкладывала, если вдруг прогрузиццо, то глянь. Я просто на сотовый щёлкала, а с него проще в твиттер выгрузить, чем куда-либо ещё :)))
Мари-Элен   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 20:16 (ссылка)
Lesek, за такие деньги должен быть хороший чайник, тем более Филлипс! У меня последний 4 год прослужил, а потом тоже потёк. Сейчас уже месяца 2 пользуюсь обычным, на плите грею. В обычном вроде 1 минус- он очень быстро остывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 20:34ссылка
Нам обычный затратнее, так как плита электрическая и для разогрева требует гораздо больше электроэнергии :)))
Будем надеяться, что этот будет долго служить тоже :)))
Любимый_chief   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 07:02 (ссылка)
На чайниках точно экономить не надо, а то дороже получится. Своими глазами видел)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 13:30ссылка
Вот я тоже так считаю :))) Ходили мы с мамой по рядам, смотрели разные модели, да и выбрали тот, что глазу приятен, да и характеристики неплохие показывает :)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку