-Метки

Mylene Farmer batisheva orchestra handmade mitsubishi asx simon's cat tarja turunen wifi ёжик в тумане Овечка буся валяние вебинар велопокатушки видео вопрос встреча выставка вязание вязанный мишка город 312 графика дизайн дракон дракончик дракоша друг жара животные жизнь занятие в зеленограде занятие в москве зеленоград зенит зима змей змея игрушка игрушки из шерсти из шерсти интернет кино конкурс кот кот саймона котёнок котокомиксы котэ котята кошка лиру лиса личное любовь манеки неко мастер-класс мечта мишка мобильное фото мокрое валяние москва надинчик новогоднее новый год овечки огород у себя дома осень питер подарки подарок поздравления праздник предновогоднее природа про кота прогулка прогулки проза публикация работа размышления разное разности рукоделие ручная работа скотч терьер собака сон стихи сувенир сухое валяние творчество философия фильм флешмоб футбол хеллоуин чувства щенок юмор ярмарка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lesek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 22889


Из последнего

Вторник, 09 Августа 2011 г. 19:55 + в цитатник

Закончила несколько давно начатых дел. Тянули они меня тяжким грузом вниз, но я справилась и сбросила с себя сию ношу.

Оседлала twitter. Да, в поездках оказалось очень удобно делиться впечатлениями и происходящим черем этот мною ранее недолюбленный сервис.

Немного по путешествовала в шустром темпе вальса по знакомым и незнакомым местам России. Вновь побывала в Петербурге, Кранштадте, Петергофе, а так же в Туле и городах тульской области: Липках, Богородицке, Щёкино, Ясной поляне (на родине Л. Н. Толстого). Некоторые фото из поездок можно посмотреть в моих фотоальбомах вконтакте.

Проводила сестрёнку в другую страну вслед за её мечтой.

Ах, да! У нас отключили горячую воду на 10 дней. Пока что сильной нехватки не ощущается, но всё равно приятного в этом мало.

Рубрики:  это жизнь
Метки:  

Бандитос   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 20:08 (ссылка)
молодец, активно!!
а я твитер не смогла полюбить:(
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 20:22 (ссылка)
Banditisch, я боюсь, как бы мне в твиттер так не втянуться, что лиру разлюбить. Приимуществ то много, и глючит не так часто, и читает весь мир. А с лиру через мобилку вечная проблема, то доступа нет, то полчаса открываетя...
Ответить С цитатой В цитатник
Бандитос   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 20:24 (ссылка)
Lesek, ты нас не забывай ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Андреа   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 20:24 (ссылка)
А для меня твиттер по прежнему только лишь как закладчик=) Лиру роднее)
Фотки кста, у тебя замечательные.
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 20:26 (ссылка)
Banditisch, ну, как я могу? Сама то пишу редко, а друзей то всегда с удовольствием читаю))) Так что, и не расчитывай!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 20:28 (ссылка)
Андреа, а где тебе было с твиттером породниться без интернета и доступа к сервису через мобильный? Я тебя отлично понимаю! Я и сама, пока не по плавала, всю прелесть не ощутила.
Ответить С цитатой В цитатник
Cendres   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 22:20 (ссылка)
ссылку на тви в студию) я там уже очень давно, а своим всегда рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 22:57 (ссылка)
Cendres, http://twitter.com/#!/moutosha
Ответить С цитатой В цитатник
thelittlelis   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 23:56 (ссылка)
Я тоже хочу в Ясную поляну.
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 00:11 (ссылка)
thelittlelis, а что тебе мешает поехать туда?)))
Ответить С цитатой В цитатник
thelittlelis   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 00:37 (ссылка)
Lesek, отсутствие компании. А одной как-то не хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 00:39 (ссылка)
thelittlelis, было бы где остановиться, я бы ещё раз съездила)))
Ответить С цитатой В цитатник
thelittlelis   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 01:23 (ссылка)
Lesek, а я эту Тулу неделю назад на поезде мимо проезжала... только из окна на неё полюбовалась))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимый_chief   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 06:36 (ссылка)
Десять дней каждое утро мыться в чайнике это жесть. Хорошо хоть сразу предупредили что десять, а то нам без предупреждения отключили.
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 15:00 (ссылка)
thelittlelis, Тула это почти Питер. Те же развалины, только достопримечательностей меньше. Когда приезжаю в этот город, у меня де жа вю случается.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 15:03 (ссылка)
Любимый_chief, нас предупредили давно, даже в местной газете график отключения воды по районам писали. Я ждала этого дня, как кары. Не, ничё так, справляемся. Умываюсь я холодной водой, уже привыкла, тёплую предпочитаю лишь в зимний период времени, а вот всю себя помыть, это конечно проблематично)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари-Элен   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 19:52 (ссылка)
Lesek, о да, я читала тебя в Твиттере пока ты путешествовал и отдыхала :)) но там интересно писать, когда у тебя много читателей. Я вот торможу из-за этого...
а в какую страну сестренка уехала?
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 19:55 (ссылка)
Мари-Элен, ну, меня мало кто читает, но я всё равно с удовольствием там пишу))) В Сербию.
Ответить С цитатой В цитатник
Андреа   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 14:45 (ссылка)
Lesek, я консерватор. Пришедшее однажды остается со мной навсегда. Хотелось, что бы твиттер остался лишь закладчиком. А новый телефон, который я приобрету, был просто телефоном, а не 10 в одном.
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 14:50 (ссылка)
Андреа, ты больше похожа не на консерватора, а на 7 пятниц в неделе, уж прости. И каждый новый день у тебя новое отношении и к твиттеру, и к телефонам, и много к чему ещё, в том числе и я... Так что я это даже не обсуждаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Андреа   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 14:55 (ссылка)
Lesek, обидно слышать такое от человека, который якобы знает тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 15:00 (ссылка)
Андреа, ещё будучи на даче ты мне говорила, что хотела бы телефон с возможностями твиттера, что бы болеть с нами за Зенит, а так же хотела бы быть копирайтером. Сегодня я слышу обратное. То же самое было про html и фотошоп, про Милен и много чего ещё. Я уже молчу про поездки всякие разные. Хотя, не спорю, возможно что то ты и консервируешь, но явно не то, что хоть как то меня касается. Я не хотела тебя обижать, просто говорю, как ты это делаешь - прямо.

Кстати, я никогда не утверждала, что знаю тебя. Наоборот, я говорила и говорю всем здесь и сейчас, что никогда не знала тебя и не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Андреа   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 15:06 (ссылка)
Lesek, я и так копирайтер, и поэт и писатель и бездельник. Нам с тобой не по пути. Вот это мне совершенно точно ясно.
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 15:07 (ссылка)
Андреа, ты - человек настроения, вот это мне точно ясно. А общаться с собой я тебя не заставляю.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари-Элен   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 15:13 (ссылка)
Андреа, Lesek, девочки... но вы то куда?.. Ну вы чего?! вы же столько лет вместе. у кадого свои тараканы могут быть. это же не повод ссориться.
Ответить С цитатой В цитатник
Андреа   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 15:13 (ссылка)
Lesek, да. Я человек сам по себе человек. Змей сам по себе. И меня никто пока не понял. Что радует, так как все впереди. А твиттер я не люблю, там не с кем общаться. Я люблю Контакт, и меня там любят и знают.
А да, если интересно, вот такой телефон я себе куплю: http://bestprice.su/2011/01/sony-ericsson-xperia-x8i-e15i-blue-rostest/
Ответить С цитатой В цитатник
Андреа   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 15:23 (ссылка)
Мари-Элен, все норм. У нее своя жизнь, у меня своя. Так было всегда и будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 15:24 (ссылка)
Мари-Элен, я и не ссорюсь, просто сказала своё мнение прямо, как есть. Вот Андреа мне всегда так и говорит. Наверное, раз так, значит хочет, что бы и ей прямо отвечали, вот я и отвечаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 15:26 (ссылка)
Андреа, хороший телефон, "без излишиств, без интернета, без прочих наворотов")))
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 15:27 (ссылка)
Андреа, а главное - "без Андроида и на платформе Виндовс")))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку