-Метки

Mylene Farmer batisheva orchestra handmade mitsubishi asx simon's cat tarja turunen wifi ёжик в тумане Овечка буся валяние вебинар велопокатушки видео вопрос встреча выставка вязание вязанный мишка город 312 графика дизайн дракон дракончик дракоша друг жара животные жизнь занятие в зеленограде занятие в москве зеленоград зенит зима змей змея игрушка игрушки из шерсти из шерсти интернет кино конкурс кот кот саймона котёнок котокомиксы котэ котята кошка лиру лиса личное любовь манеки неко мастер-класс мечта мишка мобильное фото мокрое валяние москва надинчик новогоднее новый год овечки огород у себя дома осень питер подарки подарок поздравления праздник предновогоднее природа про кота прогулка прогулки проза публикация работа размышления разное разности рукоделие ручная работа скотч терьер собака сон стихи сувенир сухое валяние творчество философия фильм флешмоб футбол хеллоуин чувства щенок юмор ярмарка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lesek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 22889


Мишка из детства

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 23:49 + в цитатник

Пол воскресной ночи и часть дня я посвятила шитью. Да-да, я не фанат шитья, но любимый человек вдохновил меня на такое занятие. Весь субботний день я наблюдала, как все вокруг меня занимались разбором запасов тканей и шитьём различных нужностей. Из бабушкиного сундучка я тоже смогла найти для себя маленькие цветастые лоскутки, которые всё равно уже ни на что не сгодятся. Я нашла им разумное применение и пустила их на выкройки деталей медвежонка.

Вот такой вот Миша у меня получился :)

3447855_IMG_2700 (500x347, 40Kb)

3447855_IMG_2702 (500x424, 51Kb)

3447855_IMG_2703 (500x506, 67Kb)

3447855_IMG_2708 (342x500, 38Kb)

3447855_IMG_2706 (356x500, 41Kb)

 

У мишутки вращаются передние и задние лапки, потому его можно как посадить, так и поставить или придать ему форму шагающего медведя :)

А ещё этот малыш мне напомнил игрушечных медвежат из моего детства. Когда то у меня был похожий мишка :)

Рубрики:  рукоделие
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Андреа   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 23:54 (ссылка)
Замечательный Мишутка) Я наблюдала, как он был сшит)) С любовью!)) Вообще, да, похож на Мишуток из детства, такой милый и родной) Я в такие играла в детстве!) Молодец, зай! Хорошая получилась игрушка. Обязательно выложи ее на свой сайт.
Ответить С цитатой В цитатник
Vagrant_Phoenix   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 23:55 (ссылка)
Молодец! Мишка замечательный))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари-Элен   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 23:55 (ссылка)
С УМА СОЙТИ МОЖНО!!!!!!!! ВОТ ЭТО КЛАААААСС!!!!!!!!! Как ты научилась такое делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 23:56 (ссылка)
Андреа, спасибо большое, солнышко! Как приятно это слышать от тебя! Я очень рада, что тебе понравилось! А ещё, я приняла решение подарить этого малыша тебе :) Любуйся на здоровье, он действительно шился с любовью и с огромным вдохновением! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 23:57 (ссылка)
Vagrant_Phoenix, спасибо огромное! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 23:59 (ссылка)
Мари-Элен, СПАСИИИИИБО!!!
Если честно, то я вообще не училась шить. Я поискала в яндексе выкройки мишек, а потом приложила лист бумаги к монитору и перерисовала найденные выкройки :)))
Мне вообще кажется, что что-что, а вот шью я действительно ужасно :)
Но я очень рада, что тебе понравилось! Вижу, что не всё так плохо у меня выходит, как казалось :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Андреа   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 00:03 (ссылка)
Lesek, йахуу!! Здорово!!! Посажу его рядом со Змеем и будут они парой))) Спасибо большое))
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 00:05 (ссылка)
Андреа, здорово как! :) Буду приезжать в гости и радываться :))) На здоровье! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vagrant_Phoenix   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 00:13 (ссылка)
Lesek, у меня тоже есть игрушки сшитые мной) Только...я как читер, покупала готовые выкройки))) Но шила на руках сама))))
Вот такой пёсик есть:
http://www.liveinternet.ru/users/vagrant_phoenix/post48429147/
Как его зовут не скажу)) можно и так догадаться)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 00:45 (ссылка)
Vagrant_Phoenix, ой, какой же замечательный :) Суперский пёсик! Чувствуется, что такой он мягкий и уютный :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vagrant_Phoenix   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 00:47 (ссылка)
Lesek, он очень мягкий))
И у него внутри вшито бархатное сердце))
Ответить С цитатой В цитатник
Bettina-MF   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 01:04 (ссылка)
Lesek, Лесь, ты просто не перестаёшь меня удивлять))) Вот сколько я тебя знаю,с каждым годом ты всё больше меня удивляешь и восхищаешь своими Талантами !!!
Обожаю игрушки,сделанные тобою,можно сказать, в плане игрушек я просто твой фанат(в хорошем смысле!)))) Объясни мне- КАК,ну как ты умудряешься каждой игрушке придать свой характер,и настолько одушевить её? Они же все такие разные,но все,как одна будто живые и такие прелестные!Мишка просто наиочарователен,он реально как живой!..Лапочка! У меня просто полный ВОСТОРГ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Бандитос   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 01:19 (ссылка)
какая ты рукодельница!! отличный медведь родился!
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 01:25 (ссылка)
Vagrant_Phoenix, какая прелесть! :))) Кажется у меня из этой серии львёнок есть и мышка. Львёнка я сшила, он тоже с сердечком был. А мышка ещё в неразпакованной коробочке стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 01:27 (ссылка)
Bettina-MF, спасибо огромное! Приятно то как! Прям захвалила!
А я и сама, если честно, не знаю как так у меня получается :))) Просто, когда с настроением за что то берусь, дело спорится :))) А мордашка забавная вышла, это верно :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 01:28 (ссылка)
Бандитос, спасибо большое, солнышко! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vagrant_Phoenix   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 01:30 (ссылка)
Lesek, львёнок у меня тоже есть)) он был у меня первым))))
А ещё есть зайчик, девочка, принцесса с принцем, ёжик, ну и мой пёсик) Может ещё кого забыла) не помню уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 01:32 (ссылка)
Vagrant_Phoenix, ничего себе! Да у тебя целая коллекция! А фотки есть? Очень уж глянуть хочется! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Vagrant_Phoenix   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 01:34 (ссылка)
Lesek, могу сфоткать, то только уже завтра)) И да, зайчика я отдала подруге, уж очень он ей нравился. Остальные все дома))

Я фанатка этих игрушек))
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 01:38 (ссылка)
Vagrant_Phoenix, хорошо, конечно давай завтра, ибо поздно уже сейчас заморачиваться, ты права! :))) Я буду ждать твоих фоток! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Андреа   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 02:20 (ссылка)
Vagrant_Phoenix, ты меня удивляешь, чесслово... И встретились две рукодельницы))
Ответить С цитатой В цитатник
Придумыватель   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 09:46 (ссылка)
Молодец какая! У тебя талантливые, золотые ручки!
Ответить С цитатой В цитатник
Prosperita   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 10:25 (ссылка)
такой классный!!!!!!!!!!!!!!!!!
ощущщение будто ты рожилась с иглой в руке
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 11:08 (ссылка)
DmitrijSorokin, захвалил! Спасибо большое! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 11:10 (ссылка)
Prosperita, Спасибо! Мне очень приятно! :)
Я вообще рукоделием с 5 лет увлекаюсь. Это уже, аж самой страшно, 24 года О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Vagrant_Phoenix   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 11:50 (ссылка)
Lesek, договорились))

Андреа, А я ещё и на машинке умею (с)
=))))
Нее. Рукоделие это не ко мне)) Но в детстве я занималась в кружке "Керамика" и мне жутко нравилось. Кое-что тоже сохранилось с тех времён.
Всё думаю, не попробовать что-нибудь сляпать из полимерной глины) Может чего и получится) Только всё никак не соберусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Bettina-MF   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 12:13 (ссылка)
Lesek, сразу видно- у тебя Дар от природы,Талантище! :)
А мордашка у мишутки не просто забавная вышла,она ещё и очень милая, и на ней прямо как будто читается его характер,душа)) Фантастика!..)И технически он выполнен на все 5+!
С нетерпением жду следующих твоих работ!Твори;)!
Ответить С цитатой В цитатник
Aelinn_Azkadellia   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 13:17 (ссылка)
очень хороший, добрый мишка! =) молодечик!!
Ответить С цитатой В цитатник
thelittlelis   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 14:19 (ссылка)
А мне почему-то кажется, что этот медведь больше на собаку похож))
А чем он, кстати, набит?
Ответить С цитатой В цитатник
Алькиба   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 14:43 (ссылка)
Lesek, ты, как всегда, талантливая мастерица! Молодец! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку