-Метки

Mylene Farmer batisheva orchestra handmade mitsubishi asx simon's cat tarja turunen wifi ёжик в тумане Овечка буся валяние вебинар велопокатушки видео вопрос встреча выставка вязание вязанный мишка город 312 графика дизайн дракон дракончик дракоша друг жара животные жизнь занятие в зеленограде занятие в москве зеленоград зенит зима змей змея игрушка игрушки из шерсти из шерсти интернет кино конкурс кот кот саймона котёнок котокомиксы котэ котята кошка лиру лиса личное любовь манеки неко мастер-класс мечта мишка мобильное фото мокрое валяние москва надинчик новогоднее новый год овечки огород у себя дома осень питер подарки подарок поздравления праздник предновогоднее природа про кота прогулка прогулки проза публикация работа размышления разное разности рукоделие ручная работа скотч терьер собака сон стихи сувенир сухое валяние творчество философия фильм флешмоб футбол хеллоуин чувства щенок юмор ярмарка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lesek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 22889


Обратная сторона медали

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 21:44 + в цитатник

Наверное таки чаши весов именно сегодня решили восстановить равновесие, и на фоне вездесущих пищащих турникетов подарить мне халяву. 

Утром, садясь в автобус №76, проскользнула прямо перед взором дяденьки-кондуктора, присела на освободившееся место и приготовила 21 руб. за проезд. Когда мужчина прошёл мимо меня, обелетив всех вошедших, я немного удивилась, но не предала этому значение. Окликнула кондуктора, отдала монетки. Дяденька в ответ мне улыбнулся и поблагодарил за оплату.

Вечером история повторилась. Снова зашла и села на заднее сидение автобуса №76, рядом со мной присели две барышни с короткими стижками. Подошёл кондуктор, обилетил девушек. Пока я рылась в рюкзачке в поисках кошелька, молодой человек уже ушёл обилечивать других вошедших. Приготовила 21 руб., сижу жду. Одну остановку жду, две жду, а он не идёт и не идёт. В этот раз бежать через весь салон автобуса к кондуктору с просьбой обилетить меня я не стала. Думаю, что пассажиры приняли бы меня явно за ненормальную.

Странности продолжаются! О_о

Рубрики:  это жизнь
разности
Метки:  

Андреа   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 21:48 (ссылка)
Хи. Я представила, как ты носишься по салону за кондуктором в надежде сдать мани... Смешно.
Иногда это справедливо.
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 21:57 (ссылка)
Андреа, ты права. Вот жду продолжения банкета :)))
Ответить С цитатой В цитатник
thelittlelis   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 23:19 (ссылка)
Меня в питерских автобусах тоже кондуктора мимо проходят. Смотрят прямо в упор на меня и проходят мимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 23:27 (ссылка)
thelittlelis, ммм, ты "больна" тем же, чем и я :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Придумыватель   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 09:41 (ссылка)
Молодец, это говорит о чем-то хорошем. Не переживай, подарки судьбы надо тоже принимать!
Ответить С цитатой В цитатник
thelittlelis   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 11:21 (ссылка)
Lesek, ага, невидимчатой болезнью)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 11:27 (ссылка)
DmitrijSorokin, принимаю! :) Уже не пытаюсь их вернуть правосудию :) Спасибо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 11:27 (ссылка)
thelittlelis, что то в этом роде :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Андреа   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 19:52 (ссылка)
Lesek, сегодня видимо пролетела птичка обломинго...((
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 20:39 (ссылка)
Андреа, у тебя? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алькиба   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 12:21 (ссылка)
Lesek, у меня та же ерунда в тульских автобусах. Правда, я готовлю не деньги, а проездной, но кондукторы всё равно не обращают на меня никакого внимания. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 13:20 (ссылка)
Алькиба, ой, да ты тоже "больна" болезнью невидимки :))) Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алькиба   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 21:39 (ссылка)
Lesek, это семейное.
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 22:25 (ссылка)
Алькиба, это уж точно!!! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ange_Fatale   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 13:09 (ссылка)
Приятные мелочи порой происходят)))
Как дела у тебя, солнц?
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 13:45 (ссылка)
Ange_Fatale, ага, это верно! :)))
У меня всё отлично, пока учусь :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку