-Метки

Mylene Farmer batisheva orchestra handmade mitsubishi asx simon's cat tarja turunen wifi ёжик в тумане Овечка буся валяние вебинар велопокатушки видео вопрос встреча выставка вязание вязанный мишка город 312 графика дизайн дракон дракончик дракоша друг жара животные жизнь занятие в зеленограде занятие в москве зеленоград зенит зима змей змея игрушка игрушки из шерсти из шерсти интернет кино конкурс кот кот саймона котёнок котокомиксы котэ котята кошка лиру лиса личное любовь манеки неко мастер-класс мечта мишка мобильное фото мокрое валяние москва надинчик новогоднее новый год овечки огород у себя дома осень питер подарки подарок поздравления праздник предновогоднее природа про кота прогулка прогулки проза публикация работа размышления разное разности рукоделие ручная работа скотч терьер собака сон стихи сувенир сухое валяние творчество философия фильм флешмоб футбол хеллоуин чувства щенок юмор ярмарка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lesek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 22889


Глина стала редкостью

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 12:01 + в цитатник

Да, именно так, с некоторых пор я стала испытывать трудности с этим замечательным сырьём для изготовления фигурок. Никогда бы и подумать не смогла, что объехав весь город, я так и не смогу купить самую обыкновенную глину для лепки. Я даже собиралась было в Москву отправиться на поиски, но всё никак у меня не находилось времени. 

В прошедшие выходные я навестила своего братика. Ездила к нему в Балашиху. Гуляли. Случайно среди множества наборов для детского творчества я увидела ЕЁ - ту самую голубую глину. Коробочка оставалась последняя, но я её купила всё равно. А было бы ещё, я бы и ещё купила бы, что бы на будущее. Может получиться к Новому году налепить котиков и зайчиков, чтобы подарить их родным и близким.

P.S. Вчера родной братик мне подарил столик для ноутбука, который можно ставить на стол или диван для удобства. Я такая счастливая! :)))

Рубрики:  это жизнь
разности
Метки:  

Андреа   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 12:06 (ссылка)
Я даже не думала, что обычная глина для лепки может быть дефицитом. ну может все просто стали больше лепить, или просто глину стали меньше покупать наоборот, типа она не рентабельна, и поэтому ее меньше со склада берут.
А со столиком, я тебя поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Cendres   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 12:20 (ссылка)
балашиха? недалеко от меня)

и правда не ожидала, что глина - это редкость... сама все хочу попробовать полепить как-нибудь. но судя по всему, это не так просто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 12:21 (ссылка)
Андреа, и то, и то - есть грустный факт. Грустно, если прекратили производить и поставлять, грустно, если народ все больше приобщается к инновациям и забывает то, чем славиться наша страна - умения, творчество, рукоделие...
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 12:24 (ссылка)
Cendres, без пробок от тебя буквально 20 минут езды :))) А от меня почти 3 часа. В пятницу стояла в Новогиреево, ждала маршрутку минут 20. Очередь была от самого начала торгового центра до самой остановки.
Ответить С цитатой В цитатник
Андреа   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 12:37 (ссылка)
Lesek, ну может это не так, это лишь предположения.
А каких котиков ты хочешь лепить? прототипом котиков будет Бусяка?
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 12:59 (ссылка)
Андреа, моё желание лепить летит вперёд возможностей это делать :) Пока не знаю какими окажутся мои котики :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари-Элен   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 15:10 (ссылка)
Lesek, здорово! с полезными приобретениями тебя! видишь - кто ищет, тот всегда найдет!
Давай лепи, а потом нам покажешь, что получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 19:59 (ссылка)
Поздравляю со столиком для ноута :))
Ответить С цитатой В цитатник
Алькиба   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 21:58 (ссылка)
Глина стала редкостью, но хорошо, что эта редкость тебе досталась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 23:08 (ссылка)
Мари-Элен, обязательно! Спасибо! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 23:08 (ссылка)
Влад_Дунаев, большое спасибо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 23:08 (ссылка)
Алькиба, да, но когда она кончится, снова столкнусь с этой проблемой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку