-Метки

Mylene Farmer batisheva orchestra handmade mitsubishi asx simon's cat tarja turunen wifi ёжик в тумане Овечка буся валяние вебинар велопокатушки видео вопрос встреча выставка вязание вязанный мишка город 312 графика дизайн дракон дракончик дракоша друг жара животные жизнь занятие в зеленограде занятие в москве зеленоград зенит зима змей змея игрушка игрушки из шерсти из шерсти интернет кино конкурс кот кот саймона котёнок котокомиксы котэ котята кошка лиру лиса личное любовь манеки неко мастер-класс мечта мишка мобильное фото мокрое валяние москва надинчик новогоднее новый год овечки огород у себя дома осень питер подарки подарок поздравления праздник предновогоднее природа про кота прогулка прогулки проза публикация работа размышления разное разности рукоделие ручная работа скотч терьер собака сон стихи сувенир сухое валяние творчество философия фильм флешмоб футбол хеллоуин чувства щенок юмор ярмарка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lesek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 22889


Ппц нечаянно подкрался

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 09:39 + в цитатник

1) Заболела. Ничего серьёзного, лишь насморк, кашель и больная голова.

2) За окном +7. Ехала на работу в офис, замёрзла очень. Сижу отогреваюсь сейчас. Главное - не заболеть ещё сильнее.

3) Помните про Карусель? Примерно полгода назад, может больше, я писала о том, что недалеко от моей работы собираются строить гипермаркет. Ну, так вот, сегодня шла на работу и даже сначала не поняла что не так. И только, уже почти дойдя до офиса, сообразила, что деревьев то нет, их вырубили и выкорчевали. Процесс пошёл...

4) От меня отписываются люди. Ну а зачем подписывались тогда? Появилось желание отписаться от всех и, чтобы от меня тоже все отписались, и чтобы не было так неприятно потом.

5) Так и уснула не получив долгожданной смс. Потому что зачем писать человеку, с которым 2 минуты назад говорили в скайпе? Всё верно!

Короче, день начался паршиво, и я не хочу, что бы он вообще продолжался. Да и вообще больше ничего не хочу!... 

Рубрики:  личное
это жизнь
Метки:  

alla_senkevich   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 10:10 (ссылка)
Леся,это влияние Луны,грусть,тоска+недомагание,завтра это пройдёт,только не болей!У тебя есть самый главный лекарь-твой котик,поиграй с ним ,поговори и хандра улетучится. Я как-то пришла с работы дико взвинченная,слёзы просто лились,а зашла домой мои все кот,кошка,собака прыгнули ко мне на диван и просто лежали рядом,я от такого понимания ещё больше разрыдалась,а потом как-то весь негатив сразу улетучился,но я сделала вывод: животные понимают куда лучше и снимают стресс.
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 10:19 (ссылка)
alla_senkevich, мой котик сегодня провёл целую ночь со мной. Спал сначала у меня в ногах, а потом на соседнем столике, за котором обычно работаю. Наверное снимал напряжение и лечил. Я тоже очень люблю ему поплакаться иногда, а он, при этом, начинает бурчать и ласкаться. Но иногда просто берёт и уходит, словно чувствует, что кипечусь не по делу.
Ваша поддержка мне очень помогла!
Ответить С цитатой В цитатник
Андреа   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 10:23 (ссылка)
Я не знала что распрощавшись в скайпе я обязана еще ночью отправлять смски, прости. Увидела смс только утром, когда проснула, написала ответ. Желаю тебе не болеть! А если уж заболела, лечится и ни на кого не обижаться. Смски больше слать не смогу, денег пока что нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 10:27 (ссылка)
Андреа, ты ничего мне не должна и не обязана. Денег нет ни только у тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Ange_Fatale   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 10:33 (ссылка)
Lesek,
Солнышко мое ясное! Выздоравливай скорее, я по тебе жуть как соскучилась. столько всего обсудить хочется! И все обязательно будет хорошо, я в это верю всей душой. У самой сейчас не слишком-то радужный период в жизни, ты прекрасно знаешь, о чем я, ну пытаюсь конечно не поддаваться всем этим неприятным мыслям, выясняю что да как, надо же каким-то образом уже выяснять вообще по жизни. Но главное не поддаваться. И ты помнишь, что я тебе сказала - нами никто играть не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 10:38 (ссылка)
Ange_Fatale, сестрёнка, ты у меня вообще, как солнца луч и свет в окошке. сли бы не ты, не знаю как бы я пережила многое. Знаешь, я просто стала очень чувствительной и ранимой. Может alla_senkevich права, луна имеет своё влияние. Очень хочется чего то светлого в жизни, праздника, а всё катится коту подхвост. Причём, чем больше хочется, тем дальше от меня эта несбыточная мечта...
Ответить С цитатой В цитатник
Андреа   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 10:44 (ссылка)
Lesek, прости.
Думаю что все будет хорошо. Просто неожиданно пришла осень и холода после жары, поэтому все болеют. Желаю тебе просто не думать о болезни, игнорировать ее по возможности, ну и греться, чаем и мыслями о хорошем, и вот этим:
 (400x400, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари-Элен   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 10:53 (ссылка)
Lesek, ну ну ну, солнце, не надо себя так настраивать с самого утра!!! Думай о хорошем!!! А на п.4. вообще забей - одним читателем больше, одним меньше. Самые близкие всё равно здесь с тобой!
Выздоравливай!
А дубак и правда какой-то нереальный для августа...
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 10:57 (ссылка)
Андреа, ты права, иногда я действительно от тебя чего то жду! И вот это был тот самый случай! Хотя, обычно, жду то я бональностей, таких как минутка внимания и пары добрых слов. И вот эта открыточка меня согревает. Смотрю на неё и уже как то не так грустно на душе, даже приятно очень!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 11:00 (ссылка)
Мари-Элен, я стараюсь всегда оптимистично смотреть на вещи, но ведь всему есть предел. Иногда грустного становится так много, что опускаются руки. Но у меня оказалось по утру так много поддержки, что того и гляди моя душа вновь растает и согреется и снова начнёт светить, даря своё тепло.
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Андреа   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 11:10 (ссылка)
Lesek, я не хочу оправдываться, я просто вчера вообще не пользовалась мобилой и она лежала в другой комнате, и я совершенно не подумала что на нее кто-то напишет, потому-что все кто мог написать были у меня в асе.
 (421x500, 98Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 11:14 (ссылка)
Андреа, ну вот что ещё для счастья надо? Ничего! Просто видеть рядом человека, котрый тебе дорог! Читать его посты, радоваться его успехам, дарить приятные мгновения и получать кучу позитивных открыток в замен.
Спасибо, что светишь! Спасибо, что греешь! Спасибо, что помнишь! Спасибо, что ты просто со мной! И за открыточки тоже большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Андреа   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 11:20 (ссылка)
Не за что абсолютно.
ПС: Я тут заметила, что ровно через месяц твоему дневничку годик исполниться.
 (600x450, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 11:24 (ссылка)
Андреа, ой, какой замечательный рыжий комочек! :)))
Ты внимательная! Да, именно, через месяц моему малышу исполняется годик :) Будем праздновать!
Ответить С цитатой В цитатник
Андреа   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 11:31 (ссылка)
Я прикольную картиночку нашла, вот делюсь. Ничего (никого) не напоминает?
 (555x516, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 11:44 (ссылка)
Андреа, а-ха-ха! Кота моего напоминает! Ну вылитый Буська! Кстати, я ему подобный домик приобрести хотела, но с этой идеей меня "послали в лес"))) Есть ведь у нас уже один дом.
Здоровский кадр! Я всегда знала, что ты умеешь находить то, что другие не могут или тщательно скрывают.
Ответить С цитатой В цитатник
Кайла_Сангвис   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 11:51 (ссылка)
Привет ,Lesek !
Не обращай внимание на тех, кто приходит и уходит молча, кому нужно будет - обратит ТВОЁ внимание на себя сам и заговорит первый, и осознанно подпишется на дневник, а не просто по прихоти каких-то тараканов в голове) Всё это ерунда, честное слово! Это , как кочевье по степи : хадЫ туда - хадЫ сюда , гоняй верблюда! ;)
Свои-то и впрямь с тобой)))
А сопли пройдут, но ! - пока болеется, имеешь полное право покапризничать и сурово покидаться тапками)
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 11:59 (ссылка)
Кайла_Сангвис, не люблю, когда уходят люди, это значит, что их что то не устраивает или им что то не равится. Я мозгом понимаю, что всем не угодишь, но обидно же всё равно.
Кидаться тапками я не буду, а вот покопризничать очень захотелось - факт! Вот сейчас мой каприз - хочу дмой в тёплую постельку! В офисе у нас как то прохладненько. Но пока руководителя нет, и капризничать не перед кем :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vagrant_Phoenix   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 12:10 (ссылка)
Лесь, не расстраивайся! И обязательно поправляйся!
От меня за последний месяц человек 10 отписались как минимум. Ну что теперь? Я не могу быть интересна всем, я ж не радио и телепрограмма)))))))))) Всё это пустое. Главное, чтобы дорогие тебе люди были рядом!
Ответить С цитатой В цитатник
Андреа   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 12:13 (ссылка)
Да насчет людей, которые отписываются. Это грустно, конечно. Но посмотри с другой стороны - если отписались, значит не твои это люди, нафиг тебе такие нужны в списке друзей... ДРУЗЬЯ - это гордое слово!!! Помнишь ты мне сказала как-то, что другом нельзя перестать быть... Дружба - это как сердце в груди - навсегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Кайла_Сангвис   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 12:15 (ссылка)
Lesek, ну.. люблю-не люблю здесь не прокатывает. Народ приходит,ищет и ждёт что-то своё. Что-то не то, не оно ? - идёт дальше. Это право всех людей искать и находить. Просто у всех разный подход)
Право слово, это не стоит огорчений, если только не очень близкий тебе человек вдруг надумал так покинуть тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 12:17 (ссылка)
Vagrant_Phoenix, уже не расстраиваюсь. Просто неприятный осадочек немного остался. Ты тоже не растраивайся! Тебя читать достойны лишь самые достойные. Ты очень талантливая!
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 12:18 (ссылка)
Андреа, так и есть! Спасибо тебе, моё солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 12:21 (ссылка)
Кайла_Сангвис, не стоит огорчаться и пускать сопли, слюни, это уж точно. Да я столько позитива за это утро получила от все здесь присудствующих, что мне уже и всё равно на ушедших! Улыбаюсь вот сижу! Свечусь, грею и греюсь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Андреа   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 12:23 (ссылка)
Lesek, я тут вспомнила, что мне Машик в прошлом году говорила: Друзья обязательно вернуться, даже совершив ошибку, они поймут ее и вернуться. А если нет - значит и не друзья были.
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 12:25 (ссылка)
Андреа, согласна! И не стои на таких время терять! Мои любимые близкие то все со мной! Вот это действительно - счастье!
Ответить С цитатой В цитатник
Vagrant_Phoenix   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 12:42 (ссылка)
Lesek, да я и не расстраиваюсь)) Пусть уходят те, кого я не держу. Пусть уходят те, кого я не могу удержать. И мне будет спокойней и им не в напряг) Просто, если ты вдруг перестал быть для кого-то интересным, тут всё равно ничего уже не поделаешь. Улыбнись им вослед - это всё что ты можешь сделать и живи дальше.
А про талант...жаль ты меня сейчас не видишь)))))) Я рассмеялась)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 12:45 (ссылка)
Vagrant_Phoenix, мне нравится твой позитив! Так держать!))) Рассмеялась? Отлично! Почаще смейся!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vagrant_Phoenix   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 12:47 (ссылка)
Lesek, открою тебе страшную тайну, только тсссссссс, никому, я в последние дни только этим и занимаюсь))))))) ухахатываюсь по мере возможности))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lesek   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 12:49 (ссылка)
Vagrant_Phoenix, всё, молчу! Тихо так радуюсь за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку