полтергейст

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 00:44 + в цитатник
Я вообще не могу понять до сих пор.
Сегодня втыкаю фотопарат я, значит скинуть фотки.. а там вместо моих фоток.. открываются другие.. вернее они тоже мои.. но 2008года несколько фот одного человека. и одна 2010. к чему бы это оО
потом глюк.глюк.. и все впорядке открывается как и должно было вначале-_-

странно.. с этим человеком я не общаюсь уже. не пойму... а теперь вспомнила.. думаю и не могу понять..
или может это всеголишь предрассутки, но случай просто мистичен оО
Рубрики:  моё, мысли

aroma_ZHASMIN   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 01:17 (ссылка)
мне один раз подруга приснилась (я с ней редко вижусь), во сне с ней нехорошая ситуация произошла, ну я особого значения этому не придала, а через некоторое время узнала, что она в больницу попала. в общем там все плохо было....
а недавно мне опять сон с ней приснился, и опять нехорошая ситуация. вот думаю, к чему бы.....
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюдМурочка   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 02:45 (ссылка)
А может какой сбой в программе переноса фотографий, или не удалено из фотика? Я сегодня тоже мучилась с фотками, потеряла куда копировала.
Ответить С цитатой В цитатник
Pa4ka   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 04:33 (ссылка)
техника сама по себе мистична)
Ответить С цитатой В цитатник
Webgirl666   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 09:11 (ссылка)
Действительно, мистика какая-то))
Ответить С цитатой В цитатник
Linde_Fish-Way   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 13:32 (ссылка)
ого!мистикааааааааааааа!
Ответить С цитатой В цитатник
Lerko_meow   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 13:35 (ссылка)

Ответ на комментарий aroma_ZHASMIN

ну сны это одно.. а тут я еще такова невидела... а приснилось те наверн опять что случилось
Ответить С цитатой В цитатник
Lerko_meow   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 13:35 (ссылка)

Ответ на комментарий ЛюдМурочка

ну у меня никакой проги нет. а фот просто подключается как флешка к компу, а все фотки я обычно сразу переношу и удаляю.. уж темболее 2008 года
Ответить С цитатой В цитатник
Lerko_meow   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 13:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Pa4ka

ага. особенно у меня.. уже не первый случий
Ответить С цитатой В цитатник
Lerko_meow   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 13:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Webgirl666

угу
Ответить С цитатой В цитатник
Lerko_meow   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 13:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Linde_Fish-Way

тока как это понимать
Ответить С цитатой В цитатник
Leah_Llevelin   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 14:19 (ссылка)
фотоаппарат решил напомнить о том человеке, может и тот человек в этот момент вспомнил о тебе, и вам надо увидеться))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюдМурочка   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 14:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Lerko_meow

Тогда точно - компьютерный барабашка завёлся...
Ответить С цитатой В цитатник
Босиком_к_счастью   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 17:26 (ссылка)
Может это знак какой? о.О
Ответить С цитатой В цитатник
Жузявочка   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 18:57 (ссылка)
Хи! Мне вчера однокурсник написал, что видел во сне меня и сон тааакой хороший был. Он решил, что это знак и нам надо встретиться. Может магнитная буря над землей и вызывает разные паранормальные явления? :))
Ответить С цитатой В цитатник
последний_фарфоровый_рыцарь   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 21:02 (ссылка)
Lerko_meow, фотоаппараты - они такие)) Значит предчувствует что-то вселенная. чего ты ещё не заметила
Ответить С цитатой В цитатник
Sir_Zmij   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 00:59 (ссылка)
Обрызгай фотик святой водой и отформатируй флешку)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Klimashevskaya   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2011 г. 13:43 (ссылка)
действительно мистика(((((
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 15:07 (ссылка)
ну я склоняюсь не к мистики а к тому что просто заглючило карту памяти Х)
Ответить С цитатой В цитатник
ta_milka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 20:16 (ссылка)
сколько фоток? о_о
Ответить С цитатой В цитатник
capitan_Uepi   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 22:31 (ссылка)
мистика какая Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Lerko_meow   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 22:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Leah_Llevelin

мы уже не общаемся.. хотя и несорились просто давно не общались.. и не знаю.. както щас снова напоминать о себе..хм
Ответить С цитатой В цитатник
Lerko_meow   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 22:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Босиком_к_счастью

эх.. незнаю(
Ответить С цитатой В цитатник
Lerko_meow   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 22:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Жузявочка

да уж)явление)
Ответить С цитатой В цитатник
Lerko_meow   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 22:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Sir_Zmij

угу.. в церьковь отнесу к батюшке
Ответить С цитатой В цитатник
Leah_Llevelin   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 22:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Lerko_meow

ну так в чем проблема, просто напиши, скажи, что вдруг вспомнила, решила узнать, как дела. и делов то))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку