-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lerka_Debil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2011
Записей: 5
Комментариев: 4
Написано: 9


Без заголовка

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 12:05 + в цитатник
В колонках играет - Оригами-Слишком глупо, слишком мало
Настроение сейчас - Охеренное

На этой неделе всё слава богу было отлично. Никто не испортил мне настроение) дома всё спокойной, на личном тоже ништяк. Б*я, если кто-нибудь осмелится сегодня испоганить моё настроение - пристрелю на х*й!! Ну не будем о плохом... Вобще сегодня замечательный день) В школе прое*ала 2 урока, и благодаря этому не получила отрицательных оценок =) Зашибись) В общем я надеюсь, что хорошее настроение у меня продлится до конца этой недели) завтра ещё поеду к своему любимому.. Ладно, мне пора бежать) на следующей неделе напишу ещё.. Всем пока =**

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку