-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lerika_girl

 -Интересы

осень.друзья.кино.музыка.знакомства.театр.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) -picture_book- KBM_Official
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АвКи_дЛя_Вас псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2008
Записей: 6
Комментариев: 92
Написано: 205


(школа).

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 09:30 + в цитатник

                         Новая школа.

                         чужие стены

                           прощай мой класс

                                   я вернусь когда нибудь...

                               я не буду частичкой

                                  мне сейчас очень трудно... 

                         но назад нет пути

                             как то грустно в душе,не понятно...

                        ничего не вернуть

                      как же жалко...

                      я люблю тебя первая школа!

                        (280x188, 16Kb)


-kalina   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 09:50 (ссылка)
да..тяжело.
со временем привыкнешь
Ответить С цитатой В цитатник
ПазиТиФФнаЯ_МилаФФкА   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 10:07 (ссылка)
ты перешла в новую школу?????
Ответить С цитатой В цитатник
Lerika_girl   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 10:20 (ссылка)
ПазиТиФФнаЯ_МилаФФкА, нет.ну меня в этом году будут переводить...
Ответить С цитатой В цитатник
-Света   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 11:25 (ссылка)
да ладно тебе!
Новые люди.
Новые хорошие и плохие люди.
Новыые знакомства.новая любовь.новая жизнь.
Да и куда денутся старые друзья?никуда.вот вот.
на каждое событие в жизни надо смотреть с оптимизмом!
А вдруг ты там кого нибуть встретишь? ммм?
и будешь рада что ты в новой школе! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lerika_girl   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 11:33 (ссылка)
Patrick_Star_xD, возможно.ты права наверно.конечно тяжело,ну я пройду все это)и все будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
-Света   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 11:35 (ссылка)
да это точно!
я в новую школу тоже недавно перешла?
и что?
почти всех в школе знаю! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Золушка_21-го_века   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 13:05 (ссылка)
А я наоборот бежала от первой своей школы... Там не было ничего родного... ничего любимого... А за свою новую школу и за своих друзей я готова всех порвать!
Ответить С цитатой В цитатник
ПазиТиФФнаЯ_МилаФФкА   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 14:16 (ссылка)
Lerika_girl, сочувствую, это так сложно, найти общий язык с чужими людьми, в детстве было намного проще, а сейчас вокруг одни "понты" и если не попал ни в одну компанию, то сидиш один......
Ответить С цитатой В цитатник
_смех_океана_   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 15:49 (ссылка)
перешла в другую школу?не знаю как это...не была в такой ситуации.наверно если школа нравилась и учителя были хорошие,то уходить жаль)ну всё равно удачи на новом месте)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lerika_girl   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 16:23 (ссылка)
Patrick_Star_xD, ну здорово)))надеюсь у меня будет так же)
Ответить С цитатой В цитатник
Lerika_girl   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 16:23 (ссылка)
Золушка_21-го_века, ясненько))ну мне эта школа оч оч оч дорога..у менЯ тут все
Ответить С цитатой В цитатник
Lerika_girl   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 16:23 (ссылка)
ПазиТиФФнаЯ_МилаФФкА, ну я надеюсь что найду со всеми общий язык))вообще начнем с того,что нужно туда попасть))
Ответить С цитатой В цитатник
Lerika_girl   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 16:24 (ссылка)
л_я_л_я_ч_к_а, пока не перешла.ну вскоре)
Ответить С цитатой В цитатник
Darkness_of_the_soul   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 16:38 (ссылка)
школа это лишь заведение где получаешь знания, а друзья, если они настоящие будут с тобой общаться и потом.
Главное, чтобы преподавали хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Lerika_girl   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 16:50 (ссылка)
Darkness_of_the_soul, да.полностью с тобой согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
соседская_девчонка   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 16:59 (ссылка)
наоборот!!!!не грусти-новая школа это очень здорово!!!ты узнаёшь больше,общаешься с новыми людьми,узнаёшь что-то новое....я б и сама в другую школу хотела:)))))по-моему здорово:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lerika_girl   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 17:03 (ссылка)
соседская_девчонка, ну возможно и так))спасиб за поддержку.открой мне днев(то написано что я зарегалась меньше недели и не могу тебе писать)
Ответить С цитатой В цитатник
-Света   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 17:20 (ссылка)
Lerika_girl, правда
все будет чики-пуки
Ответить С цитатой В цитатник
ПазиТиФФнаЯ_МилаФФкА   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 09:38 (ссылка)
Lerika_girl, канешн, удачки))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку