-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akella_aka_Lp

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме аццкий музон ^_^)) блич

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2008
Записей: 14
Комментариев: 42
Написано: 95


Приколы блич =)

Суббота, 03 Мая 2008 г. 22:43 + в цитатник
То что никогда не скажут герои Блича

Ишида: Муахаха хэдшоты такие смертельные )

Карин и Юдзу: БАНКАЙ!!!!!

Айзен: Ребят я просто прикалывался

Тоусен: Ай-Ай-Ай Убили негра, убили негра....

Гримджоу: И как бл* мне есть с этой *баной маской?!!

Чад: Hulk SMASH! - типа мега тру удар аля Халк!

Ямамото: Давайте изменим цвет униформы синигами с черного на
ярко-розовый

Орихиме: Зовите меня КОРОЛЕВОЙ! (hime с яп - принцесса)

Ичиго - Парни, правда в том что ... я "отбеливаю"(мелирую*) волосы.
(прикол в том что bleach англ переводится как отбеливатель )

Улькиорра: Посмотрите на меня!Вот до чего доводит курение

Чад: Это все что ты можешь, неудачник?! НЕ смеши меня!!

Комамура: гав, гав

Улькиорра: Где мой карандаш для подводки глаз??

Гримджоу:Я спер твой карандаш!Вали отсюда плакса!

Ичимару: никто не видел моего кузена Орочимару?

Ичиго : Черт, эта маска такая уродливая. Я не могу могу так выйти на
улицу. Где мой бумажный пакетик?

Кенпачи: Распродажа колокольчиков!

Ямамото:С этого времени мы не Готэй 13,зовите нас Акацуки

Ичиго: Разенган!, упс не то аниме, Банкай!
***
Кенпачи : БАНКАЙ !

Ичиго : Shocked !
***
Ичиго саммонит маску.

Все :Аааа Джейсон вернулся! --- Джейсок корефан Ф. Крюгера если кто
не знает !

Тоусен* Кидает палку* Комамура апорт!

Ишида: Когда я вырасту,то стану Синигами!

Бьякуя: (скрестив руки на груди) БВАХАХАХАХА!!!! happy.gif

Орихиме: (бззз бзз) ах ты долбаная пчела !Сдохни!!!
¬¬...*Хрясь*...подо*ждите-ка...ТСУБАКИ-к*ун!!!??

Айзен: После того как я обрел свой занпакто, я стал богом секса.
Иллюзии рулезз!!))

Понравилось: 16 пользователям

Akella_aka_Lp   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 14:46 (ссылка)
Едут в электричке Орихиме, Рукия, Урахара, Исида и Ичиго. Состав заезжает в тоннель, раздается звук поцелуя, а вслед за ним звук пощечины.
Орихиме думает:"Ну вот, Рукию целуют...Нет бы меня поцеловали!"
Рукия думает:" Ну и народ пошел, целуются с первыми встречными!"
Урахара думает:"Еще раз в тоннель заедем-еще раз поцелую!"
Ичиго думает:" Еще раз поцелует-еще раз врежу.."
Исида думает:"Еще раз врежут - на следующей остановке сойду..."


В дверь Ичиго стучит фтопку пьяный Кария.
Ичиго:
- кто там?
Кария:
- Ватошива Баунто... Джеймсо Баунто!



Под злорадный крик грачей,
Просыпался Сейрэйтэй.

Кто с банкаем, кто в пижаме,
День встречали шинигами.

Кто там, призывая кару,
Начищает Хёуринмару?

Вы, конечно же, узнали
Капитана Хицугаю,

Заставляет он работать
Фукутайчо Матсумото,

И о них хентайный сон
Видит капитан Сой Фонг.

Кто там красный, как трамвай?
Это Ренджи Абарай.

Кто подводкой глаз рисует?
Это капитан Бьякуя.

Все считают, что весной
Место здесь имел яой,

И о них хентайный сон
Видит капитан Сой Фонг...



Что у сайретейревцев под подушкой?

Ямамото-сётайчо: рулончик с аккуратно приколотыми к нему наградами, включая почетный пионерский значок и сувенир из битвы при Марафоне — сандалия первого марафонца.

Сасакибе-фукутайчо:"Три мушкетера". — С автографом.

Сой Фонг: "фотография (9*12) с наивной подписью на память" (с). Фотография Йоруичи, само собой. — А самая ценная фотография Йоруичи – внимание, недетский рейтинг! – хранится у Сой Фонг в левом таби, заламинированная. Но это тсс!

Маречийо Оомаэда: пакетик соленых орешков (3 кг) — плюс упаковка кетчупа (блок, 4,5 л), плюс пол-ящика любимого рисового печенья (10 кг с хвостиком).

Ичимару Гин: плюшевый менос с потайным отделением для Коварных Планов. — И обязательно зеркальце с увеличительным эффектом!

Кира Изуру: плюшевый Ичимару Гин. — По нечетным дням. По четным – резиновый с пластмассовым Шинсо в лапке.

Унохана-тайчо: мобильник, упаковка глюкозы в таблетках и носовой платок. — Уточнение: мобилка – смартфон с миникамерой на 5 мегапиксель.

Исане Котецу: дамский роман — "Синигами и его возлюбленный занпакто", 547 стр., самиздат.

Ханатаро: пижама. — В чиби-йозовых портретиках Рукии-сан.

Айзен-тайчо: даже если вы доберетесь до его подушки, это не поможет вам определить, что же такое под ней спрятано. — Потому что Айзен спит без подушки. Подушка – это уже компромат.

Хинамори-фукутайчо:полное собрание личных записок гобан-тайчо к своему лейтенанту — раскрашенных разноцветными фломастерами и помадой в местах, где чудились признания в любви.

Кучики-тайчо: хорошо замаскированный в полу сундучок с маринадами, соленьями и просто припасами на черный день. — И пять рулонов туалетной бумаги. «Шелковистая бумага, четыре слоя, 17 листков на рулон, производство Италия».

Абарай-фукутайчо: ежедневно пополняемый дневник достижений с надписью на первой странице "Догнать и перегнать Бякую!". — А также книга Джеральда Даррелла "Моя семья и другие жывотные", адаптированное издание, алб.

Комамура-тайчо: противоблошиный ошейник — со сменными кластерами от клещей.

Иба-фукутайчо: схема Сейритей с сортирами, помеченными красными крестиками — и особенно густыми кустиками, помеченными двумя красными крестиками.

Шунсуй Кёраку: подшивка "Плейбоя" за 1972 год и упаковка презервативов. — А чего такой устаревший – 1972? Нифига, у него пилотные выпуски за 2007 вперед, ручаюсь.

Исэ Нанао: Та Самая Книжка. Чтобы была всегда под рукой. — Прификсированная мономолекулярной леской к левому запястью.

Тосен Канаме: Сузумуши. — Бандана с пацификом.

Хисаги Шуухей: рука Тосена. Примечание - вторая рука Тосена лежит у Шуухея на талии. — На самом деле она, конечно, лежит куда более ниже, но мы с вами люди приличные, нэ?

Хицугайя-тайчо: склад окаменевших конфет — и брошюра «Как сделать карьеру за месяц», с аудиоприложениями.

Мацумото-фукутайчо:"Антипохмелин" и банка пива. — Смешанные в одной банке.

Зараки Кенпачи: в одиннадцатом отряде ходят слухи, что у тайчо под подушкой спрятан проход в Ад, контейнер с икрой Менос Гранде, Хогёку, и кристаллы с душами убитых тайчо врагов в любых комбинациях или все вместе. Так или иначе, проверить истину до сих пор никто не решился. На самом деле там лежит расческа, коробочка с колокольчиками и гелем для волос, и зеркальце. — А ещё под подушкой у Зараки-тайчо лежит футлярчик с проводами, сварочными электродами, проволокой, спицами и пр. Путем многолетних экспериментов он убедился, что электроды вне конкуренции в ответственном деле построения сложных волосяных конструкций.

Ячиру: Плюшки. Печенье. Кусковой сахар. Шоколад. Недоеденные конфеты. Фантики от конфет. Пряники. Сухарики. Огрызки булочек. Слава ками, что тайчо отучил лейтенанта класть под подушку варенье, мед и сахар-песок... Что тут скажешь - тяжелое детство... — Но увы! тайчо так и не удалось вытравить бесчисленные полчища тараканов...

Юмичика: косметичка. Косметичка Рангику. — Расписание посещений косметолога и психоаналитика.

Иккаку: тюбик с гелем. После бритья, а не то, что вы подумали, извращенцы! — Ещё полироль для автомобилей и мазь от комариных укусов. И кстати, то, что вы подумали, там тоже лежит.

Маюри-тайчо: ночной колпак со встроенной защитой от сканирования мыслей (из фольги). — Не-не, вот что у Маюри под подушкой, однозначно!

Нэму Куроцучи: судя по всему, выключатель мозга. Или средство от церебрального секса. Этакий пояс верности для головы — с голосовым активатором. Реагирует на фразу-ключ "Нэму, идиотка!"

Укитакэ-тайчо: половина фармацевтического запаса Уноханы-тайчо. Нет, две трети. — Минеральная вода пониженной кислотности без газа и большая, нет, БОЛЬШАЯ упаковка влажных дезинфицирующих салфеток.

Урахара Киске: ключ от подвала — с брелком в виде Хогёку.

Йоруичи: мышка. Маленькая мышка из искуственного меха. — Мда, за столько лет становишься несколько сентиментальным, знаете ли…

Рукия Кучики: Кон. Его оттуда регулярно вышвыривают, но он регулярно возвращается. Потому он такой и плоский.

Под подушкой Ичиго спит Ичиго. Потому что иначе в его доме фиг уснешь. — Защите нечего добавить, Ваша честь!




Полночь. Иккаку изо всех сил бьет ногами в дверь Юмичики и орет.
Тот открывает.
- Ты чего?
- Юмичи, я очень боюсь голодных-преголодных меносов.
- А где они?
- Понимаешь, Юмичи, они мне приснились.
- Иккаку, - сердито говорит Юмичика, - если ты сейчас же не успокоишься и не вернешься домой, то до конца своих дней будешь бояться не выспавшихся Аясегав.

Перед операцией.
- Скажите, Унохана-тайчо, правда, что меня будет оперировать сам Урахара-сан?
- Да, пару раз в год он берется за операции, что бы проверить, помнит ли он еще хоть что-нибудь.

Решил сётайчо жениться, а лейтенант его отговаривает.
- Тебе, старый дурак, уже за две тыщи, а ты, вместо того, чтобы взять в жены скромную 500-летнюю Унохану, женишься на Мацумото. Это же самоубийство!
- Лучше погибнуть от острого булатного ножа, чем от старой ржавой пилы.

- Тебе еще со мной повезло, - сказал Улькиорра дрожащей Орихиме, - а ты на минутку представь себе, что было бы с тобой, если бы ты встретила не меня, а всю нашу стаю!

Зараки жалуется Иккаку:
- Недоволен я нашей Академией.
- А что такое?
- Дают абсолютно нереальные задания. Вчера Ячиру приходит ко мне и просит помочь написать реферат по истории на тему "Крепости средневековья". Я-то не знаю, что они там пили, а ребенок это откуда может знать?!



- Вы знаете, Урахара-сан, то лекарство, что вы продали мне в прошлый раз, помогло.
- Ну что я могу сказать? Бывает...

Разговаривают Кийоне и Нанао:
- Как я тебе завидую, Нанао-тян: твой тайчо такой обходительный, так внимательно к тебе относится, делает тебе подарки. Почему ты его гоняешь?
- Потому что хочу, чтобы так продолжалось и дальше.

Сой Фонг бросается на Йоруичи с ножом, та кричит:
- Почему ты каждого мужчину в нашем шкафу подозреваешь в связи со мной!


Ренжи с жесткого-жесткого похмелья с утра подходит к зеркалу:
- Ну, всё, конец!..... На работу идти некому!!!


Гин говорит тост
- Дорогие друзья. Сегодня на этой новогодней вечеринке собрались только самые близкие и самые родные люди. Поэтому будет трудно спровоцировать драку, но я профессионал.\

Идет Айзен с коробкой гвоздей, один гвоздик падает на землю. Айзен:
- Иди ко мне... иди ко мне... иди ко мне!!!
Переворачивает коробку, высыпает все гвозди:
- Принесите мне его!

Магазинчик Урахары
- У вас сыр плавленый есть?
- А какой вам нужен?
- Какой-нибудь острый.
- Щас, сплавим и заточим!

- Урахара-сан, в чем смысл жизни?
- Какой прекрасный вопрос! Неужели ты хочешь променять его на ответ?


Рассуждает Ичиго:
Не везет — это когда на тебе пуленепробиваемый жилет, а тебя по роже бьют.

Тецузаэмон спрашивает Юмичику, почему тот пошел в Готей – тот же такой эээ, гражданский весь из себя...
Юмичика решил ответить честно:
- Во-первых, я хочу защищать Сейритей. Во-вторых, служба сделает меня сильнее. В-третьих, меня никто и не спрашивал.

После визита Ичиго башню в Сейритее надо восстанавливать. Устроили тендер, все как у приличных шинигами... Трое подрядчиков – из домов Кучики, Шихоуин и Шиба – приехали осматривать фронт работ. Тюджиро, как фукутайчо первого отряда, их встречает, показывает, что и как... Потом просит каждого молодца оценить
стоимость ремонта. Шихоуинский умелец походил, померял и говорит:
- 400.000 йен за материалы, 400.000 йен для моей бригады и сто тыщ навару для меня. Всего 900 тыщ.
Тюджиро записал все, и поворачивается к мастеровому от клана Кучики.
Тот походил, померял, посчитал и говорит:
- Это вам будет стоить 700 тысяч йен - 300 за материал, 300 для моей бригады и 100 тыщ навару для меня.
Фукутайчо все кисточкой набросал аккуратно и смотрит на умельца из клана Шиба.
Тот без тени промедления говорит:
- Эта работа будет стоить 2 мильена 700 тыщ йен.
Фукутайчо хренеет:
- Ты ведь даже не взглянул на стройку и называешь ТАКУЮ цену!
- Очень просто, - отвечает Шиба, - мильен для меня, мильен для тебя, а на остальное мы наймем этого кучикинского поца...

Разговаривают Кийоне с Рангику:
- А ты знаешь, что Сой Фонг вчера к нам привезли с тяжелейшим отравлением?
- Она что, язык прикусила?

По Сейритею идут новобранцы Абарай и Юмичика, а навстречу им - Рангику...
Разминулись.
Абарай говорит Юмичке:
- Видел? Она мне улыбнулась.
Тот ему отвечает:
- Ну и что? Когда я тебя первый раз увидел, я часа три валялся от хохота.

Прощальная речь Ичимару перед отбывкой у Уэко:
- Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг- вы нужны для массовки!

- Скажите, Ямамото-сэнсей, вот занпакто – это же вешь? Ну, в общем понимании, я имею ввиду, он же материальный предмет, да?
Ямамото затягивается...
-Ну, типа, вещь. Еще какая вещь...
-А к вещам положены гарантии, да? Вот какая у занпакто гарантия?
- Пожизненная.
- А как это?
- Пфффф... Сломаешь - сдохнешь.

Кучики-тайчо:
- Я посмотрел ему в глаза и увидел, что это очень прямой и честный человек.
Айзен-тайчо:
- Я посмотрел ему в глаза и увидел, что это совершенно не разбирающийся в людях идиот.

Кераку приходит к Унохане на прием.
- На что жалуетесь, Кераку-сан?
Кераку:
- Да вот Нанао-тян начала утверждать, что я ее не слышу.
- Дело ваше, тайчо, но вообще-то на Божий Дар жаловаться грешно.

Добавлено спустя 26 минут 47 секунд:

http://www.aerisdies.com/gallery/imgs/data/media/1069/rukia__46.jpg
Главком Ямамото на собрании капитанов:
- В связи с угрозой арранкаров, чтобы уравновесить наши силы, я принял решение организовать 14-й ударный отряд синигами.
- Что?!
- Это шутка?
- У нас и так не хватает людей…
- Кто же станет капитаном…?
- Капитан 14-го отряда уже определен, это глубокоуважаемая Кучики Рукия.
- Рукия?!
- Что за бред…?!
- Она даже на лейтенанта не тянет… не говоря уже про банкай!
- Да, минусы есть, но никто другой не справится лучше неё. Это обусловлено спецификой состава подразделения…
- Ээ…?
- …Оно целиком и полностью состоит из Куросаки Ичиго.



Одноклассники Ичиго: «А почему же ты такой юный, и уже седой…?»
Хицугая (скривившись): «А почему это аниме называется «Bleach»…?
http://i66.photobucket.com/albums/h279/musehunter/musehunter/x_1f263f239e.jpg

Завести котенка. Назвать Бьякуей. Через некоторое время обнаружить в квартире еще полсотни бездомных котят.
Завести котенка. Назвать Ренджи. Получить в подарок бабуина и через год выяснить, что завел полосатого тигра.
Завести котенка. Назвать Тоширо. Через пять лет все еще жить с маленьким котенком.
Завести котенка. Назвать Шунсуй. Прятать от него валерьянку.
Завести котенка. Назвать Джуширо. Лечить котенка на протяжении всей жизни.
Завести слепого котенка. Назвать Тосеном.
Завести котенка. Назвать Гином. Думать, что слепой, но не удивляться, что все углы загажены, занавески подраны, а котенок удрал.
Завести котенка. Назвать Изуру. Радоваться, что котенок сам за собой убирает, и изредка гладить по шерстке.
Завести котенка. Назвать Соуске. Посмотреть в его честные глаза и оставить в магазине от греха подальше.
Завести котенка. Назвать Кискэ. Не удивляться, обнаружив, что пропадают ложки.
Завести котенка. Назвать Комамура. Обнаружить, что завел щенка.
Завести котенка. Назвать Кенпачи. Прятать от него соседних кошек, собак, тигров, носорогов…
Завести котенка. Назвать Юмичика. Радоваться, что у тебя такой красивый котенок!!!
Ни в коем случае не называть котенка Маюри...
Завести котёнка. Назвать Ямамото. Не удивляться, когда у него отрастёт бородища.
Завести котёнка. Назвать Йоруичи. Попытаться отследить процесс его перемещения в пространстве.
Завести котёнка. Назвать Нанао. Прятать от него бумаги и Шунсуя.
Завести котёнка. Назвать Матсумото. Плюнуть на попытки спрятать от неё валерианку и отбить от соседских котов.
Завести котёнка. Назвать Шинджи. Мысленно попрощаться с упорядоченной обстановкой квартиры.
Завести котёнка. Назвать Хиёри. Мысленно благословить Шинджи.
Завести котёнка. Назвать Кон. Через некоторое время с удивлением осознать, что он - плюшевый.
Завести котёнка. Назвать Джинта. Рискуя жизнью спасать от него Уруру.
Завести котёнка. Назвать Нова. Смириться с его маниакальной привычкой засовывать голову в носок и так ходить.
Завести котёнка. Назвать Дон Канонджи. Сломя голову бежать к психиатору, услышав от животинки очередное "Бохахаха!"

Учебник для синигамской академии:
1. Если тихонько подобраться к Юмичике и крикнуть «Банкай!!»он подскочит на 11 см. Кенпачи в трудные годы переживший и не такое, подскочит только на три (и то от восторга). На сколько сантиметров дольше будет радоваться Ячиру полету Юмичики?
2. Рост Ичиго 173 см.. Вытянувшись во весь рост, он спит под одеялом длиной 157 см.. Сколько сантиметров Ичиго торчит из под одеяла, соблазняя Рукию пощекотать Куросаки за пятки?
3. В специальный ящик маюри-тайчо можно уместить 30 пустых. Если уминать их ногами, то поместится в 200 раз больше. Сколько уминаемых ногами пустых поместится в три таких ящика?
4. На поле площадью 1000 квадратных метров, Кучики тайчо рассыпал 1000 лезвий Сенбонзакуры. 203 лезвия воткнулись в Лейтенанта Абараи, проходившего мимо. Еще 324 вернулись к хозяину. Остальные равномерно упали по 1 лезвию на квадратный метр поля. Скольких единиц оружия не досчитался Кучики тайчо и сколько кв. см. поля оказалось покрыто оружейным дождем?
5. На собрании у Ямамото-сама 13 капитанов по очереди ругали Ичиго. Каждый ругал его по 13 минут. Сколько часов икалось несчастному Куросаки?
6. Весы находятся в равновесии. На одной из них сидит Зараки Кенпачи, на другой сидишь ты и держишь обеими руками гирю. Узнай, сколько весит гиря, которую ты обнимаешь. (для решения задачи необходимо послать самого смелого в классе к Зараки, поинтересоваться, сколько он весит).
7. Воспитывая своего капитана, Нанао-тян изводит по пять литров саке в день. Сколько литров саке пропитает землю перед офисом 8 отряда, через 100 лет их совместной жизни?


СЕНСАЦИЯ !
Из-за случайной опечатки в названии книга Джоан Роулинг "Harry Potter and the Deathly Hallows", которая должна была завершить цикл о Гарри Поттере, получит продолжение под названием "Harry Potter and Evil Arrankars".

Пьяные Юмитика и Иккаку спорят:
- А всё-таки жизнь на Марсе существует!
- Нет, это только научная гипотенуза!
- Но гастрономия утверждает...
- Молчи, если ты в таких вопросах не копенгаген!

Ночь. Стук в дверь. Мацумото открывает - там Исано Котецу.
Исано:
- Есть что-нибудь от бессонницы.
Мацумото уходит, возвращается и протягивает бутылку саке.
Исано (удивлённо):
- Это поможет мне заснуть?
- Нет, но так веселее бодрствовать!

Маюри:
- Нему, почему у нас крысы содержатся в одинаковых условиях, а у тех, что в правой половине лаборатории, продолжителность жизни в два раза меньше?
Нему (тихо):
- Потому что мимо тех вы, Маюри-сама, каждый день к себе в кабинет ходите.

Кенпачи:
Я с незнакомыми не разговариваю. А чего с ними разговаривать?

Ямада Ханатаро:
А я знаю дзюдо, карате, айкидо и ещё много страшных слов!

- Улькиорра, вынеси мусор.
- Хорошо, Айзен-сама.
Через час.
- Улькиорра, почему здесь столько трупов?
- Вы просили, Айзен-сама, - я их и вынес.

Маленький Комамура:
- Мама, мама, а почему надо мной все другие ребята смеются?
- Помолчи, малыш, и расчеши личико.

Добавлено спустя 22 минуты 59 секунд:

Ячиру в магазине
- Тетенька, дайте мне пожалуйста семь бутылок саке.
- А ты донесешь столько?!
- Вот и я не знаю, может две сейчас выпить.

Гин говорит тост
- Дорогие друзья. Сегодня на этой новогодней вечеринке собрались только самые близкие и самые родные люди. Поэтому будет трудно спровоцировать драку, но я профессионал.

- Вы откуда?
- Из-под Сейрейтея.
- Сейчас все "из-под Сейрейтея". Конкретнее.
- Зараки.

Урахара изобрел прицел для Хайнеко - красная лампочка с натянутым на неё дуршлагом.

Пьяный Зараки идет домой. Видит, негр стоит возле дерева и плачет.
- Что, бедненький плачешь? Домой, наверное, хочешь?
- Хочу.
- Ну, давай, подсажу.

Нанао Кёраку:
- Я вам нравлюсь? Вот и прилагайте усилия сами... Я за вас за мной бегать не буду!

Мацумото дает объявление в газете:
- Ищу интим. Работу не предлагать.

Заходит Нанао в кабинет, и говорит:
- Кёраку-тайчо, вы подписали бумаги?
Кёраку (с тяжким вздохом):
- Я только сел!
Нанао (с пониманием и сочувствием):
- А что вы делали?
- Лежал!

Унохана, осматривая Ренджи...
- Абарай-фукутайчо, у вас феноменально увеличена печень! Вам следует немедленно отказаться от алкоголя!
- Все в порядке, доктор, алкоголь ни при чем... у меня там тайчо сидит.

Оомаэда приходит на прием к Унохане и говорит:
- Доктор, у меня нет никаких конкретных жалоб, но я чувствую, что мне постоянно чего-то не хватает...
Унохана проводит осмотр, выслушивает, затем говорит:
- Может быть, вы расскажете, как проходит ваш день?
- Ну, я просыпаюсь, иду на работу, сажусь завтракать. Съедаю бутерброд с колбаской, бутерброд с ветчинкой, бутерброд с рыбкой, с икрой, с паштетиком... Но вы не подумайте, я не переедаю, бутерброды совсем маленькие. А раз я так мало позавтракал, то в 11 часов я сажусь пить чай с пирожными, маленькими-маленькими. Съедаю один эклерчик, одну корзиночку, безе, еще со взбитыми сливками буше... В час я обедаю. Съедаю закуски: селедочку, винегрет, салат оливье, салат с крабами, а супчика всего полтарелки... А вот чего мне не хватает, я ну никак понять не могу.
Унохана:
- Достаточно, фукутайчо, я уже все поняла. Но боюсь, медицина тут бессильна... Могу порекомендовать обратиться к санбантай-тайчо.
- Ой, а поможет?
- Да, я полагаю. Скажите ему, чтобы он проколол вам второй задний проход.

- Ран-тян, проснись.
- Ээээ.... Мммм.... Ня..... я..... эээ.... мм....
- Ран-тян. Ну хватит. Уже обед скоро. А ты все спишь. Соня ты этакая!
- Хррр..... Вс-с-с-с-с...... Мня.... эээ.....
- Ранечка. Ну пожалуйста. У нас сегодня много дел.
- Ауа.... Эээээ..... Ыы....
- Рангику! Я понимаю, что вчера был день рождения и все такое. Но уже
точно хватит.
- Аааа.... Ну ищщо 5 мину.... Хррр..... Мамуля, любимая, ну пожа......
- Я хочу сказать тебе, Рангику-сан, несколько вещей: во-первых, спать лицом на моих коленях вредно для макияжа. Во-вторых, я тебе не мамуля, а тайчо. А в-третьих, ты, Рангику, как фукутайчо, подаешь плохой пример другим шинигами нашего отряда!

Кераку рассказывает:
-Я бросил пить, курить и думать о сексе.
Это были самые противные двадцать минут в моей жизни...

Рассуждает Ичиго:
Не везет — это когда на тебе пуленепробиваемый жилет, а тебя по роже бьют.

Тецузаэмон спрашивает Юмичику, почему тот пошел в Готей – тот же такой эээ, гражданский весь из себя...
Юмичика решил ответить честно:
- Во-первых, я хочу защищать Сейритей. Во-вторых, служба сделает меня сильнее. В-третьих, меня никто и не спрашивал.

После визита Ичиго башню в Сейритее надо восстанавливать. Устроили тендер, все как у приличных шинигами... Трое подрядчиков – из домов Кучики, Шихоуин и Шиба – приехали осматривать фронт работ. Тюджиро, как фукутайчо первого отряда, их встречает, показывает, что и как... Потом просит каждого молодца оценить
стоимость ремонта. Шихоуинский умелец походил, померял и говорит:
- 400.000 йен за материалы, 400.000 йен для моей бригады и сто тыщ навару для меня. Всего 900 тыщ.
Тюджиро записал все, и поворачивается к мастеровому от клана Кучики.
Тот походил, померял, посчитал и говорит:
- Это вам будет стоить 700 тысяч йен - 300 за материал, 300 для моей бригады и 100 тыщ навару для меня.
Фукутайчо все кисточкой набросал аккуратно и смотрит на умельца из клана Шиба.
Тот без тени промедления говорит:
- Эта работа будет стоить 2 мильена 700 тыщ йен.
Фукутайчо хренеет:
- Ты ведь даже не взглянул на стройку и называешь ТАКУЮ цену!
- Очень просто, - отвечает Шиба, - мильен для меня, мильен для тебя, а на остальное мы наймем этого кучикинского поца...

Разговаривают Кийоне с Рангику:
- А ты знаешь, что Сой Фонг вчера к нам привезли с тяжелейшим отравлением?
- Она что, язык прикусила?
Ответить С цитатой В цитатник
suigin   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 14:27 (ссылка)
ухты сколько много)))ахах *сидит и смеёться*
Ответить С цитатой В цитатник
Каору-доно_Асаками   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 18:09 (ссылка)
=^_^=
Ответить С цитатой В цитатник
amelina6   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 01:34 (ссылка)
прикольно))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitsune-kavai   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 14:18 (ссылка)
классно))))))*выползает из-под стола*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 19:15 (ссылка)
народ а как песня про клуб белый дракон называется плиз скажите
Ответить С цитатой В цитатник
Prostushka   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 12:46 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Хилен_Кучики   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 19:02 (ссылка)
Класс...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку