-Рубрики

 -Музыка

TilarithS

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeopolD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 191
Комментариев: 839
Написано: 2191


Крылья

Пятница, 12 Октября 2007 г. 09:06 + в цитатник
Дай мне крылья, больше
Нет сил терпеть
Хочу я ввысь взлететь

Дай мне крылья, совесть
Хватит глядеть
Позволь мне умереть

Хочу хоть раз увидеть звёзды
Увидеть дальше взора глаз
Быть может стало слишком поздно
Но я всю жизнь был ниже вас

Так дайте силы, дайте крылья
Чтоб мог увидеть небеса
Иль просто обратиться пылью.
Смотреть на мир - болят глаза

------------------------

И вот лежу я серой пылью
Смотрю на мир который век
Как жаль, что мне не дали крылья
А ты пытайся, человек...
Рубрики:  Мысли в слух...

Aireese   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 09:51 (ссылка)
грустно... но мне понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
LeopolD   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 10:19 (ссылка)
Aireese, Спасибо) Как всегда, концовка говно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aireese   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 20:06 (ссылка)
LeopolD, почаму?
Ответить С цитатой В цитатник
LeopolD   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 03:35 (ссылка)
Aireese, Потому что у меня так всегда))) Вечно её лажаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Aireese   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 10:04 (ссылка)
LeopolD, ну не знаю...)))
Ответить С цитатой В цитатник
LeopolD   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 16:04 (ссылка)
Aireese, Ань, быть критиком своего творчества это вполне нормальное явление)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку