-Рубрики

 -Музыка

TilarithS

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeopolD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 192
Комментариев: 839
Написано: 2192


Начало июля дветыщидвадцатьвторого

Воскресенье, 03 Июля 2022 г. 12:08 + в цитатник
Ну здарова, отец.

1.07.2022 в 11.10 я стал папой.

И не просто собачье-кошачьим папой, коим я являюсь уже 8 лет, а самым настоящим, человеческим.
У нас с Дашей родился сын. Назвали Андрюшей)

Присутствовал на родах, помогал, медсестры меня назвали образцым, стрессоустойчивым папашей, предлагали в другие палаты заглянуть на помощь (ну это, думаю, дежурная шутка, но всё равно приятно)
Вобщем - рекомендую всем мужикам. Дело важное.
Жду выписку, готовлю дом к приходу в него нового члена.

Открыли второй магазин в это непростое время. Точнее как, открыли год назад в одном месте, на Ленинском 104, год протусовались там и не пошло. Перевезли на Комендантский (заебался ездить...) и я вам скажу - перевезти торгового оборудования под плитку на 100 м2 це пиздец. 8 грузчиков, 2 дня перевозок и ещё день сборки, 4 машины и 9 ходок туда обратно. По весу и считать страшно)

Как то так.

Ну и да. Когда же закончится это трудное время? То коронавирус, то СВО.
Работать мешают, а я, блять, стараюсь ващета!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку