-Рубрики

 -Музыка

TilarithS

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeopolD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 191
Комментариев: 839
Написано: 2191


Конец августа дветыщидвадцатого

Воскресенье, 23 Августа 2020 г. 12:02 + в цитатник
Коронавирус всем в этом чатике!

Начну издалека)

В апреле 19го понял, что так продолжаться больше не может и ... уволился с работы, которая последние 4 года очень успешно меня и мою семью кормила, поила и возила в отпуска. Как камень с плеч скинул, причин было дико много, а самая главная - начальник мудак, да и предложили руководящую должность в крупной компании строительного сегмента. Как только уволился разболелось колено и почти месяц я провалялся дома. На послемайские должен был приступить к новой должности и... в утро, которым я должен был начать новую работу, я понял, что иду не по тому пути.

Я понял, что могу и хочу работать на себя.

И с коллегой по старой работе мы открыли свой магазин по плитке.

И вот прошёл год успешной работы, уже даже больше года. У нас все круто. Два продавца, помимо нас, мысли по второму магазину, к декабрю - январю хотим открыть.

Дома полный порядок. Постоянно стараемся куда нибудь съездить, зарядиться новыми впечатлениями)
Освоили походное дело и даже получаем от этого огромный кайф.

Вобщем - я счастлив.

Чего и всем желаю!

Ах, да! Ну и год, в целом! Блядский коронавирус - тебя я буду помнить долго... )

Понравилось: 10 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку